здравствуйте.Я сделала заказ на 4000 а скидку дали только 20процентов а должны 23 почему?? может я чего не поняла.ни одного каталога не пропускала
Ответ:
Здравствуйте! Возможно Вы Представитель, сотрудничающий менее 5 ти каталогов с момента регистрации. Не так давно система скидок поменялась для нового Представителя. Заказ 1600-4599 - скидка 20%, 4600- 8999 - скидка 25% , 9000 и более - скидка 30% . Если Вы действующий представитель более 5 ти кампаний, посмотрите базу для расчета скидки именно база должна быть 2200-4599 рублей. Если сайт допустил сбой и расчитала скидку неправильно, через раздел ПИШИТЕ НАМ напишите просьбу пересчитать скидку.
Здравствуйте. У меня долг перед компанией 66 рублей, комп. номер мне дали, но пароля я не помню, как мне оплатить эту задолжность?
Ответ:
Здравствуйте! Просто внесите оплатуу по номеру представителя через терминал или сбербанк онлайн.
Здравствуйте!вот я положила 1764руб,у меня высветилось Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 764,00руб,когда спишут за заказ и как найти ту сумму которую нужно заплатить за заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Вы заплатили за заказ, когда произойдет списание, Вы сможете увидеть в строке БАЛАНС 0- заплатили правильно, положительную сумму - долг, отрицательную сумму - переплата. Если есть незначительная переплата, используете её в счет оплаты следующего заказа.
Ответ:
Раздел ПРОФИЛЬ, вкладка СПРАВКА. на странице представителя , там есть телефон Вашего Координатора.
Если заказ не обработан, и вместо счет-фактуры написанно "предварительный расчёт заказа", что это значит? Надо делать предоплату?
Ответ:
Здравствуйте! Это Ваш заказ отправлен и ждет своей очереди на обработку , согласно Вашему графику. Нужно подождать, на месте "предвартельный расчёт заказа" появится номер счет-фактуры.
Ответ:
Здравствуйте. Ничего не делать, заказ вернется, его расформируют. Если была предоплата, делайте следующий заказ в счет этих денег.
Здравствуйте! Шаг 4, выбираю на карте своё о/с, нажимаю ОТПРАВИТЬ следом закрываю окно крестиком и в самом низу жму ПРОДОЛЖИТЬ и снова выскакивает окно ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ АДРЕС НА КАРТЕ и из-за этого никак не могу отправить заказ в компанию.
Ответ:
В некоторых случаях загрузка доставки с карты занимает значительное время. Надо убедиться, что доставка "встала" в заказ.
здравствуйте, отправила заказ 30.09.16 в информации о заказ -статус заказа отправлен, а номер счет-фактуры предварительный расчет, что это значит и придет ли мне заказ
Ответ:
Здравствуйте, если номер счет фактуры и сумма счета выставлены, то заказ обработан и будет доставлен согласно Вашему графику.
Вечер добрый. Вопрос таков: оформила заказ, а по последней странице не показывается общая сумма, сумма скидки и далее. В чем проблема? Просто сайт лагает и стоит немного подождать ?
Ответ:
Здравствуйте! Это техническая проблема на сайте. Заказ можно отправить, выставят счет, скидку рассчитают как положено.
У меня не показывалась стоимость заказа. Нажав "отправить заказ" , у меня вылезло, что стоимость 0.00 рублей. Можно ли делать повторный заказ с того же каталога? Получается мне не придет ничего и мне платить не нужно ?
Ответ:
Здравствуйте! Это техническая неисправность сейчас на сайте. Вы можете отправить заказ, даже если не производится расчет скидки, при обработке вам расчитают скидку как положено, выставят счет.