Здравствуйте ,мне пришло смс срок оплаты заказа компании-03 14.03.2016 ,но завтра уже 13 а почта не работает чтоб оплатить при получении , смогу ли я 14 забрать его и оплатить?? или 14 это край и он отправится обратно???
Ответ:
Заказ приходит по графику. Через пять дней, если не востребован , заказ уходит на возврат. Поэтому срочно получите свой заказ и оплатите.
Ответ:
Здравствуйте! Отменить заказ можно совершив звонок на линию для Представителя 8 495 792 36 00 скайп avon.representative Это можно сделать пока не выставили счет.
Здравствуйте! На мой телефон постоянно приходят СМС с какой-то задолженностью фирме ALON,суммы приличные.Я понятия не имею что это за фирма и чем она занимается.Я никогда ничего у них не покупал и не заказывал. Откуда мой номер мобильного телефона?
Ответ:
Очевидно телефон был указан при регистрации представителя (ошибочно). Позвоните по номеру телефона 8 495 792 36 00 и попросите убрать Ваш телефон из базы.
4 09/03/2016 Заказ 19/03/2016 2 373,85руб 363850946
3 28/02/2016 Заказ 09/03/2016 897,19руб 363510260
0 26/02/2016 Оплата -2 727,94руб
3 16/02/2016 Заказ 26/02/2016 2 727,94руб 362955912
что значит минус ?как разобраться сколько я должна или мне ?
Ответ:
Заказ с положительной суммой - это сумма к оплате. Суммы с минусом- это Ваши проведенные платежи. По Вашему балансу оплатить нужно 897,19 руб. и 2373,85 руб.
Ответ:
Здравствуйте! Это сделать сложно. Необходимо писать заявление в фин о дел со сканом чека , предоставить расчетный счет. Рекомендую просто сделать в счет суммы, которая на счету, еще один заказ.
Долг в эйвоне 2200, плачу частями по 100, 200, 500р. Можно ли так? что грозит?.смс о просьбе оплатить задолженность приходят. 5-го марта оплатила 500р, но в личном кабинете в информации об оплате нет этой суммы, а смс пришло о подтверждении платежа
Ответ:
Здравствуйте! Платить частями можно, если у Вас нет полной суммы. Но на оставшиеся суммы будут начисляться пени. Платежи отражаются в разделе баланс в строке информация о подтверждении платежа ( если вы платите картой или через терминал)
Здравствуйте. Как нужно рассчитывать скидку представителя при использовании купона?
По стоимости из каталога? или уже нужно вычесть стоимость купона, чтобы скидка сработала?
Ответ:
Купон дает право купить товар по более низкой цене. А скидку представителя вы уже получаете с общей суммы заказа. Обратите внимание, что цена с действием купона не отображается на стадии размещения заказа. ПРавильно Вам выставят низкую цену только в счет -фактуре.
Здравствуйте,у меня в данный момент долг 3052 рубля.Заказ задерживают.Заказ получила не давно поэтому не оплатила.Могу оплатить пока что только половину.После 1700 задержат ли мой заказ снова?
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы не оплатите полную сумму , Вам сдледующий заказ не обработают.
Добрый День!Я представитель avon, как мне оплатить пени, может нужно оплачивать на предыдущий заказ по которому они набежали? или есть определенный счет?
Ответ:
Здравствуйте! Вы все оплачиваете на свой компьютерный номер представителя ( сумму за заказ, пени) , на пени нет отдельного счета.
Ответ:
Здравствуйте! Золотые баллы являются доступными, Вы можете их тратить при желании. Золотые баллы не сгорают, даже если Вы пропустите кампанию или разместите заказ менее1600 рублей.