Здравствуйте,я являюсь представителем,19 ,февраля получила заказ но оплатила на другой номер(первый раз такое) отправила факс в отдел Дебиторской задолжности 20 числа,заявление+квитанция и все тишина,уже 27 число,долг висит,куда обращаться?
Ответ:
Здравствуйте, позвоните в финансовый отдел 8 495 792 36 90 , уточните, поступили деньги Вам на номер. Потому что баланс мог просто пока не обновиться.
Здравствуйте! В каталоге тушь по одной цене а если заказать две цена намного ниже. Как отобразить это в заказе или оно автоматически пройдет в заказе?
Ответ:
Здравствуйте! Автоматически Вам в счет фактуре выставят по цене спецпредложения.
здравствуйте!!! я прошла акцию-ВЕСЬ ГОД БЕЗ ХЛОПОТ!!!ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!!! ЕНЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОД,УКАЗАННЫЙ НА КАРТОЧКЕ УЧАСТНИКА И УЗНАТЬ ВЫИГРАЛА ЛИ Я ЧТО - НИБУДЬ!! МНЕ ОТВЕЧАЮТ ,ЧТО ВАШ P- НОМЕР ЗАРЕГИСТРИРОВАН!! И ТАК НЕОДНОКРАТНО!!! ХОТЯ Я ЕГО ДАЖЕ И НЕ ВВОДИЛА!!!!ПОМОГИТЕ!!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА????
Ответ:
Здравствуйте! Вам высланы на электрнную почту подробные инструкции. Можете попробовать пройти регистрацию как клиент, с другой электронной почтой и проверить все карточки таким образом.
Ответ:
Деньги зачисляются в течении пяти-семи дней, баланс обновляется раз в неделю, после проверки платежа финансовым отделом , поэтому наберитесь терпения и ждите обновления баланса.
Добрый день. Был небольшой долг за продукцию. Я его оплатила, так же как и пеню. Квитанция об уплате долга имеется, а вот об уплате пени утеряна. Позвонила сначало в АИС, там последний платеж (т.е. конкретно пеня) зачислены. Потом позвонила по скайпу...девушка (к сожалению не запомнила ни имени ни фамилии) грубо так ответила...ВЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ AVON. Честно говоря очень не приятно было это слышать. Хотя долг был уже мною оплачен. Что теперь делать?
Ответ:
Здравствуйте! Если долг и пени полностью оплачены, Вы можете сотрудничать с Avon по предоплате.
Здравствуйте! Я недавно зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, теперь его жду. На сайте увидела вкладку"мой онлайн-магазин", решила зарегистрироваться, но почему-то не получается, пишет что такого компьюкомпьютерного номера пароля не существует, но при этом в раздел представитпредставителя по этому ком. номномеру входит.
Ответ:
Алла, написала Вам на электронную почту, посмотрите видео и сразу все поймете.
Ответ:
Да, за не доставленный товар сумма в счет-фактуре стоит 0. Естественно общая сумма счета к оплате будет меньше.
Ответ:
Вы можете оставить заявку на сайте ( стать Представителем) в сообщении указать какое почтовое отделение на территории России Вам удобно для получения и Вас прикрепим к этому пункту доставки. Заказ Вы разместите через Интернет со своей страницы Представителя, получение будет в России. Заполните анкету.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Сделал первый заказ, оплатила его онлайн, но информации о заказах у меня как у представителя нет, хотя смс пришла, что оплата пришла. Как быстро появляется информация о заказе.
Ответ:
Баланс обновляется на сайте долго, в течение недели. Если смс пришла о платеже, чувтвуйте себя спокойно, Эйвон видит Ваш платеж.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Я проживаю в городе Баку, могу ли сделать сюда заказ или представители если есть то как их найти? и еще я уже давно у меня есть регистрация , просто мы переехали в г.Баку.
Ответ:
Гульшат, ответила Вам на электронную почту.