Здравствуйте!!! Подскажите, что делать если я оплатила два счета от 18.08.2015 и 01.09.2015, а деньги на мой баланс так и не зачислили, появились пени, хотя sms уведомления на номер телефона от Avon об поступлении денег я получала. А девушка в контактном центре говорит, что оплаты нет
Ответ:
Обратитесь в службу поддержки терминала или банка, так как нужно выяснить на каком этапе застряли Ваши деньги. Если они не ушли в Эйвон, Вам их должны вернуть или дослать в Эйвон.
Здраствуйте. Я отправила два раза анкету.одну на этом сайте.одну на другом. В итоге на третьем мне удалось зарегестрироватся. Очень переживаю ведь у вас паспортные данные я ввела! Или у вас все сайты объединены?
Ответ:
Здравствуйте! Не переживайте! Ваши паспортные данные уходят по назначению только в компанию Avon. Больше переживаем мы, за размещение недостоверных данных, поэтому каждая анкета проходит тщательную проверку. Вам волноваться не о чем.
Ответ:
Попробуйте с другого браузера зайти на сайт.
Здравствуйте! У меня на странице Представителя написано: "Заказ задержан проверкой счетов" Что мне надо сделать?
но лимит не превышает сумму.задолжности нет
Ответ:
Причины могут быть разные. Возможно номер перевели на предоплату. Или деньги от предыдущего заказа пока физически не дошли.
Я являюсь представителем AVON. У меня есть возможность заказать продукцию из каталога 15/2015 сохраняя все указанные в каталоге скидки?
Ответ:
В национальных территориях сейчас действует 13 каталог ( на большей территории России). Только территории трендсеттеры могут разместить заказ сейчас по 15 катлогу со всеми скидками. Т.е смотря где Вы проживаете.
Ответ:
Пишите письмо из раздела ПИШИТЕ НАМ внизу своей представительской страницы обращение в финансовый отдел. Либо заявление и по факсу, тоже в фин. отдел Avon.
Ответ:
Да, это сделать возможно. Тот кто хочет перевести должен написать заявление в финансовый отдел Эйвон с указанием причины перевода и с какого номера на какой. Если Вы по ошибке указали чужой номер, нужно приложить копию чека о Вашем платеже. Заявление направить по факсу. 8 (495) 663 69 64
Здравствуйте! Я сделала неправильный заказ, позвонила и удалила его, после этого заказ был задержан группой проверки счетов. Я сделала повторный заказ, и его статус стал таким же. Я подумала что этот заказ тоже удалили и заказала снова. В итоге такой же статус. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что у меня два заказа. Что мне теперь делать? Мне придут оба заказа?
Ответ:
Здравствуйте! Нет, нужно позвонить и один удалить, чтобы остался всего один заказ и Вам его оформили. Потому что если есть двойной кредит , оформят оба, если нет двойного кредита , не оформят ничего, так как не будут знать какой из заказов оформлять. При удалении заказа, статус на Вашей странице не меняется, смены произойдет только при переходе на след. кампанию. Так что на статус удаленных заказов не обращайте внимания.
Здравствуйте .. Из заказа 7931285 нужно удалить каталоги 5 шт .. так как они были ошибочно заказаны
Ответ:
Здравствуйте! Это можно сделать только звонком на линию 84957923600
Добрый день, ответьте пожалуйста. С оплатой, минусом все понятно. очень криво написано и не понятно про пени! В течении скольких дней после получения заказа , я должна оплатить его что-бы не начисляли пени???
Ответ:
Заказ оплачивается в течении пяти рабочих дней от даты доставки. После физического зачисления денег, смотрят фактический день платежа и пени списывают.