Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Печиннов Вадим+Николаевич
Ответ:

Здравствуйте! ПЯТЬ рабочих дней от даты поступления заказа на пункт выдачи. Далее начисляют пени. 

Елена Бондаренко

как оплатить эйвон если утеряны все ихние данные

снежок
Ответ:

Звоните в компанию, называете свои паспортные данные, Вам скажут сумму к оплате и Ваш номер представителя. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! подскажите что делать, в компании 10/2016 сделала заказ и не успела его забрать, так как уехала в отпуск. Я заказ оплатила. Могу ли я его как-то вернуть.

Эльмира
Ответ:

Здравствуйте! Вернуть заказ нельзя, он вернулся в компанию и будет расформирован. Вы сожете сделать новый заказ и воспользоваться той оплатой, которую уде положили в эйвон.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я сделала заказ ,а сама уехала ,попросила забрать сестру заказ .
Но ,ей не дали ,т.к нужен документ чтобы доказали ,что это именно мой заказ и не отдают .
Что делать ? если хочется забрать его ,но не получается ,можно ли его в другой город отправить ???

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! На странице представителя есть в разделе скачать ( внизу страницы) форма доверенности. Нужно распечатать , заполнить, заверить круглой печатью. Образец там тоже есть. Отправить заказ в другой город нельзя с пункта выдачи. 

Елена Бондаренко
Казарина
Ответ:

Возможно пока не обработана информация о заказе, письмо не приходит моментально. Могла быть ошибка в написании имейл. 

Елена Бондаренко
Анна
Ответ:

Здравствуйте! Ваш платеж отражается в разделе Баланс, в строке Информация о подтверждении платежа, сам баланс обновляется через пять-семь дней после проверки платеда финансовым отделом.

Елена Бондаренко

Добрый день, пожалуйста очень просим посодействовать с компанией и вернуть любимые ароматы серии NAturals спреи, лосьоны и гели. Очень ждем ароматы кокоса, банана, ванили(только не в комбинации слива и сандал) а ванили обычной. Пожалуйста везде ищу, готова купить такой продукции по 5 шт каждого вида. С огромной надеждой и уважением.

Аня
Ответ:

Аня, здравствуйте! Ваши пожелания будут отправлены в AVON. 

Елена Бондаренко

Если представитель с долгом 400 рублей неактивен 13 компаний - что будет? И будут ли списаны пени в случае списания 400 рублей?

Нина
Ответ:

Здравствуйте! Пени остануться и если предстаивтель захочит снова получить компьютерный номер, нужно будет оплатить пени. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я сделала заказ как представитель и вовремя не смогла забрать его. Он уехал обратно. Пришло смс что за невостребованный заказ начислен штраф 400р.я позвонила в эйвон 2 раза. И оба раза мне сказали что задолженности у меня нет. А эти 400 рублей я буду платить только если 2 раз буду делать заказ. Я спросила а если я не собираюсь больше заказывать тогда что? На что мне ответили что тогда нечего. Баланс нулевой у меня и задолженности нет. Подскажите корректно ли меня проинформировали!? Действительно ли если я не буду делать заказов больше то и штраф

Нина
Ответ:

Вам разъяснили правильно. Штраф выставляют в счет фактуре следующего заказа. Если Вы не будете оформлять заказы, выставить Вам его некуда. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Ко мне предъявлены штрафные санкции. Согласно размеру пени (0,15% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки) при моём подсчёте, сумма пени завышена.
Кампания Дата Операция Срок оплаты Заказ Оплата

0 14/06/2016 Оплата -5 940,00руб
8 04/06/2016 Заказ 09/06/2016 2 994,95руб
7 21/05/2016 Заказ 26/05/2016 3 465,09руб
0 19/05/2016 Оплата -2 128,50руб
6 22/04/2016 Заказ 27/04/2016 2 102,07руб

На 01.08.2016 Баланс + Пени : 1 868,75руб .
Пени : 1 346,81руб
Баланс : 521,94руб

Можно ли свериться по акту сверки по сумме начисления пени. Где его можно получить?
Спасибо!

Наталья
Ответ:

Здравствуйте! В компании поменяли договор, теперь пени 0,3% за каждый день просрочки от подлежащей к оплате суммы. Если Вы не согласны с начислением пени, напишите об этом со страницы Представителя через раздел ПИШИТЕ НАМ ( находится внизу страницы)

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей