Ответ:
Причина скорее всего именно в этом, внесите 200 рублей через терминал или банковской картой , заказ оформят полностью, если не внесёте, заказ урежут до размера кредитного лимита.
Здравствуйте, я пару месяцев не заказывала товары по каталогам, сегодня оформила заказ, но пришло письмо с уведомлением о том, что он задержан, сегодня последний день заказа с доставкой посылки на 30.03, позже мне уже не нужен будет этот заказ, что делать не знаю...Если я оплачу картой, а деньги поступят только завтра, то мне его через 1,5 недели только ждать???Подскажите как быть, звонить в службу поддержки не могу, очень дорого на московский номер...
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы оплатите картой на сайте или через сбербанк онлайн, а также через терминал QIWI, такие платежи компания видит, и Ваш заказ будет обработан.
Здравствуйте. Мой компьютерный номер 16300460. У меня есть возврат, который не списан уже больше месяца. По номеру который дали на почте компания получила возврат 18 марта 2016. Сам возврат от 16 февраля 2016. Почта подтвердила, что посылка получена. На моей странице даже нет отметки, что возврат получен. Скажите пожалуйста, когда будет списан возврат и что мне делать. Оплачивать мне каждый раз накладно лишние деньги и мне начисляют пеню.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению возвраты проводят очень долго. Но обычно, после получения возврата , списывают сумму на второй неделе новой кампании. Если этого не произойдет, напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ на странице представителя в компанию. Раздел находится внизу Вашей представительской страницы.
Здравствуйте, не могу отправить заказ на последнем этапе не отправляется, пробовала с другого браузера зайти и компьютер перезагружала, но увы не отправляется, в чем причина скажите пожалуйста..
Ответ:
Здравствуйте! Причины могут быть разные. Первая: необходимо нажать на карту и выбрать пункт доставки. Вторая: необходимо убрать недоступные продукты из заказа. Третья: Не указано количество обслуживаемых клиентов и не поставлена галочка, что согласны со всей информацией. Все всплывающие окна нужно закрывать нажимая ОК.
Ответ:
Мы регистрируем только проживающих на территории России. Отослала Ваш вопрос представителю в Баку с указанием Вашей электронной почты.
я хочу сделать заказ 21,03, по каталогу 04\16, получается заказатья его могу по срочному заказу с оплатой доставки в 149руб, но если мой заказ будет меняше 1500руб то мне надо будет еще оплачивать обычную доставку 150 руб за то что меньше 1500 или только те 149 за срочный??
Ответ:
Да, срочный заказ менее 1600, оплата 149 за срочность, плюс 149 за то, что заказ менее 1600 рублей.
Ответ:
Обратитесь к своему Координатору, она Вам поможет отправить заказ.
Ответ:
Сделайте новый заказ.
Здравствуйте! Сделала заказ, а забрать в срок не успела, так как уехала в командировку, заказ отправили назад, я могу получить его обратно? И что для этого нужно сделать? Не хочу, чтобы его разформировывали.
Ответ:
Вы не можете вернуть заказ обратно, его расформируют . Ничего не сделать.
Здравствуйте!!! Я оформила электронный , но не успела его отправить в течение 10 дней. Что теперь делать? Можно отправить позже?
Ответ:
Можно отправить возврат в течение двух месяцев от даты размещения заказа. Если вы не уменьшали сумму оплаты заказа на стоимость возвращаемой продукции, просто отправляете возврат и ждете потом возврата денег на номер.