Здравствуйте!
29 апреля оплатила заказ, сегодня уже 8 мая, а платёж до сих пор только в информации о подтверждение платежа. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте! Не стоит переживать, информации о подтверждении платежа достаточно, эйвон видит Ваш платеж. Сам баланс обновляется через пять -семь дней, после внесения платежа.
Здравствуйте я разместила заказ а у меня был не оплачен предыдущий написано заказ задержан внесите предоплату скажите мне нужно заплатить за старый или просто внести предоплату
Здравствуйте я разместила заказ а у меня был не оплачен предыдущий написано заказ задержан внесите предоплату скажите мне нужно заплатить за старый или просто внести предоплату
Ответ:
Здравствуйте! Вам нужно внеси оплату за полученный заказ. Оплата должна быть сделана банковской картой на страничке Представителя , можно черех сбербанк онлайн, или через терминал QIWI, чтобы Эйвон видел Ваш платёж. Тогда задержанный заказ выпустят и обработают.
Здравствуйте. Помогите разобраться: У меня сформирован заказ, а отправить не могу... Сайт пишет: Сообщение с веб-страницы... Данные не сохранены... Помогите разобраться, все кто заказы сделал ждут заказ, а я его не могу отослать... И ещё - мой организатор накануне позвонила и сказала, что давайте изменим паспортные данные... Подскажите, для чего это нужно и что делать с заказом???
Ответ:
Здравуствуйте! Паспортные данные просят к изменению, если при регистрации допущена ошибка. На почте вам заказ выдают по паспорту. Чтобы заказ отправился, нужно жать ОК сохранить сделанные изменения. Выбрать тип заказа, способ оплаты правильно и многим требуется открыть какрту, чтобы выбрать и забить в заказ адрес доставки. Указать количество обслуживаемых клиентов( обязательно поставить цифру), Согласиться со всей информацией и отправить заказ.
Можно стать координатором без звонка на телефон так как я временно не могу говорить? А стать хочется им уже сейчас:( и номера своего координатора нету так бы ему смс написала:(
Ответ:
Здравствуйте! Вы можете заполнить заявку на Координатора на свойе страничке Представителя. Контакты координатора у Вас находятся в разделе МОЯ СТРАНИЦА, вкладка ПРОФИЛЬ, СПРАВКА. Посмотрите там. Пошлите ей смс, она Вам скжет какие документы предоставить.
Добрый день!
Я новенькая, сделала первый заказ. Скажите, пожалуйста, мне нужно распечатывать счет-фактуру, чтобы забрать свой заказ на почте или просто паспорта хватит? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Вам достаточно придти на почту в отдел доставки с паспортом и спросить ЗАКАЗ Avon на свою фамилию.
Как отправить заявление и копию квитанции на repsrv@.com в отдел финансовой задолженности?
Ответ:
Пишите заявление, сканируйте, в прикрепленном файле отправляйте. В теле письма можете написать свое сообщение.
Здравствуйте! Заказ должен прийти на почту 30.04.16г. Выдача с 15:00 часов, забрать не получается. Когда почта его обратно отправит? Ведь майские праздники, почта тоже не работает?
Ответ:
Заказы хранят 4 рабочих дня. Отправляют назад со следующей машиной , которая приходит в графике через неделю.
Здравствуйте,помогите пожалуйста .Мне приходят смс ,что у меня не завешен заказ.Я ждала его сегодня (28.04) ,но его нет.Что мне нужно делать?хотя заказ оправляла ,как обычно .Было написано ,что заказ отправлен в Avon и ждать мне его 28.04.Но потом начали приходить такие вот смс.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! После того как отправлен заказ, нужно зайти в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбрать кампанию и убедиться, что строка с заказом вышла и статус заказа ОТПРАВЛЕН.
Здравствуйте! Интересует такой вопрос, мне пришла смс от avon о том,что мне необходимо погасить задолженность. В течении какого времени я могу это сделать, можно ли оплачивать частями? И будут ли мне кажлый день начисляться пени?
Ответ:
Здравствуйте! Погасить задолженность нужно в срок до 126 дней с момента получения заказа, чтобы не попасть в колекшен. Погашать частями можно, но на остаток долга будут начисляться пени.