Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте .я в каталоге 17 делаю заказ и вот на последней странице перед отправкой в компанию я вижу то,что многие наборы стоят 0.01р.Это как так получается?и что это значит?Они мне придут?

Анна
Ответ:

Наборы расписываются по отдельным позициям. Наборы придут, если светофор горел зеленым, только в том случае если светофор красный, в этом заказе не ожидайте.

Елена Бондаренко
Лариса
Ответ:

По-моему Вам вчера помогли.

Елена Бондаренко
наталья
Ответ:

Выберите наиболее удобный способ, если есть банковская карта, оплатите заказ на сайте, на странице представителя.

Елена Бондаренко
наталья
Ответ:

Это абсолютно не важно. При внесении через онлайн банк и через терминал, компания очень быстро видит важ платеж и он отражаеся в разделе баланс в строке информация о подтверждении платежа в течение суток, баланс при этом не меняется.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, хотела заказать набор из демо продуктов, добавила его, но в заказе пишет совершенно другая сумма, не такая как указана на сайте, по какой цене придет заказ?

Галина
Ответ:

Проверьте правильность введения кода, обычно перерасчет суммы идет только на последнем шаге перед отправкой заказа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,разместил заказ по каталогу больше 1600,видимо чего-то не оказалось,в итоге сумма 1400,придет ли мне комплимент,как новому представителю?

Алексей
Ответ:

Если сумма была 1600, и товары не горели серым светофором, база будет 1600 и подарок придет со следующим заказом ( нужно заказать по коду)

Елена Бондаренко
Вика
Ответ:

Там написано четко, введите код нужного тонального средства, + код кисточки (14389)  и + код пакета (36099). Правильная сумма набора отражается только на самом последнем шаге, когда отправляете заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, оформляю заказ.
на последнем этапе показало , напротив набора желтый кружек, чтто это значит?
он придет или нет?

мояподпись
Ответ:

Желтый светофор, запас товара ограничен. Все светофоры у Вас расшифрованы в момент размещения заказа, старайтесь читать информацию на сайте. 

Елена Бондаренко
настя
Ответ:

Положительный баланс, это Ваш долг. Если оплата сделана, ждите обновление баланса пять-семь дней. Если оплата картой или через терминал. Вы ее можете видеть в разделе баланс в строке "Информация о подтверждении платежа". 

Елена Бондаренко
panchenko66@mail.ru
Ответ:

В каталоге бывет две странички "распродажа", на этих страницах всегда фиксированная 15% скидка. Также 15% идет на товары , которые по спец предложению выставлены в самом каталоге. Например продаются по минимальной цене при покупке другого товара за полную стоимость. То, что идет по минимальной цене, как спец предложение, будет иметь скидку 15%.

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей