Почему подарки и комплименты не приходят. я выполнила все условия и прописывала коды. за пять каталогов получила только один подарок из четырех.
Ответ:
Я Вам не могу ответить на этот вопрос, потому что не могу видеть ваших заказов, позвоните коорд натору, выясните причину.
Ответ:
Вам нужно позвонить своему координатору, она вам отправит заказ.
Здравствуйте. У меня долг 1400р, неделю назад положила 2000р. Через 5 дней звоню по беспл.номеру 88007003600, вводу как полагается комп.номер, звездочка,дата рождения и мне говорят что номер заблокирован. Что это значит? Как мне проверить баланс, не остался ли у меня долг, дошли вообще ли деньги?
Ответ:
Вы можете это проверить, позвонив на линию для Представителей 8(495)7923600 Номер заблокировали, так как прошло более 126 дней с момента получения заказа.
Почему задержан один из трех заказов, причина не указана. Какие дальнейшие действия и условия для разблокировки заказа. Спасибо заранее за ответ
Ответ:
Система автоматически задерживает многократные заказы. Если есть двойной кредит, можно разместить только два заказа. Третий оформят при условии, что Вы внесёте оплату через терминал или картой, за один из предыдущих заказов.
Ответ:
Под конец каталога обычный заказ могут отправить предстаивтели, у которых график доставки по группе Е. Остальные выбирают только срочную.
Ответ:
Здравствуйте! В таких случаях, тот пункт доставки который Вы выбрали может быть переполнен или закрыт в даный момент на выдачу, поэтому сайт выдаёт такое сообщение. Поэтому нужно сменить адрес доставки на другой.
Ответ:
Блокировка происходит по рпзным причинам. Одна из них:три раза набрали пароль не верно, требуется запросить новый пароль. Свяжитесь с Координатором, возможно она объяснит Вам причину.
Здравствуйте! Девушка размещает первый заказ и хочет указать адрес не по прописке а другой, когда открывает карту и вводит нудный ей индекс отдаления почты не показываютсЯ, с чем связана такая проблема? Или нужно обязательно по прописке?
Ответ:
Здравствуйте! Не все почтовые отделения сотрудничают с AVON. Вы можете выбрать только тот пункт выдачи, кторый отображается на карте в обозначенном Вами радиусе. Сейчас появилось много альтернативных пунктов выдачи, если выбрать заказ СРОЧНЫЙ.
Здравствуйте! Отправила заказ. В статусе операции написано : Отправлен. При этом даты обработки нету! При этом в автоматической информационной системе говорят, что заказ не отправлен. Как узнать оправлен он все-таки или нет?
Ответ:
Заходите "Мои заказы", выпадает меню: информация о заказах, кампания 02. Если строка с заказом вышла, заказ отправлен, просто пока не обработан, если ничего не найдено, заказ не отправлен.
Здравствуйте! По Эйвон задолженность 8000 была, внесла сумму 4000, хотела проверить дошли деньги или нет, пишут номер не активен, деньги поступят?
Ответ:
Здравствуйте! Если номер представителя указывали верно при оплате, то конечно поступят.