Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте!Заказ мой должен был придти 17 февраля. Но на почте его до сих пор нет.У меня идёт просрочка платежа,идут пени.Хотя я посылку не получала.Почему так? Там же написано что оплачивать нужно только после получения. Как так?

Андреева Надежда
Ответ:

Обратитесь к своему коордиантору, пусть смотрит что с заказом. Контакты координатора на Вашей страничке представителя в разделе ПРОФИЛЬ , справка. 

Елена Бондаренко

Добрый день! 1 марта сделала заказ, назначила доверенное лицо (человека, который на предоплате), сама я без предоплаты, заказ был задержан службой проверки счетов, требовалась предоплата. Позвонила в кампанию 3 марта, попросила заказ удалить... До 5 марта смс об удалении заказа так и не пришла. Вечером 5 марта разместила второй заказ, доверенное лицо уже не указывала. 6 марта второй заказ также задержан службой проверки счетов. У меня единичный кредит. Пропустят ли мне второй заказ? Придет ли он 10 марта? Отправила вроде в срок.

Елена
Ответ:

Если просили удалить заказ, то его удалили, статус заказа на сайте при удалении не меняется. Далее система автоматом задерживает повторный заказ. Его должны обработать, если в нем нет доворенного лица ,которое бывший колекшен.

Елена Бондаренко
Купцова
Наталия
Ответ:

Здравствуйте! Не делайте заказ и через три каталога Ваш номер терминируют из системы.

Елена Бондаренко

отправила заказ, но нет ни информации о заказе что он отправлен и нет информации что он не завершен.нет незавершенных заказов и нет что он отправлен. что мне делать???

широбокова
Ответ:

Здравствуйте! Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗХААЗАХ. Выберите кампания 03, посмотрите есть ли строка с отправленным заказом. Если ничего не найдено, заказ нужно разместить снова. Но вообще если Вы размещали заказ, он в незавершенных должен оставаться.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Заказ эйвон могу сделать только по предоплате из-за плохой платежной истории в прошлом. Смогу ли я в дальнейшем оплачивать заказ после получения, так как сделала уже два заказа по предоплате, поменяется ли моя история положительно? Cпасибо,

ира
Ответ:

После шести каталогов регулярных оплат, Вы можете обратиться к Координатору, прислать копию паспорта и она напишет заявление, чтобы Ваас сняли с предоплаты и предоставили кредит.

Елена Бондаренко

Коллеги из компании, видимо, считают, что представители совсем тупые и не умеют работать в интернете. У нас вторую компанию не получается отправить заказ, сайт заглючивает либо на этапе с выбором адреса доставки (кнопки просто перестают нажиматься), либо на кнопке Отправить заказ в компанию. Но все делают вид, что у них все работает и это мы что-то делаем не так. (что видно из переписки ниже). Много лет до этого все умели, а теперь вдруг отупели. Наладьте уже работу сайта. На мое обращение, оставленное неделю назад после неудачной попытки отправки заказа, никто так и не ответил.

Светлана
Ответ:

Светлана, Ваша "боль" мне понятна. На последнем вебинаре, руководство компании обещало устранить все проблемы на сайте. Надеемся все вместе, что сбои работы сайта будут устранены. 

Елена Бондаренко
Анастасия
Ответ:

Должны выпустить заказ.

Елена Бондаренко
Анастасия
Ответ:

Должны выпустить.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, при заказе двух помад обещали комплимент. Первый заказ отправила и все пришло, а потом отправила еще один заказ (так же по акции две помады),пришел заказ,но уже без комплимента. Ведь он должен приходить к каждым заказа или только один раз?

Виктория
Ответ:

Должен входить с каждым заказом. Посмотрите, возможно комплимент под кодом 5. Если просто не вложили, пишите претензию, обратитесь к координатору, пусть поможет оформить.

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей