Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, пришло смс от AVON "Ваш заказ больше кредита на 254р. Сокращение ориентировочно 03.МАЙ" Что это значит? Представитель сказал оплатить 700р, чтоб все вошло в сумму 4т.р. я тут же произвела оплату, а следом через некоторое время пришло смс.

Валерия
Ответ:

Превышение кредита на 254 рубля, нужно внести эту сумму. Если не вносите, заказ сокращают произвольно до 4000.  СмС могло позже придти, так как оно отправляется автоматически.

Здравствуйте! Оплатила заказ через терминал, но оплаты пока не прошла. До истечения срока оплаты остаётся два дня. Подскажите пожалуйста, как быть. Заранее спасибо

Татьяна
Ответ:

Оплаты через Терминал Компания видит. Все нормально.

АЗА
Ответ:

Смотрите раздел МОЯ СТАРАНИЦА, вкладка БАЛАНС на страничке Представителя

Я новичок, собрала свой первый заказ, получать в постамате, оплата преждевременная,на балансе денег достаточно, но проблема в том,что я не понимаю как оплатить и подскажите, как удалить раннее отправленные заказы, которые не оплачены? Заранее спасибо

Анжела
Ответ:

Добрый день! Ранее не оплаченные заказы удалят автоматом. Если Вы хотите оформить конкретный заказ из множественно размещенных, нужно позвонить на линию для представителей и попросить удалить ненужные заказы. Если оплата производилась через терминал, вам приходит смс о том, что Вы сделали платеж. Посмотреть платеж можно в разделе МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС

Здравствуйте! При оплате заказа Орифлейм девушка-оператор (Связной) ошибочно перевела деньги в Эйвон, номер счёта 15510822 - сумма 1970,44 (+ комиссия 29,56). Как мне вернуть мои деньги?
С уважением, Татьяна Н.

Нагорная Т.О.
Ответ:

russia.debitor@avon.com  на этот электронный адрес пришлите копию чека, подробно опишите проблему, напишите на какую карту перечислить деньги. Прикрепите одбязательно копию паспорта. 

Елена Бондаренко

Оформляла заказ онлайн оставив паспортные данные, без подписи. Как представителю сумма заказа не должна превышать 3т.р и предоставлялась "30 процентная скидка", но в конечном итоге из заказа пришла только часть,остальная часть не пойми откуда и соответственно сумма оказалась больше. Просрочка неуплаты около 140 дней, что будет если долг передан коллекторам и не оплатить в указанный ими срок? Нет возможности. Звонила координатор и назвала совсем другую сумму, позвонила по номеру горячей линии оператор сообщила иной размер долга. Почитала, что если долг передан коллекторам, то проблематично будет выплатить, так ли это?

Инга
Ответ:

Коллекторы будут звонить пока Вы не оплатите долг. Далее на усмотрение Компании информацию передают в суд и взыскивают долг в судебном порядке. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!отправила заказ 22.04.2018.в информации заказе написано "ошибка в подсчете промежуточной суммы".и больше никакой инфы до 26.04 нет.когда ждать заказ?и будет ли он

елена
Ответ:

С таким вопросом нужно обратиться на линию для представителей. 

Елена Бондаренко
Ольга
Маша
Ответ:
Позвонить в компанию, назвать свои паспортные данные, Вам озвучат номер и долг.
Елена Бондаренко

Добрый вечер. У меня вот такой вопрос. Сделали заказ на сумму 2271.Пришёл заказ к оплате указана сумма 2317.80. А как же скидка? Что мне делать?

Назарова
Ответ:

Добрый вечер! Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. На своей странице Представителя. Выберите кампания 04, в строке с заказом щелкните по номеру счет-фактуры и откроются электронные документы к заказу. Посмотрите внимательно, возможно добавилась сумма за доставку, печатные материалы(на них не дается скидка), товары по спец предложениям с 15% скидкой. Вообщем изучите документы. Скидка дается от компании Представителю всегда! 

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей