Здравствуйте, пришло смс от AVON "Ваш заказ больше кредита на 254р. Сокращение ориентировочно 03.МАЙ" Что это значит? Представитель сказал оплатить 700р, чтоб все вошло в сумму 4т.р. я тут же произвела оплату, а следом через некоторое время пришло смс.
Ответ:
Превышение кредита на 254 рубля, нужно внести эту сумму. Если не вносите, заказ сокращают произвольно до 4000. СмС могло позже придти, так как оно отправляется автоматически.
Здравствуйте! Оплатила заказ через терминал, но оплаты пока не прошла. До истечения срока оплаты остаётся два дня. Подскажите пожалуйста, как быть. Заранее спасибо
Ответ:
Оплаты через Терминал Компания видит. Все нормально.
Ответ:
Смотрите раздел МОЯ СТАРАНИЦА, вкладка БАЛАНС на страничке Представителя
Я новичок, собрала свой первый заказ, получать в постамате, оплата преждевременная,на балансе денег достаточно, но проблема в том,что я не понимаю как оплатить и подскажите, как удалить раннее отправленные заказы, которые не оплачены? Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день! Ранее не оплаченные заказы удалят автоматом. Если Вы хотите оформить конкретный заказ из множественно размещенных, нужно позвонить на линию для представителей и попросить удалить ненужные заказы. Если оплата производилась через терминал, вам приходит смс о том, что Вы сделали платеж. Посмотреть платеж можно в разделе МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС
Здравствуйте! При оплате заказа Орифлейм девушка-оператор (Связной) ошибочно перевела деньги в Эйвон, номер счёта 15510822 - сумма 1970,44 (+ комиссия 29,56). Как мне вернуть мои деньги?
С уважением, Татьяна Н.
Ответ:
russia.debitor@avon.com на этот электронный адрес пришлите копию чека, подробно опишите проблему, напишите на какую карту перечислить деньги. Прикрепите одбязательно копию паспорта.
Оформляла заказ онлайн оставив паспортные данные, без подписи. Как представителю сумма заказа не должна превышать 3т.р и предоставлялась "30 процентная скидка", но в конечном итоге из заказа пришла только часть,остальная часть не пойми откуда и соответственно сумма оказалась больше. Просрочка неуплаты около 140 дней, что будет если долг передан коллекторам и не оплатить в указанный ими срок? Нет возможности. Звонила координатор и назвала совсем другую сумму, позвонила по номеру горячей линии оператор сообщила иной размер долга. Почитала, что если долг передан коллекторам, то проблематично будет выплатить, так ли это?
Ответ:
Коллекторы будут звонить пока Вы не оплатите долг. Далее на усмотрение Компании информацию передают в суд и взыскивают долг в судебном порядке.
Здравствуйте!отправила заказ 22.04.2018.в информации заказе написано "ошибка в подсчете промежуточной суммы".и больше никакой инфы до 26.04 нет.когда ждать заказ?и будет ли он
Ответ:
С таким вопросом нужно обратиться на линию для представителей.
Ответ:
Добрый вечер. У меня вот такой вопрос. Сделали заказ на сумму 2271.Пришёл заказ к оплате указана сумма 2317.80. А как же скидка? Что мне делать?
Ответ:
Добрый вечер! Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. На своей странице Представителя. Выберите кампания 04, в строке с заказом щелкните по номеру счет-фактуры и откроются электронные документы к заказу. Посмотрите внимательно, возможно добавилась сумма за доставку, печатные материалы(на них не дается скидка), товары по спец предложениям с 15% скидкой. Вообщем изучите документы. Скидка дается от компании Представителю всегда!