Здравствуйте меня зовут Алина!Меня заблокировали и я не могу зайти в свою страничку ?Может это повлиять на то что я не была в Липецке,и не оплатила свой долг!И как восстановить свою страничку ?СПАСИБО
Ответ:
Здравствуйте! Страницу могли заблокировать из-за долга. Также из-за того, что не делали заказ длительное время. Позвоните на линию для представителей ( 84957923600). Узнайте свой долг, оплатите. Позвоните Координатору, она напишет заявление о Вашем восстановлении или возможно Вам нужна будет новая регистрация.
Здравствуйте! 17каталоге заказ сделала и получила,, Должна была оплатить до 04.01.18, оплатила последний день 04.01.18. Мне смска пришла, что пришла информация об оплате. Потом сразу же отправила заказ по 1каталогу, Жду заказ, а мне не высылают Почему??? Оплатила через сайт Avon, нажав "Оплатить с банковской картой".
Ответ:
Здравствуйте! Зайдите на свою страницу Представителя. Убедитесь, что заказ точно отправлен и посмотрите точную дату доставки заказа.
Здравствуйте! У меня долг перед компанием AVON, попросила прислать данные куда оплатить по смс.
Сначала пишут номер телефона компании, потом номер N. ( в другой смс «дело N».
Я правильно понимаю, что именно по этому номеру я должна оплатить долг?
Ответ:
Оплачиваете за заказ на Компьютерный номер Предстаивтеля. Его вводите в качестве сличного счета.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я сделала заказ и на следующий день еще один. Потом увидела, что второй заказ задержан группой проверки счетов, я по глупости второй заказ продублировала и конечно же его тоже задержали. А потом мне задержали и первый заказ.Дело в том, что предоплаты никогда не требовалось, лимит по кредиту 10000. Но я все равно оплатила вчера нужную сумму за два заказа. Пришлют ли мне их на этой неделе? Дозвониться до операторов не удалось. Очень надеюсь на Вашу помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Да, Ваши заказы обработают и пришлют. Но у Вас двойной кредит, есть вероятность, что обработают все три заказа. Позвоните на линию, попросите удалить один заказ. 8495 792 36 00
Здравствуйте. мне приходят смс (просим оплатить задолженность) но я не заказывал ничего . однажды духи заказывал и то оплатил.
Ответ:
Борис, Вам нужно обратиться на линию для предстаивителей Узнать откуда янется задолженность Если Вы не делали заказов, то сделать заявление в компанию, чтобы инициировали разбирательство. 8 495 792 36 00
Ответ:
Сумму задолженности можно узнать на линии для представителей 8 495 792 36 00
Ответ:
Вы заказали товар, конечно надо за него заплатить, если Вы его получили.
в 16 каталоге акция . сделай заказ на 3000и получи туалетную воду. я сделала первый заказ на 2000 .второй на 1500 . можно мне расчитывать на эту акцию? или надо чтоб в одном заказе было на 3000 ?
Ответ:
Здравствуйте! По этой акции нужно заказать в 16 каталоге с определенных страниц ароматы ( стр. 40-47, 58-59, 64-75, 82-85) на 3000 рублей, тогда в 17 каталоге Вы заказываете в подарок с парфюмированную воду по коду 30021.
Здравствуйте. Я только зарегистрировалась и заказала косметику на сумму 5050 руб., но с учётом скидок к оплате выходит около 3500 тыс. Кредит был 4000 руб. Сейчас проверила-написано, что заказ задержан группой проверки счетов. Получу ли я свой заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Его сократят до лимитного кредита, обработают и сформируют. Заказ получите.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВЧЕРА ОТПРАВИЛА ЗАКАЗ СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ ЕЩЕ ДОЗАКАЗАЛИ Я ПОШЛА ИМ НА ВСТРЕЧУ И ОТПРАВИЛА ЕЩЕ ОДИН ЗАКАЗ НО МНЕ НАПИСАЛИ ЧТО ЗАКАЗ ЗАДЕРЖАН ГРУППОЙ ПРОВЕРКОЙ СЧЕТОВ ПОТОМ Я ВЗЯЛА ОПЛАТИЛА ВЧЕРАШНИЙ ЗАКАЗ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ,СЕГОДНЯШНИЙ ЗАКАЗ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИМУТ ИЛИ НАДО ПОВТОРИТЬ ЗАКАЗ НАЖАТЬ КНОПКУ
Ответ:
Заказ обработают автоматически, так будут видеть Вашу оплату.