здравствуйте. я так же не могу сделать заказ в каталоге 1/2017 И адрес выбрала и все сделала, но на этапе "продолжить" никаких действий не происходит. Или на почтовые отделения не будут больше присылать?
Ответ:
Елена, здравствуйте! В таких случаях Вам помогает Ваш Коорд натор. Позвоните ей, пусть на Вашей страничке поможет Вам все правильно оформить. Если адрес на карте выбирается , туда обязательно есть доставка.
Здраствуйте! Я Плотникова Мария Вадимовна, компьютерный номер 74092507.У меня случилась такая ситуация. Я оплатила свой заказ в AVON, через сбербанк онлайн, оплатила 1660 рублей , но деньги так и не пришли, посмотрела в чеке и оказалось что я перепутала цифры в номере надо было 74092507, а я набрала 74095207. Что мне сейчас делать, ведь долг весит?
Ответ:
Напишите письмо на электронный адрес russia.debitor@avon.com прикрепите скан своего платежа. Просите перевести деньги по правильному номеру.
Здравствуйте, заказ был на 3500 тысячи. Забыла оплатить и сделала следующий заказ, и думала, что оплатила но нет. Набежали пени. Что будет если оплатить позже? тк сейчас возможности нет.Если оплатить в течение месяца. Не оплаченный заказ с 1 сентября.
Ответ:
Здравствуйте! Нужно будет оплатить со всеми пени, сумма к оплате будет выше первоначальной и могут снять с кредита, если два раза задержка оплаты будет.
здравствуйте я по ошибке отправила 2 одинаковых заказа и хочу один отменить как это сделать и проверить удалили или нет??
Ответ:
Звоните на линию, просите удалить 8 495 792 36 00 или по скайп avon.representative
Здравствуйте. Я сделала заказ 05.12.2016г.и до сех пор не появилось счет фактуры. А на писана предварительный расчет заказа. Что это означает. Мой заказ не отправлен ко мне.
Ответ:
Обратитесь к координатору, пусть зайдет на вашу страничку и выяснит причину. Может у вас предоплата.
Что делать? Сделала первый заказ и оплатила его. Но когда делала второй заказ то в статусе пишут:" Заказ задержан групповой проверкой счетов" И так каждый раз. Помогите.
Ответ:
Если заказ размещен в рамках одной кампании, то всегда повторные заказы задерживают, проверяют оплату от предыдущего заказа и выпускают. Так же задерживают заказы по предоплате и если в заказе назначено доверенное лицо бывший должник эйвон.
Здравствуйте, я разместила свой первый заказ в 17/2016 каталоге на сумму больше 4 тысяч рублей и хотелось бы узнать , могу ли я воспользоваться комплиментом и заказать его в след каталоге? И получу ли я подарок духи как начальный старт?
Ответ:
Здравствуйте! Конечно получите, но не забывайте заказать комплимент по коду.
Здравствуйте.В связи с изменениями от 01.12.2016 заказ будет приходить посылкой по трек-номеру.Оплачивать нужно сразу?Или так же как и было,после получения?
Ответ:
Оплачивать нужно после получения, но сроки соблюдать, в течение пяти дней от даты фактической доставки, а не от даты получения. Т.к теперь заказ может храниться на почте до 30 дней.
Ответ:
баланс 0, означает что деньги уже зачислены.
здравствуйте,я галиева фарида наиловна комп.номер 91518701
13 08 1982г.р .09,12,2016г по ошибке перечислила деньги в сумме 1726.86 на счет другого представителя.подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги?