Ответ:
Новым представителям кредитный лимит (оплата после получения) доступна после четырех первых кампаний сотруднчества, при условии, что перые три заказа оплачены по предоплате или с оплатой при получении.
Здравствуйте, 27.01 произошло недовложения товара- коды: 1394882, 26634( код по каталогу 24472), 24465, 54298, 1400198, товар получен 11.02, 14 дней уже прошло, прошу до поставить товар или вернуть деньги за тот товар который не пришел
Ответ:
Добрый день. Недовложение нужно оформить в личном кабинете Представителя. Меню, раздел мои заказы, оформить воврат. Ищите коды,указываете количество, ставите цифру недовлжение дпоставить. Отравляете инфомацию в AVON
Ответ:
Добрый день! Чтобы подарки приходили, нужно правильно выполнять условия акций. Я Вам советую перед размещением заказа всегда заходить в раздел акции и призы на своей страничке представителя. И внимательно ознакомиться с условиями всех программ. У вас впереди много акций, товар дня, программа за сумму размещённого заказа в феврале и получение приза в марте, программа Avon привилегии. Ознакомьтесь внимательно, если нужнв будут пояснения, обратитесь к своему Координатору, она поможет.
Здраствуйте обясните мне что значит если я сделала заказ в Avon но при оформлении заказа указала оплата после получения на почте но до этого положила деньги на счет думала спишут со счёта но не списали и пришлось второй раз оплачивать но уже наличными на почте но при этот все еще на счету написано -1600 проверила баланс в личном кабинете и уже написано что переплата 3087 почему так много или это уже с теми деньгами что я оплатила на почте что можно сделать с этой переплатой можно ли будет при следующем заказе указать предоплата чтоб уже деньги списали с этой переплаты со счета этого
Ответ:
Вы совершенно правильно поняли, что те деньги, которые остались на вашем компьютерном номере и в личном кабинете на балансе как переплата, можно использовать в счет оплаты следующего заказа, выбрав способ оплаты ПРЕДОПЛАТА.
Ответ:
Зайдите на странице представителя в раздел меню МОИ ЗАКАЗЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ и посмотрите точную дату доставки. Если требуется внести платеж, а ВЫ не внесли, дату доставки будут передвигать.
Здравствуйте,я заказала заказ,но я потом посмотрела,что сумма заказа превышает сумму товаров.Я знаю,что должна быть скидка,но сумма оставалась той же самой ,я хотела удалить заказ ,но не успела ,его защитали и теперь у меня висит долг.Можете пожалуйста мне помочь,у меня в данный момент нету столько денег.Можно мне не платить долг?
Ответ:
Здравствуйте. Вы можете просто не получать свой заказ, заказ с пункта выдачи уйдет обратно в AVON, как невостребованный
Ответ:
Здравствуйте! Конечно считаются, оплачивайте остальное.
Ответ:
Здравствуйте, напишите заяление о расторжении договора как Представитель и как Координатор. Отправьте своему территориальному менеджеру. Котакты менеджера у Вас на сарнице Представителя.
Здравствуйте забыла отправить код подарка по программе легкий старт . Счёт заказа уже выставлен что можно сделать ? Могу ли я получить как то свой подарок ?
Ответ:
Разместите еще один заказ в текущий каталог и добывьте код подарка.
Здравствуйте. По ошибке нажала когда оформила заказ наложенным платеже. Но деньги положила на лицевой счёт. Как мне получить заказ, если деньги висят на счёте.
Ответ:
Если вы нажали "ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ", то нужно будет оплатить заказ при получении, а деньги, которые оставлись на счету извести за следующий заказ, выбрав способ оплаты "ПРЕДОПЛАТА". Тогда деньги спишут за следующий заказ.