здравствуйте!я оформила заказ 11.06.2020. там было написано что заказ прошел и придет 18.06.2020 но меня смущает тот факт что написано предварительный расчёт заказов , уведомления приходило на мою почту , что заказ отправлен, в это раз уведомления нету . и у меня вопрос заказ прошел или нет, и как мне быть?
Ответ:
Добрый день! На странице представителя дождитесь, статуса заказ"обработан". Уведомление могло не придти из-за технических проблем на сайте. Сейчас сайт восстановлен и работает практически в штатном режиме.
Ответ:
Прикрепите копию паспорта к письму и укажите реквизиты карты. Опишите проблему. russia.debitor@avon.com
Посылка на почте с 17.04.20 смс не пришла о доставке. Могу ли я забрать 24.04.20.будут ли пени за хранение и когда ее отправят обратно? Какого числа надо оплатить заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Вы можете забрать заказ 24 апреля, т к хранение на почтовом отделении заказов продлено сейчас до 60 дней. Пени не будут начисляться, если оплатить заказ до 30 го апреля.
Добрый вечер. Сегодня т.е ,20 числа сделала заказ,от координатора была информация,при отправке заказа на 1500 рублей, получаете туалетную воду в подарок по очень низкой цене, акция действует один день,т.е только 20 числа. Я отправила заявку и тут же следом оплатила предыдущий заказ,но мой заказ был арестован в связи с неоплатой. Отргрузят ли мне этот заказ и придет ли туалетная вода в подарок в данном случае?
Ответ:
Здравствуйте! В акции товар дня очень быстро заканчиваются позиции, но если у вас вода вбилась в заказ и горел светофор зеленым, должна придти. Заказ обработают, если оплата была сделана онлайн, в этом случае увидят вашу оплату от предыдущего заказа.
Здравствуйте,сделала заказ,оплатила, баланс стоит плюсовой,но сделали возврат с кодом 56,но деньги так и не поступили,и информации о заказе и оплате нет,как реагировать? Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! На возврат и списание денег за возврат дается до 28 дней. Ждите спмсание средств.
Ответ:
Обработка заказа происходит от 1-2 х дней
Ответ:
400 рублей выставляет Эйвон за невостребованный заказ . Штраф не зависит от суммы заказа.
Ответ:
Если Вы вносили оплату при оформлении заказа, то на период формирования заказа будет отрицательный баланс, как только выставят счет, деньги с баланса списываются и тогда у Вас будет нулевой баланс. Если сотрудничество с отсрочкой платежа, то сначала выставят счет и будет положительный баланс до тех пор, пока вы не внесете деньги. Далее опять нулевой баланс.
Здравствуйте! Мой номер R100218278, Торопов Владимир Валентинович, прошу списать пеню в сумме 349,04 руб.,с моего баланса 366,56 руб. Спасибо.
Ответ:
Добрый день!Ваше обращение нужно отправить со своей страницы Представителя.
Нажмите МЕНЮ, ПОМОЩЬ, ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Раздел ПИШИТЕ НАМ. Выберите категорию ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ/БАЛАНСУ и отправьте своё письмо.
без моего ведома был сделан заказ, на моё имя и с моими паспортными данными, про долг узнал только через 2 года от коллекторов
Ответ:
Напишите в Компанию претензию russia.debitor@avon.com