4 года назад был долг в эйвон и в это же время перестала заниматься была в черном списке, сейчас хочу заново зарегистрироваться как представитель, долгов больше нет, так же поменялась фамилия и паспорт, могу ли я заново начать сотрудничать с эйвон?
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Можете снова зарегистрироваться в Эйвон по новым паспортным данным, тем более если нет долга , никаких препятствий к новой регистрации нет. Заполните анкету на этом сайте, Вам присвоят новый компьютерный номер , координатор расскажет все условия сотрудничества.
Ответ:
Здравствуйте, Вера! Для новичка подарок парфюмерная вода LUXE за размещение первого заказа в 10 кампании на 1500 руб, подарок приходит с заказом по следующему каталогу. Для всех действующих Представителей акция "Щедрое лето": размести заказ на 999 рублей в 10 кампании, получи комплимент от Avon в этом же заказе, на выбор Компании.
Здравствуйте,сделала заказ на постамат,оплатила через киви терминал,но заказ на постамат не пришел,прошло больше недели.Что делать и где искать
свой заказ?
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Для начала зайдите на страницу Представителя, раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, кампания 09, и посмотрите есть ли строка с заказом и убедитесь, что он действительно был обработан и посмотрите куда доставка и какого числа. Если закзаз был, он мог уже вернуться в кампанию как не востребованный. Позвоните, пожалуйста , 8 495 792 36 00 на линию для представителей с уточняющей информацией.
Здравствуйте! Я вчера уже задавала вопрос: Я представитель компании AVON. Могу ли я участвовать в акции "Помадомания".. Вы мне ответили, что я могу участвовать. А сегодня я прочитала в правилах акции: пункт 4.2 Участниками Мероприятия могут являться дееспособные лица, достигшие
возраста 18 лет, граждане Российской Федерации. Участниками Мероприятия не могут
быть сотрудники и представители Организатора и Оператора, аффилированные с
Организатором и Оператором лица, члены их семей, работники других юридических лиц
и/или индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению
Мероприятия и члены их семей.
Получается, что представителям нельзя все-таки участвовать? Или мы не представители организатора?
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Представитель компании Avon, при регистрации заключает договор купли-продажи и является прямым покупателем, заказывая продукцию со скидкой. Поэтому каждый Представитель может участвовать в акции Помадомания. Более того по условиям акции, если клиент получает главный приз автомобиль, то приз получают даое, его Прелставитель тоже получает автомобиль!
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Конечно можете, удачи!
Ответ:
Добрый день, все подробно написано: http://www.avon-lider.ru/avon-pomadomaniya , пожалуйста ознакомьтесь!
здравствуйте, у меня был долг 8000т оплатила 3000т и сделала заказ пришла смс заказ припят, на следующий день пришло смс что заказ удален я оплатила весь долг через киви кошелек в этот же день. будет ли заказ принят или нет
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Если задолженность погашена полностью, Вы должны вновь разместить заказ и он будет принят и обработан.
Здравствуйте! Я являюсь представителем, в 7 каталоге приходил купон на миллион клиентке,в 8 каталоге сейчас она хочет заказать духи на стр3 .. она данный купон нигде не регестрировала..и интересует вопрос,данные духи придут за 590 руб или без скидки?
Ответ:
Здравствуйте, Айгуль! Извините за поздний ответ. Если Представителю приходит купон на скидку продукта в следующем каталоге, то никаких специальных действий совершать не надо. Вы размещаете заказ как обычно, указываете код товара. На стадии размещения заказа скидка по купону не отображается, но в счет -фактуре после формирования заказа , продукт будет выставлен за минусом скидки, действующей по купону, и будет даваться также Представительская скидка, которая действует на весь заказ.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мой з-з превысил сумму кредита-я оплатила сразу,как пришло смс на телефон.Это было 4-ого числа вечером,а счёт-фактуры по нулям до сих пор,что касаемо баланса,то деньги точно поступили.Мне з-з придёт без счёт-фактуры или как?Сегодня последний день отправления моего заказа.
Ответ:
Зульфия, здравствуйте!Если с оплатой все в порядке, то наберитесь терпения. Даже если у Вас сегодня последний день отправления заказа, счет-фактуру могут выставить в ближайшие 2-3 дня. Номер счет -фактуры пропишут, если в электронном виде документы не будут открываться, Вы их получите в заказе. Вы можете задать уточняющие вопросы, позвонив на линию для Представителей 8(495) 792 36 00
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, ни как не могу понять как заказать 2 средства из спецпредложения? в заказе у меня пишет цену каждого средства без учета спецпредложения(((
Ответ:
Предварительно на сайте когда Вы делаете заказ не отображается правильно цена на спец предложение ( всегда так) . Правильно рассчитывают цену на спец предложения только в счет фактуре. Поэтому если условия соблюдены, в момент размещения заказа на четвертом шаге оформления заказа рассчет возможен по цене спец предложения, либо после оформления заказа правильно в счет -фактуре.