здравствуйте у меня задержан заказ , заказ из предыдущей компании оплачен даже с переплатой сумма кредита не превышена , что же мне делать
Ответ:
Здравствуйте! Внесите предоплату , заказ обработают. Не можете внести предоплату, звоните на линию для Представителей 8 4957923600 и узнайте причину задержания.
Здравствуйте скжите что это значит :Баланс : 614,14руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 700,00руб
Ответ:
Баланс 614,14 - это сумма к оплате за заказ. 700 рублей- это то, что Вы уже оплатили.
Добрый день! Последние время я не стала размещать заказы в эйвоне по личным обстоятельством, но был долг с пенями не большой, я платила по мере возможности и в этот раз я решила платить, но на страницу не могу зайти, пишет что вход в систему отклонен. Что это значит и как мне сейчас оплатить долг?
Ответ:
Блокировка страницы не влияет на оплату Ваших заказов. Выплачивайте остаток долга, проводя платежи через терминал. В любом салоне сотовой связи, к примеру терминал QIWI. Находите AVON, вводите свой номер Представителя и вносите оплату.
Ответ:
Здравствуйте! Когда размещаете заказ Эйвон , на третьем шаге сайт Вам рассчитает сумму заказа по каталогу, сумму скидки и сумму к оплате.
Мой профиль заблокировали а там был остаток средств я создала новый профиль и хочу перевести на него остаток средств со старого профиля как я могу это сделать ? Как написать заявление?
Ответ:
Пишите заявление в свободной форме в финансовый отдел Эйвон, указывая свои паспортные данные, с просьбой перевести деньги с бывшего компьюторного номера ( указать номер) на действующий номер Представителя. Отправляете по факсу. 8 (495) 663 69 64
Добрый день.Оплатила пени.Баланс был -710 р.(с знаком минус,что означает переплату).Думала их спишут за пени.Зашла на сайт,Снова-заново в графе пени 702 рубля.Я ничего не пойму,мне опять платить?Только за что не пойму????!!!!
Ответ:
Оксана, здравствуйте! Не нужно Вам ничего платить, пожалуйста смотрите выписку баланса ( операции за определенный период) , где у Вас отражены заказы и оплаты. Потому что в графе "Баланс счета" некоторое время информация может отображаться не корректно.
Здравствуйте! У меня задержали заказ из-за не оплаты предыдущего, как пришла смс о задержке заказа, я сразу же оплатила предыдущий заказ. Заказ делала в пятницу, а в понедельник заканчивается компания. Придёт ли данный заказ или нет?
Ответ:
Здравствуйте! Если оплата была произведена банковской картой или через терминал (такие платежи Эйвон видит) до предполагаемой датя удаления заказа, то заказ будет оформлен и придет.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ЗАДОЛЖНОСТЬЮ С КОМПАНИИ. ТАМ НАПИСАНЫ ИХ РЕКВИЗИТЫ. МОГУ ЛИ Я ОПЛАЧИВАТЬ ДОЛГ ПО СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРНОМУ НОМЕРУ?
Ответ:
Здравствуйте! Да, Вы можете взять реквизиты и вписать обязательно свой номер представителя. Оплатить в сбербанке. Можете по компьютерному номеру оплатить в терминале.
Здравствуйте, мне пришло письмо с эйвон по месту прописки а не по месту жительства,с просьбой погасить долг. В течении какого времени мне нужно это сделать? И что будет если вовремя не сделаю это.
Ответ:
Здравствуйте! Это нужно сделать как можно быстрее, можно начать вносить оплату частями, если нет полной суммы, но лучше сразу все заплатить, так как каждый день на сумму долга начисляются пенги и долг увеличивается. При не уплате заводится судебное дело и деньги взыскивают судебные приставы, также будет передана информация в подразделения банковских служб и Вам может быть отказано в кредитах.
Здравствуйте,как я могу узнать выиграла ли я приз заказав помаду? Я отправила код,написали что в течение 10 дней отправят ответ,но ничего нет....
Ответ:
Через 10 дней смотрите на сайте avonpomada.ru