Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здравствуйте у меня задержан заказ , заказ из предыдущей компании оплачен даже с переплатой сумма кредита не превышена , что же мне делать

галина
Ответ:

Здравствуйте! Внесите предоплату , заказ обработают. Не можете внести предоплату, звоните на линию для Представителей 8 4957923600 и узнайте причину задержания.

Елена Бондаренко

Здравствуйте скжите что это значит :Баланс : 614,14руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 700,00руб

lupenko
Ответ:

Баланс 614,14 - это сумма к оплате за заказ. 700 рублей- это то, что Вы уже оплатили.

Елена Бондаренко

Добрый день! Последние время я не стала размещать заказы в эйвоне по личным обстоятельством, но был долг с пенями не большой, я платила по мере возможности и в этот раз я решила платить, но на страницу не могу зайти, пишет что вход в систему отклонен. Что это значит и как мне сейчас оплатить долг?

Катя
Ответ:

Блокировка страницы не влияет на оплату Ваших заказов. Выплачивайте остаток долга, проводя платежи через терминал. В любом салоне сотовой связи, к примеру терминал QIWI. Находите AVON, вводите свой номер Представителя и вносите оплату. 

Елена Бондаренко
толоконцева
Ответ:

Здравствуйте! Когда размещаете заказ Эйвон , на третьем шаге сайт Вам рассчитает сумму заказа по каталогу, сумму скидки и сумму к оплате.

Елена Бондаренко

Мой профиль заблокировали а там был остаток средств я создала новый профиль и хочу перевести на него остаток средств со старого профиля как я могу это сделать ? Как написать заявление?

Марта
Ответ:

Пишите заявление в свободной форме в финансовый отдел Эйвон, указывая свои паспортные данные, с просьбой перевести деньги с бывшего компьюторного номера ( указать номер) на действующий номер Представителя. Отправляете по факсу.   8 (495) 663 69 64 

Елена Бондаренко

Добрый день.Оплатила пени.Баланс был -710 р.(с знаком минус,что означает переплату).Думала их спишут за пени.Зашла на сайт,Снова-заново в графе пени 702 рубля.Я ничего не пойму,мне опять платить?Только за что не пойму????!!!!

Оксана
Ответ:

Оксана, здравствуйте! Не нужно Вам ничего платить, пожалуйста смотрите выписку баланса ( операции за определенный период) , где у Вас отражены заказы и оплаты. Потому что в графе "Баланс счета" некоторое время информация может отображаться не корректно.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня задержали заказ из-за не оплаты предыдущего, как пришла смс о задержке заказа, я сразу же оплатила предыдущий заказ. Заказ делала в пятницу, а в понедельник заканчивается компания. Придёт ли данный заказ или нет?

Дарья
Ответ:

Здравствуйте! Если оплата была произведена банковской картой или через терминал (такие платежи Эйвон видит) до предполагаемой датя удаления заказа, то заказ будет оформлен и придет. 

Елена Бондаренко

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ЗАДОЛЖНОСТЬЮ С КОМПАНИИ. ТАМ НАПИСАНЫ ИХ РЕКВИЗИТЫ. МОГУ ЛИ Я ОПЛАЧИВАТЬ ДОЛГ ПО СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРНОМУ НОМЕРУ?

ЮЛИЯ
Ответ:

Здравствуйте! Да, Вы можете взять реквизиты и вписать обязательно свой номер представителя. Оплатить в сбербанке. Можете по компьютерному номеру оплатить в терминале.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, мне пришло письмо с эйвон по месту прописки а не по месту жительства,с просьбой погасить долг. В течении какого времени мне нужно это сделать? И что будет если вовремя не сделаю это.

Лукина
Ответ:

Здравствуйте! Это нужно сделать как можно быстрее, можно начать вносить оплату частями, если нет полной суммы, но лучше сразу все заплатить, так как каждый день на сумму долга начисляются пенги и долг увеличивается. При не уплате заводится судебное дело и деньги взыскивают судебные приставы, также будет передана информация в подразделения банковских служб и Вам может быть отказано в кредитах.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,как я могу узнать выиграла ли я приз заказав помаду? Я отправила код,написали что в течение 10 дней отправят ответ,но ничего нет....

Сюзанна
Ответ:

Через 10 дней смотрите на сайте  avonpomada.ru

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей