Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте)) Меня зовут Юлия мне 19 лет и я из города Днепродзержинска.
Зарегистрировалась у Вас в компании вчера 4.10.2014 сегодня уже 5.10.2014 а я не могу сделать заказ потому, что я не знаю как его делать и не знаю свой пароль т.к. мне выслали на телефон только номер счета и все. Я не могу зайти на официальном сайте к себе в свой кабинет. Что мне делать? как оформлять заказ? как его оплачивать? и на каком отделении почты его получить? сколько дней ждать заказ? и что такое группы А.В.С.D у Вас и как они влияют на получение заказа?

Гавриленко Юлия
Ответ:

Здравствуйте Юлия! Поздравляю Вас с регистрацией в Avon! Возможно Ваш Координатор просто еще не связался с Вами и не научил всем премудростям. Ссылка для получения пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page 

Видео обучающее как разместить заказ: 

http://www.avon-lider.ru/kak-razmestit-zakaz-predstavitelyu 

Свой график размещения заказов Вы сможете посмотреть у себя на страничке Представителя в разделе "МОИ ЗАКАЗЫ" , вкладка "ДАТЫ ЗАКАЗА  И ДОСТАВКИ "  Группы: A - размещение заказа до 10 утра четверга, получение в среду, В- размещение до 10 утра пятницы, получение во вторник, С - роазмещение до 10 утра субботы, получение в среду,  Д- размещение до 10 утра воскресения ,получение в четверг, Е - размещение до 10.00 понедельника, получение в пятницу.  Почту получения заказов посмотрите у себя в профиле на страничке Представителя.

Об оплате заказа почитайте на данном сайте в правом меню в разделле "ОПЛАТА ЗАКАЗА Представителем", все подробно описано.

 Пожалуйста свяжитесь со своим Координатором, она Вам раскажет все более подробно. Контакты Координатора у Вас на страничке Представителя в разделе СПРАВКА

 

Елена Бондаренко

здравствуйте!отправила заказ,но забыла указать код приза по программе представителя и отправила еще заказ только с этим кодом,можно было так сделать,чтоб приз пришел.

olga
Ответ:

Если счет за заказ не выставлен, позвоните на линию для Представителей и попросите добавить код подарка 8(495)792 36 00  скайп avon.representative  

Елена Бондаренко

а если у меня стоит кредит 8000 тыс т.е я делаю заказ получаю по паспорту и в течении 5 дней после получения его оплачиваю,верно?

Алиса
Ответ:

Здравствуйте! Да,все поняли верно!

Елена Бондаренко

Здравствуйте!я сделала заказ когда он придет на почту мне придет какое нибудь извещение?и сразу ли оплачивать заказ или есть какие то сроки?

Алиса
Ответ:

Здравствуйте. Алиса! Извещений не приходит. Информацию о дате получения заказа Вы можете посмотреть на своей странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете номер кампании, смотрите строчку с заказом. Если Вас оформили по сотрудничеству в кредит, то оплата заказа в течение пяти рабочих дней от даты доставки заказа. Если кредит 0,  Вы сотрудничаете по предоплате и оплата заказа до размещения ( предоплата ) или в день размещения заказа, оплата через терминал, чтобы Avon видел Ваш платж. Информацию о кредите Вы смотрите также на своей странице. Раздел МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС. И, пожалуйста обратитесь за помощью к своему Координатору, она Вам обязана разъяснять всю информацию. Советую также подключить услугу на сайте БИЗНЕС ПАКЕТ СМС. Тогда Вам все оповещения будут приходить в смс. 

Елена Бондаренко
maydannikova.marina@mail.ru
Ответ:

Здравствуйте, пункт выдачи срочного заказа Вы выбираете на интерактивной карте на четвертом шаге в момент размещения заказа. На четвертом шаге есть строчка "выбрать пункт срочной доставки". Кликните, откроется карта, задайте радиус действия, в поисковой строке наберите Россия, Волгоград, улицу. Можно набрать индекс. На карте появятся метки с адресами, в правом меню карты выйдут адреса пунктов выдачи, найдите удобный для Вас и внизу карты нажмите "выбрать", адрес доставки вставиться в заказ. 

Здравствуйте, я не успела забрать заказ, и на почте мне сказали что его отправили обратно, а на саите висит долг за этот заказ. Что мне делать? мне нужно отправить его заново? И платить дважды?

Галина
Ответ:

Здравствуйте, Галина! Заказ вернется в компанию, после расформирования заказа сумму долга спишут, но выставят штраф 400 рублей за не полученный заказ. Если Вы хотите сделать еще заказ, Вам необходимо оплатить не полученный заказ через терминал. Деньги, от вернувшегосязаказа можно   будет использовать в зачет оплаты следующнго заказа.

Здравствуйте! Как вернуть деньги обратно??? Мне не понравился заказ,а деньги не возвращают.Очень разочарована.Принесли вещи померила не подошли,а деньги не возвращают.Как вернуть свои деньги?????

Юлия
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! В разделе СЕРВИС на Вашей страничке Представителя подробно описана процедура возврата товара. Сделайте возврат, когда возврат пройдет, деньги вернут на Ваш компьютерный номер. Далее можете заказать в счет этих денег то, что точно вам нужно. Или позвоните в компанию 8 (495) 792 36 00 и спросите, каким образом можно вернуть деньги с компьютерного номера Вам на карту.

Елена Бондаренко
анна
Ответ:

Позвонить на линию для Представителей , попросить удалить заказ. 8(495)792 36 00

Елена Бондаренко
Татьяна
Ответ:

Написать заявление в эйвон оданной ситуации и попросить чтобы с одного номера зачислили на другой номер , отсканировать чек на заявлении , отослать по факсу 8 (495) 663 69 64 . Деньги переведут только после того, как они физически поступят на Ваш старый номер. 

Елена Бондаренко

Сделала заказ один и 2 раза, как отменить 1заказ?

анна
Ответ:

Позвонить на линию для Представителей 8 (495) 792 36 00, назвать свои паспортные данные и попросить отменить заказ. Процедура отмены заказа доступна при условии, пока не выставлен счет за заказ.

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей