Здравствуйте)) Меня зовут Юлия мне 19 лет и я из города Днепродзержинска.
Зарегистрировалась у Вас в компании вчера 4.10.2014 сегодня уже 5.10.2014 а я не могу сделать заказ потому, что я не знаю как его делать и не знаю свой пароль т.к. мне выслали на телефон только номер счета и все. Я не могу зайти на официальном сайте к себе в свой кабинет. Что мне делать? как оформлять заказ? как его оплачивать? и на каком отделении почты его получить? сколько дней ждать заказ? и что такое группы А.В.С.D у Вас и как они влияют на получение заказа?
Ответ:
Здравствуйте Юлия! Поздравляю Вас с регистрацией в Avon! Возможно Ваш Координатор просто еще не связался с Вами и не научил всем премудростям. Ссылка для получения пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
Видео обучающее как разместить заказ:
http://www.avon-lider.ru/kak-razmestit-zakaz-predstavitelyu
Свой график размещения заказов Вы сможете посмотреть у себя на страничке Представителя в разделе "МОИ ЗАКАЗЫ" , вкладка "ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ " Группы: A - размещение заказа до 10 утра четверга, получение в среду, В- размещение до 10 утра пятницы, получение во вторник, С - роазмещение до 10 утра субботы, получение в среду, Д- размещение до 10 утра воскресения ,получение в четверг, Е - размещение до 10.00 понедельника, получение в пятницу. Почту получения заказов посмотрите у себя в профиле на страничке Представителя.
Об оплате заказа почитайте на данном сайте в правом меню в разделле "ОПЛАТА ЗАКАЗА Представителем", все подробно описано.
Пожалуйста свяжитесь со своим Координатором, она Вам раскажет все более подробно. Контакты Координатора у Вас на страничке Представителя в разделе СПРАВКА
здравствуйте!отправила заказ,но забыла указать код приза по программе представителя и отправила еще заказ только с этим кодом,можно было так сделать,чтоб приз пришел.
Ответ:
Если счет за заказ не выставлен, позвоните на линию для Представителей и попросите добавить код подарка 8(495)792 36 00 скайп avon.representative
а если у меня стоит кредит 8000 тыс т.е я делаю заказ получаю по паспорту и в течении 5 дней после получения его оплачиваю,верно?
Ответ:
Здравствуйте! Да,все поняли верно!
Здравствуйте!я сделала заказ когда он придет на почту мне придет какое нибудь извещение?и сразу ли оплачивать заказ или есть какие то сроки?
Ответ:
Здравствуйте. Алиса! Извещений не приходит. Информацию о дате получения заказа Вы можете посмотреть на своей странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете номер кампании, смотрите строчку с заказом. Если Вас оформили по сотрудничеству в кредит, то оплата заказа в течение пяти рабочих дней от даты доставки заказа. Если кредит 0, Вы сотрудничаете по предоплате и оплата заказа до размещения ( предоплата ) или в день размещения заказа, оплата через терминал, чтобы Avon видел Ваш платж. Информацию о кредите Вы смотрите также на своей странице. Раздел МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС. И, пожалуйста обратитесь за помощью к своему Координатору, она Вам обязана разъяснять всю информацию. Советую также подключить услугу на сайте БИЗНЕС ПАКЕТ СМС. Тогда Вам все оповещения будут приходить в смс.
Ответ:
Здравствуйте, пункт выдачи срочного заказа Вы выбираете на интерактивной карте на четвертом шаге в момент размещения заказа. На четвертом шаге есть строчка "выбрать пункт срочной доставки". Кликните, откроется карта, задайте радиус действия, в поисковой строке наберите Россия, Волгоград, улицу. Можно набрать индекс. На карте появятся метки с адресами, в правом меню карты выйдут адреса пунктов выдачи, найдите удобный для Вас и внизу карты нажмите "выбрать", адрес доставки вставиться в заказ.
Здравствуйте, я не успела забрать заказ, и на почте мне сказали что его отправили обратно, а на саите висит долг за этот заказ. Что мне делать? мне нужно отправить его заново? И платить дважды?
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Заказ вернется в компанию, после расформирования заказа сумму долга спишут, но выставят штраф 400 рублей за не полученный заказ. Если Вы хотите сделать еще заказ, Вам необходимо оплатить не полученный заказ через терминал. Деньги, от вернувшегосязаказа можно будет использовать в зачет оплаты следующнго заказа.
Здравствуйте! Как вернуть деньги обратно??? Мне не понравился заказ,а деньги не возвращают.Очень разочарована.Принесли вещи померила не подошли,а деньги не возвращают.Как вернуть свои деньги?????
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! В разделе СЕРВИС на Вашей страничке Представителя подробно описана процедура возврата товара. Сделайте возврат, когда возврат пройдет, деньги вернут на Ваш компьютерный номер. Далее можете заказать в счет этих денег то, что точно вам нужно. Или позвоните в компанию 8 (495) 792 36 00 и спросите, каким образом можно вернуть деньги с компьютерного номера Вам на карту.
Ответ:
Позвонить на линию для Представителей , попросить удалить заказ. 8(495)792 36 00
Ответ:
Написать заявление в эйвон оданной ситуации и попросить чтобы с одного номера зачислили на другой номер , отсканировать чек на заявлении , отослать по факсу 8 (495) 663 69 64 . Деньги переведут только после того, как они физически поступят на Ваш старый номер.
Сделала заказ один и 2 раза, как отменить 1заказ?
Ответ:
Позвонить на линию для Представителей 8 (495) 792 36 00, назвать свои паспортные данные и попросить отменить заказ. Процедура отмены заказа доступна при условии, пока не выставлен счет за заказ.