Ответ:
В любом салоне сотовой связи ( Евросеть, МТС, Мегафон, Билайн и т д ) стоят терминалы QIWI. В терминале ищите AVON. Вводите номер Представителя, вносите оплату.
Здравствуйте! Разместив заказ 10.12.2015 мне пришла смс что заказ превышает лимит кредита, и он преостановлен. Как быть в этой ситуации?
Ответ:
Оплатите превышающую размер кредита часть через терминал или картой.
Здравствуйте ,у меня вот какой вопрос !Получила заказ ,оплатила на следующий день ,а долг так и висит ,отправлять нужно следующий заказ ,но боюсь что не придет ,что делать ?я просто еще только 2й заказ отправляю !
Ответ:
17 каталог действует 4 недели. Дождитесь обновления баланса и разместите заказ. Платите через терминал или картой, на сайте будет быстро видно информацию о подтверждении платежа, этого доставточно, чтобы выпускали следующий заказ.
здраствуйте.я вчера сделала заказ и кой что забыла и отправила утром второй заказ.один заказ провели а второй нет.как мне удалить второй заказ.
Ответ:
Здравствуйте! Заказ можно удалить, позвонив на линию для Представителей 8 495 792 36 00
Здравствуйте, в каталоге 17 я заказала 2 раза, один на 4000 тыс, и второй на 4000 тыс., могу ли я в 1ом каталоге заказать два подарка или нет?
Ответ:
Моете заказать два подарка, потому что эта акция для клиентов , у Вас могли быть два разных клиента.
Здравствуйте.все мучает один вопрос. была представителем и сейчас стала координатором. мне мой координатор сказала что я должна делать заказ как представитель и как координатор, но на странице координатора не вижу как сделать заказ. ,там только можно заказать бизнес аксессуары. помогите пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте! Вы не правильно поняли. Координатор должен делать заказ как Представитель каждую Кампанию не менее 1600 рублей. Заказ с Представительского номера. С Координаторского номера заказ по Вашему желанию, если нужны бизнес аксессуары.
Сделала заказ, но не успела его забрать с почты, в итоге заказ отправили обратно, нет ли ни какой возможности как то все таки получить этот заказ?
Ответ:
Зравствуйте! Обратно заказы не возвращают. Размещайте новый заказ. Оплатите не полученный, эти деньги можно будет зачесть в счет оплаты следующего заказа.
Добрый день! я хотела бы стать представителем этой продукции.но при регистрации на сайте.нет моего населенного пункта..хотя продукция эйвон у нас тут есть.Подскажите как мне быть? Красноярский край,Богучанский район.поселок Таежный
Ответ:
В таких случаях просто оформляете заявку, координатор сам подберет Вам пункт выдачи.
Добрый день! Я вчера вечером отправила второй заказ по 17 каталогу.Первый заказ еще не получала. Хотела оба заказа получить 10.12. Сегодня утром обнаружила,что второй Заказ задержан группой проверки счетов(((( Первый одобрили вчера днем (отправляла 1.12) и придет он 10.12. И по зоопарку (очень волновалась) Отправила сегодня продублированный заказ второй,который теперь должен придти 17.12. Я что то наделала и теперь у меня паника((( Сколько же мне теперь придет заказов по 17 каталогу?????
Ответ:
Здравствуйте! Все заказы будут задержаны группой проверки счетов. Обработают один заказ. Второй обработают только при наличии оплаты за первый заказ. Если Вам не все равно какие заказы обработают, позвоните на линию и попросите удалить ненужные заказы. 8 495 792 36 00
Здравствуйте, я оплатила заказ но он ещё не списался могу я делать следующий заказ ? Сейчас долг получается 2800 а новый заказ на 9800 получается все вместе превышает лимит пройдёт ли 2 ой заказ
Ответ:
Заказ робработают, если Вы вносили деньги по карте или платили через терминал. Такие платежи Эйвон видит, если оплата по квитанции, деньги идут долго и заказ обработают при условии поступления платежа.