Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Борисова
Ответ:

В любом салоне сотовой связи ( Евросеть, МТС, Мегафон, Билайн и т д ) стоят терминалы QIWI. В терминале ищите AVON. Вводите номер Представителя, вносите оплату.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Разместив заказ 10.12.2015 мне пришла смс что заказ превышает лимит кредита, и он преостановлен. Как быть в этой ситуации?

Ирина
Ответ:

Оплатите превышающую размер кредита часть через терминал или картой.

Елена Бондаренко

Здравствуйте ,у меня вот какой вопрос !Получила заказ ,оплатила на следующий день ,а долг так и висит ,отправлять нужно следующий заказ ,но боюсь что не придет ,что делать ?я просто еще только 2й заказ отправляю !

Карина
Ответ:

17 каталог действует 4 недели. Дождитесь обновления баланса и разместите заказ. Платите через терминал или картой, на сайте будет быстро видно информацию о подтверждении платежа, этого доставточно, чтобы выпускали следующий заказ.

Елена Бондаренко

здраствуйте.я вчера сделала заказ и кой что забыла и отправила утром второй заказ.один заказ провели а второй нет.как мне удалить второй заказ.

bermet
Ответ:

Здравствуйте! Заказ можно удалить, позвонив на линию для Представителей 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в каталоге 17 я заказала 2 раза, один на 4000 тыс, и второй на 4000 тыс., могу ли я в 1ом каталоге заказать два подарка или нет?

Аня
Ответ:

Моете заказать два подарка, потому что эта акция для клиентов , у Вас могли быть два разных клиента. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте.все мучает один вопрос. была представителем и сейчас стала координатором. мне мой координатор сказала что я должна делать заказ как представитель и как координатор, но на странице координатора не вижу как сделать заказ. ,там только можно заказать бизнес аксессуары. помогите пожалуйста

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Вы не правильно поняли. Координатор должен делать заказ как Представитель каждую Кампанию не менее 1600 рублей. Заказ с Представительского номера. С Координаторского номера заказ по Вашему желанию, если нужны бизнес аксессуары. 

Елена Бондаренко

Сделала заказ, но не успела его забрать с почты, в итоге заказ отправили обратно, нет ли ни какой возможности как то все таки получить этот заказ?

Анастасия
Ответ:

Зравствуйте! Обратно заказы не возвращают. Размещайте новый заказ. Оплатите не полученный, эти деньги можно будет зачесть в счет оплаты следующего заказа.

Елена Бондаренко

Добрый день! я хотела бы стать представителем этой продукции.но при регистрации на сайте.нет моего населенного пункта..хотя продукция эйвон у нас тут есть.Подскажите как мне быть? Красноярский край,Богучанский район.поселок Таежный

Ксения
Ответ:

В таких случаях просто оформляете заявку, координатор сам подберет Вам пункт выдачи. 

Елена Бондаренко

Добрый день! Я вчера вечером отправила второй заказ по 17 каталогу.Первый заказ еще не получала. Хотела оба заказа получить 10.12. Сегодня утром обнаружила,что второй Заказ задержан группой проверки счетов(((( Первый одобрили вчера днем (отправляла 1.12) и придет он 10.12. И по зоопарку (очень волновалась) Отправила сегодня продублированный заказ второй,который теперь должен придти 17.12. Я что то наделала и теперь у меня паника((( Сколько же мне теперь придет заказов по 17 каталогу?????

Женя
Ответ:

Здравствуйте! Все заказы будут задержаны группой проверки счетов. Обработают один заказ. Второй обработают только при наличии оплаты за первый заказ. Если Вам не все равно какие заказы обработают, позвоните на линию и попросите удалить ненужные заказы. 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я оплатила заказ но он ещё не списался могу я делать следующий заказ ? Сейчас долг получается 2800 а новый заказ на 9800 получается все вместе превышает лимит пройдёт ли 2 ой заказ

Мария
Ответ:

Заказ робработают, если Вы вносили деньги по карте или платили через терминал. Такие платежи Эйвон видит, если оплата по квитанции, деньги идут долго и заказ обработают при условии поступления платежа.

 

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей