Ответ:
Это могут делать только представителеи - трендсеттеры, которые работают и по текущему и на 2 каталога вперед, по ним изучается спрос на продукцию. Все остальные территории России могут сделать заказ только по 17 каталогу.
Здравствуйте. Я делала заказ, но его задержали из-за того, что я не оплатила предыдущий. Сегодня оплатила.Можно ли теперь отказаться от него?как это сделать?
Ответ:
Позвоните в компанию и попросите удалить заказ, если счет за него пока не выставлен. 8 495 792 36 00 , скайп Avon: avon.representative
Добрый день! Делала заказ почти год назад, сейчас не помню ни пароля, ни номера клиента. Хочу сделать новые покупки, но при оформлении заказа возникли проблемы:при изменении пароля пишут, что электронный адрес некорректен. Как быть?
И еще: получила недавно рассылку от Эйвон на свой электронный адрес, но обращение было не ко мне, а какой-то женщине со сложным азиатским именем...
Помогите разобраться и совершить праздничную покупку :-) Спасибо!
Ответ:
Маргарита, здравствуйте! Прошло более 13 кампаний с момента размещения последнего заказа, Ваш номер аннулирован. Вам необходимо зарегистрироваться заново и Вы сможете снова разместить заказ с 31% скидкой. Заполните анкету на данном сайте , в течение часа получите новый компьютерный номер, все необходимые инструкции на электронную почту и сможете зайти на свою страничку Представителя вновь. Действительно была рассылка не активным более 13 кампаний, но по части имени просто произошел сбой.
Добрый день! Мне не удалось получить заказ в своем почтовом отделении, т.к. время работы на сайте данного отделения не соответствует действительному, и почта закрылась на час раньше, чем должно быть. Заказ я полностью оплачивала. Подскажите как можно его каким-либо образом получить и что для этого нужно?
Спасибо!
Ответ:
Ваш заказ хранится на почте от даты доставки 4-5 дней, потом возвращается в Компанию. если он уже вернулся, то Вы его не получите, Вам необходимо сделать новый заказ. Начиная с кампании 04/2014 , за все не востребованные заказы будет выставлятся суимма к оплате 400 рублей на Ваш баланс, поэтому впредь будьте предусмотрительнее.
Скажите я заказала заказ через мобильное приложение . Пришло подтверждение на почту с номером заказа. Но в личном кабинете представителя нет не какого заказа. Заказала ли я заказ?
Ответ:
Здравствуйте, если подтверждение пришло на электронную почту, заказ размещен и принят в обработку. Также Вы можете посмотреть на странице Представителя свой заказ. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампанию и смотрите, если есть строка с заказом, то заказ "ушел" в Avon.
Здраствуйте ....я хочу стать представителем эйвон в Баку. Я гражданка России живу в Баку. Несколько лет назад я работала в эй вон. Потом перестала. Как я мог связатьсяс ппредставит едят эй вон в Баку?
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению не могу Вам помочь, попробуйте обратиться в соц сетях к тому, кто занимается Avon в Баку. http://www.ok.ru/profile/559093872595
можно ли сменить представителя уже после того, как сделан заказ?
этот заказ придет к новому выбранному представителю или все-таки к тому, у которого сделан заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Вам необходимо связаться с Представителем и отменить заказ. Тогда Вы можете заказать у другого Представителя. Если Ваш "первый"Представитель уже заказал Вам продукцию, не очень тактично отказываться от заказа, т.к. Представителю, если Вы не заберете продукцию, придется делать возврат товара.
Можно ли получить заказ через почту? если вблизи нет представителей? заказ сделан через представителя Центр контактов Avon?
Ответ:
Зарегистрируйтесь сами Представителем и Ваш заказ будет приходить на почтовое отделение. Если Вы сейчас сделали заказ у Представителя, и он находится далеко, Вы лично должны договариваться каким способом Вам будет доставлен заказ.
Мне не пришел один товар из заказа. Хотя в бумагах "расчет процента скидки Вашего заказа" товар значится "Да" и сумма за него включена в квитанцию. Что мне нужно сделать?
Ответ:
Здравствуте, Наталия! Убедитесь, что напротив данного товара нет кода действия "5" ( отсутствует , не перезаказывайте будет включен в од н из следующих заказов) . За такие товары в 14 колонке сумма стоит 0 , если все же и цена по кталогу прописана и сумма в счете выставлена, оформите недовложение в электронном виде. Зайдите на страницу Представителя , раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, там Вы выберете нужную счет-фактуру, отметите товар , выставите нужный номер из списка ( недовложение доспоставить или недовложение списать) , отправьте в Avon информацию. Avon Вас известит смс о принятом возврате.
отправляю сейчас заказ из каталога 02.2015 и половина заказа проходит с надписью товар нельзя заказать в рамках действуещей компании так тут пол каталога нельзя заказатьбчто делать
Ответ:
Вы из Тренсеттерной территории?Только они могут заказать по 02 каталгу сейчас. Если Вы проживаете в Нац Зоне, то сейчас заказываем по 16 каталогу. Если что то нельзя заказать, то с этим ничего не сделать. Убедитесь, что Вы верно выбрали кампанию.