Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,если я не делала заказ в предыдущей компании ,а в действующей сделала ,должен ли придти подарок ? То есть ,я не оформляла заказы с июля ,а в16 каталоге оформила )
Ответ:
Сейчас есть проограмма поощрения, если заказ от 1600 рублей, подарок должен придти.
Ответ:
Самостоятельно заказы не удаляются, только звонком на линию. Заказ могут удалить автоматом, если не поступила оплата.
Здравствуйте,такой вопрос,14 ноября оформила заказ,дата доставки 24 ноября,но пр о ошибке отправила ещё один 15 числа,один заказ пришёл, а второй нет,статус у обоих обработан,и сумма в счёте за два заказа.оплачивать один заказ я так понимаю который получила?
Ответ:
Здравствуйте! Оплатите то, что получили. А у второго заказа посмотрите когда доставка, если вы его не получите. вам будет выставлен штраф 400 рублей за невостребованный заказ.
Здравствуйте. Я сделала заказ и тут же его отменила, позвонив по телефону. Теперь статус отменного заказа как Заказ задержан группой проверки счетов. Через несколько минут отправила новый заказ. Вопрос: какой из заказов теперь придет? Второй?
Ответ:
Вам придет второй заказ. Статус первого заказа, что он задержан будет сохрянятся до наступления новой кампании.
Здравствуйте!
На мой паспорт лет 6 назад подруга заказывала Эйвон. Как-то делала заказ, но он почему-то в течении месяца, а может и дольше не приходил, соответственно посылка не была получена. Спустя год приходили письма, что у меня висит долг. Но потом в течении 4 лет тишина. Может ошибка была. Возможно ли, что долг кто-то погасил? Не получится ли так, что долг все же есть, а мне никто не сообщал о нём и накапала гигантская пеня?
Просто сейчас хочу заниматься распространением и вспомнила про эту ситуацию.
Ответ:
Отправьте свои данные на регистрацию и сразу придет от компании ответ, либо присвоят номер представителя, либо отказ по причине колекшн ( долг)
Здравствуйте ,после погашения задолженности с июля 2015 заказываю по предоплате,скажите пожалуйста возможно ли будет через какое то время заказывать без предоплаты?
Ответ:
Здравствуйте! Черезт 6 кампаний после назначения предоплаты, обратитесь к Координатору, предоставьте копию паспорта, пишется заяление о том, чтобы снять Вас с предоплаты.
Ответ:
Здравствуйте! Переплату используете в счет оплаты следующего заказа. Т. е оплату за следующий заказ уменьшаеет на сумму переплаты.
Здравствуйте! скажите пожалуйста,есть ли на моем счете за должность?компьютерный номер 53201326
Ответ:
Наталья, этот вопрос только на линию 8 495 792 36 00
компьютерный номер 53201326
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, кто виновен в том что приходит продукция открытая. Уже второй раз приходит товар с раскрытым гелем, весь товар в коробке потерял товарный вид. Вещи заказанные клиентом мокрые, коробки на парфюмерии испорченны. Куда можно пожаловаться?
Ответ:
Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со страницы Представителя. Но вообще, если пришла поврежденная коробка, такой заказ нужно просить вернуть почтовых работников, с пометкой повреждение. Далее позвонить на линию для Представителей. Сообщить о проблеме, Вам продублируют заказ.
Здравствуйте ,скажите пожалуйста что мне делать и почему так получилось?!, я оплатила очередной заказ,но оплата не зафиксирована в AVON,второй день начисляют пени.Платила через терминал,чек есть,звонила в службу поддержки ,проверили,оплата прошла правильно .
Ответ:
|