Здравствуйте! у меня
Баланс + Пени : 70,58руб
Пени : 0,00руб
*
Баланс : 70,58руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 200,00руб - это что означает?
Ответ:
Это значит , что Вы внесли платеж в размере 1 200, о чем есть подтверждение на сайте, и 70,58 рублей у Вас НЕ доплаты ( долг)
Добый вечер!
Как сделать заказ со 100% предоплатой( так ка я не забрала заказ во время он ушёл обратно, теперь предоплата является обязательным условием для заказа)
Ответ:
Здравствуйте! Размещаете заказ как обычно, на последнем шаге сайт Вам рассчитывает сумму к оплате. Эту сумму надо будет запомнить, отправить заказ и в этот же день внести оплату за заказ через терминал ( в салоне сотовой связи ) на Ваш номер Представителя. Или заплатить банковской картой со своей страницы Представителя. Вам придет смс о том , что компания Avon получила информацию о платеже. Далее придет смс, что заказ задержан группой проверки счетов, долг- конкретная сумма к оплате, и ориентировочная дата удаления. Если платеж сделан правильно, заказ будет обработан после проверки платежа фин. отделом и отгружен. Если суммы не хватает, нужно доплатить разницу. Если платеж компания не увидела, заказ будет удален.
Здравствуйте,хочу попробовать себя в должности территориального менеджера,чем конкретно занимается человек этой специальности? Заранее спасибо.
Ответ:
Территориальный Менеджер руководитель подчиненной ему территории, в его обязанности входит развитие и мотивация Координаторов и Лидеров его территории, проведение акций, помощь в проведениии мероприятий, направленных на привлечение и развитие Представителей, постановка задачь команде Лидеров и контроль их выполнения. Отошлите заявку в компанию на ТМ, Вас пригласят на собеседование и Вы поймете подходит ли Вам данная работа.
оплатила через карту заказ,пишут Баланс счетаБаланс счета
Баланс + Пени : 2 043,52руб Доступный лимит кредита
по ценам каталога : 8 000,00руб
Пени : 0,00руб
*
Баланс : 2 043,52руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 3 070,00руб
я должна еще что либо оплатить или нет?
Ответ:
Здравствуйте, обратитесь с этим вопросом к своему Координатору. Надо видеть Вашу счет фактуру, чтобы ответить Вам правильно.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, если у Вас сделать заказ, как долго он будет идти в г.Челябинск?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! Заказы приходчт по графику, в среднем четыре- семь дней. В некоторых городах есть срочная доставка, через один рабочий день, сервис дополнительно оплачивается.
Здравствуйте!
У меня заказывали товар с каталога еще на февраль, но его не было на складе пришел в марте!
Я все заказы раздала и хотела идти платить за все это, НО, раздался звонок... Мне звонила девушка которая заказывала кошелек за 299.
Я подошла к этой девушке и посмотрела на кошелек, а он оказался бракованным, там был как будто ровный порез, девушка естественно попросила деньги обратно, пришлось деньги которые на заказ отдать было, пришлось взять из суммы за платеж 300...
Я хочу вернуть этот кошелек, но не знаю как!
У меня задолженность идет уже по оплате за Эйвон а причина всему тому этот кошелек... Пришлось свои деньги докладывать, завтра иду платить... Но на счет кошелька, очень хочется вернуть его!
Ответ:
Здравствуйте! Откройте раздел СЕРВИС на странице Представителя. Там подробно описана процедура возврата. Возврат делается бесплатно на почтовом отделении. У Вас есть возможность сообщить о предстоящем возврате в электронном выиде. Заходите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, и оформляете. Далее распечатайте две формы возврата, правильно их заполните , упакуйте кошелек в пакетик или коробку и отправьте возврат на почтовом отделении. Читайте информацию подробно в разделе СЕРВИС у себя на странице Представителя.
Здравствуйте. Акция " Следуй за бабочками", заказ был на сумму 4544 в неё входили 3 обязательных продукта, написано что заработала всего 3 бабочки,а за покупку на 600 р почему ничего не начислино?
Ответ:
1 продукт обязательный и сумма 600 рублей дают одну бабочку. Если у Вас было три обязательных продукта, соответственно Вы получили три бабочки.
Здравствуйте!сколько заказ avon хранится на почте ?
Ответ:
Здравствуйте, по правилам 4 рабочих ндня.
Ответ:
Зайдите на страницу представителя в раздел МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС, если у Вас указан кредит, то оплата паосле получения в течение пяти рабочих дней, если кредит стоит 0, то у Вас предоплата и Вы оплачиваее заказ в день размещения или заранее.
Здравствуйте! За заказ из каталога №3 я заплатила 3011 рублей 07 копеек, а в балансе на своем сайте AVON я увидела ОПЛАТА -2 950,85 руб. Почему оплата -2 950,85 руб, ведь я платила 3011 рублей 07 копеек. Потом за заказ из каталога №4 я заплатила 2152 рублей 71 копеек, а а в балансе на своем сайте AVON у меня указано ОПЛАТА -2 109,66руб. Почему? У меня все чеки на руках. А в балансе счета написано, что Баланс + Пени : 103,27руб, Пени : -5 305,30руб. Это значит, что я должна заплатить 5 305, 30 рублей???
Ответ:
Если Вы смотрите выписку в разделе балас, то отрицательные суммы- это суммы платежей поступиших в эйвон, они отображаются со знаком минус. Сейчас после поступления всех оплат у Вас небольшая задолженность 103,27 . Всегда смотрите какая комиссия берется за перечисление денег. Возможно Вы платите 3011 07, а с учетом комиссии поступает 2950,85. И так же по следующему платежу.