Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Как узнать,что заказ оплачен?в личном кабинете пишет состояние счета=4836,05, а перечислила 4850 в киви без комиссии,почему пишет тогда 4836,05?пришла смс с поступлением денег на счет почти сразу после перечисления денег.Не понимаю..и как убрать всплывающее окно с Эйвон от всего сердца,возникающее после сообщения о балансе ?оно не закрывается и не дает ничего сделать,клавиатура не реагирует пока окно открыто.

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Баланс ( сумма счета) на странице обновляется очень долго, пять-семь дней. Сумму, которую Вы оплатили можно увидеть в течение суток в строчке подтверждение платежа. Всплывающее окно можно убрать , уменьшив масштаб и нажав на крестик ( закрыть). Либо на всплывающих окнах нажимаете ОК.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я отправила заказ (по Интернету) компании 9, 11 июня (то есть до начала действия этой компании). Сейчас же когда я захожу в заказы, есть дата получения, но товар весь с знаком ограниченного количества и сумма счета 0,00 и нет счета-фактуры, что мне делать ждать до 23 числа или перезаказать???

Валерия
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас строка с информацией об отправленном заказе по 09 камлпнаии Avon есть, то не надо перезаказывать. Ждите обработки заказа, счет факуту Вам выставят как только обработают заказ. На желтый светофор не обращайте внимания. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я зарегистрирована представителем Эйвона мой координатор неправильно ввел мои имя фамилия отчество как мне исправит?

Орзиеват
Ответ:

Здравствуйте! Обратитесь к своему Координатору, она Вам исправит. 

Елена Бондаренко

нужно ли сразу при получении заказа на почте оплачивать стоимость всего заказа или это оплачиваю потом если я подписалась на представителя?

валерия
Ответ:

Здравствуйте, Валерия! Оплата заказа Представителем в течение пяти рабочих дней после получения, если Представитель не на предоплате. Если на предоплате, то оплата заказа в первые сутки от размещения заказа. 

Елена Бондаренко

координатор мне ничего путного объяснить не смогла. Попросила скинуть комп.номер и пароль,а потом написала смс,что мне придет новый пароль и попросила ей его скинуть. Когда я спросила зачем менять пароль,она сказала,что неправильно ввела его два раза. А потом поторопила,чтобы я быстрее скинула новый пароль, а то она на работу уйдет... На горячую линию дозвониться никак не могу.

Юлия
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Получите новый пароль https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page , зайдите на сайт https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page и всю информацию, которая Вам необходима изучите самостоятельно.

Елена Бондаренко

У МЕНЯ ВИСИТ ДОЛГ ЗА НЕУПЛАТУ ПРОШЛОГО ЗАКАЗА, который я оплатила сразу же как обычно после получения уже 7 дней назад! Оплата произведена правильно и так далее, какого черта долг и пени еще пошли? И еще в эту шарашкину контору не дозвониться нихрена! Уже следующий заказ отправлен , а с этим так и висит! Ваши предложения? ЗАОНИТЬ в этот центр бесполезно!!!!

виктория
Ответ:

Виктория , здравствуйте! Возможно на сайте очень долго обновляется информация, поэтому не горячитесь, ждите обновления, если платеж сделан правильно, все Ваши долги и пени спишут.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь советом? Я являюсь представителем Эйвон. Отправила заказ,внесла предоплату. Сегодня пришло смс,что есть незавершенный заказ. Зашла на личную страницу,там указано,что нет незавершенных заказов... Перезваниваю на номер с которого получила смс,оператор говорит,что номер не обслуживается.. На личной странице нет данных о отправленном заказе и об оплате. Хотя на мой номер в тот же день,когда была произведена оплата пришло смс,что получены сведения об оплате. Короче,я совсем запуталась..Посоветуйте,что с этим делать..на горячую линию тоже не могу дозвониться..

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Проверить , что заказ действительно отправлен, Вы можете на странице Представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампания 08,  и смотрите строку с заказом. Если строка вышла , Вы увидеите номер заказа и дату получения.Если заказ остался не завершенным, Вам выйдет информация , что данных не обнаружено

СМС является гарантией, что Avon видит Ваш платеж. Также, если было уже обновление на странице, можно зайти в раздел МОЯ СТРАНИЦА , Баланс и посмотреть есть ли подтверждение о внесеннном платеже. 

Елена Бондаренко

здравствуйте,я получила свой заказ 4 числа,оплатила 6 числа!пришла смс о зачислении денег,отправила по этому же каталогу заказ,мне выставили счет и за тат что оплатила и за этот вместе взятые

надежда
Ответ:

Здравствуйте! Пусть выставили счет за два заказа, Физически деньги пока не дошли, просто информация есть о том , что Вы произвели оплату. Вам сейчас нужно оплачивать только следующий зказ. 

Елена Бондаренко
Натали
Ответ:

Здравствуйте, нужно позвонить на линию для  Представителей и попросить добавить продукты в заказ 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Добрый день! Я была зарегистрированна в компании, и последние пять лет не работала, нужно заново регистрироваться или можно востановиться? и как?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Ваш номер Представителя аннулирован и Вам снова нужно заполнить анкету на Представителя, можете ее заполнить на сайте www.avon-lider.ru

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей