здравствуйте,я зарегистрировалась,но заказ не разу не делала,сегодня зашла на свою страницу и что я вижу у меня долг,что мне делать?
Ответ:
Здравствуйте, позвоните своему Координатору, пусть прояснит ситуацию.
Ответ:
Вы можете оставить заказ на сайте. Ва позвонит представитель.
Ответ:
Информацию по Вашему долгу Вы можете узнать на линии для Представителей 8 495 792 36 00. Нужно будет сказать свой номер представителя и паспортные данные.
Здравствуйте. Год назад я решила оставить Эйвон. За неделю предупредила своего координатора о своём уходе. Я завершила всё операции (оплатила с излишкой). И со спокойной душой, завершила свою деятельность в данной компании. В этом году 2016 в июне 28 числа я решила вновь вернуться. Но от координатора я узнала что у меня долг составляет 16000 тыс руб. Вопрос, ОТКУДА? Я всегда платила излишки, и больше ничего не заказывала. До данного времени мне не поступало ни каких смс на мой номер, мне не приходило ни каких оповещения и писем. Да и откуда заказы появились, ещё и не один заказ а 2 заказа как мне сообщили. Но я не делала ни каких заказов. Естественно я сейчас не имею чеков об оплате, для того чтоб доказать. Вход в мой кабинет блокирован и пароль не восстанавливается. Ещё в отзывах я нашла подобных себе людей с подобной ситуацией. Что происходит? И что мне делать? Оплачивать я отказываюсь, за то что я не делала.
Ответ:
Если Вы не размещали заказы, Вам беспокоится не о чем. Если начнутся претензии к Вам со стороны Эйвон, нужно будет писать заявление о том , что вы не делали заказы и не получали их лично. Начнут разбирательство с выяснением, кто делал заказы по Вашему номеру.
Ответ:
Деньги оплаченные через сбербанк онлайн видно в информации о подтверждении платежа в разделе баланс. Сам баланс обновится через пять семь дней. Пени спишут.
Здавствуйте. Я оформила заказ и привысила лимит. Оформила второй сразу же. Оба заказа задержанны. Как понять что заказы удалили, что бы заказать сново
Ответ:
Об удалении заказа Вам приходит смс.
Ответ:
Здравствуйте! После 126 дней от неуплаты долга работают с должниками коллекторы, далее могут оставить на какоето время, копятся пени, в любой момент могут прислать судебное требование и взыскать долг по суду. В этом году кредит экспресс передавал сведения о должниках в общую базу и были случаии, когда должники Avon не смогли пройти паспортный контроль в аэропорту и не вылетили по месту назначения.
Ответ:
Здравствуйте! Нет, если Вы хотите делать заказ по следующему каталогу, нужно дождаться даты начала действия каталога.
У меня уже месяц висит долг 2100.Хотя я оплатила на следующий день.Написано что
Последнее обновление данных 07:14
25/05/2016 .Почему?
Ответ:
Здравствуйте! Поднимите историю платежа. Возможно допустили ошибку в компьютерном номере представителя. Может быть Ваш платеж не прошел ( такое бывает, когда терминал отключается от Интернет). Т.Е причины могут быть разные.