Ответ:
Здравствуйте! Можно через соц. сети в группах Avon спросить у Представителей, возможно у кого то есть в наличии то , что в данный момент не продаётся в каталоге.
Ответ:
Здравствуйте, зависит от Вашего графика. Он у всех разный. Следите за статусом заказа на сайте.
Только что по карте банка оплатила заказ. никаких уведомлений нет ( ни смс на мобилу о списании со счета денег, что на сбербанк не похоже, ни на сайте Эйвон), когда понятно будет прошел ли платеж?
Ответ:
Не рекомендую делать платежи по карте в выходной день. Завтра зайдите на страничку в раздел баланс, посмотрите строчку "Информация о платеже". Там должен отпразиться Ваш платеж.
здравствуйте я координатор и у моего
представителя есть задолжность+ пеня (( и
она уехала в другой город телефон выключен
не могу с ней связаться))мне за это что-то
будет)) очень переживаю
Ответ:
Здравствуйте! После того как задолженность Вашего Представителя перейдет в статус "задолженность более 126 дней" с Вас снимут процент комиссионных, полученных когда то за этот заказ Представителя.
Ответ:
Здравствуйте! Нужно убедиться, что заказ оформлен. Зайдите на страницу Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах. Выберите кампания 17 и посмотрите строку с заказом . Если строка есть, посмотрите точную дату доставки и статус. (Обработан, задержан, отправлен) . Если строки не найдено, заказ не отправлен в компанию.
Здравствуйте, я совершила два заказа. Один прошёл, а второй был задержан группой проверки счетов. Мой координатор сказала что для того чтобы второй заказ был обработан и отправлен, мне нужно оплатить первый и продублировать второй. Я так и сделала. Теперь у меня весит два задержанных группой проверки счетов заказа. Спрашивая у координатора о том,а не придёт ли мне случайно два одинаковых заказа, она ответила нет. Я засомнивась и позвонила по скайпу в службу для представителей, и там мне ответили что у меня два необработанных заказа на одну и ту же ссуму и придут они оба, после этого я попросила удалить дублёр, и оператор сообщила о том что она выполнила мою просьбу. Все бы хорошо, но зайдя снова на свою страницу в Эйвон - мои заказы, не увидела никаких изменений.
Вопрос: когда дублированный заказ будет удалён из списка заказов? И когда будет обработан мой второй заказ?
Ответ:
Алёна, здравствувйте! Если Вы позвонили на линию и оператор подтвердила Вам , что удалила один из задержанных заказов, волноваться не стоит, Вам обработают один заказ. Статус "Заказ задержан группой проверки счетов" останется у удаленного заказа до конца кампании ( действия каталога) и удалится только со сменой кампании.
Здравствуйте,я заказала товар в 17 каталоге,но его в наличии на данный момент не было,хочу этот же товар заказать повторно,скажите,пришлют 1 экземпляр или удвоят?
Ответ:
подскажите пожалуйста,я проживаю в зоне ато,а посылки могу получать в РФ.могу я стать представителем компании?
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы самостоятельно можете получить заказ в ближайшем почтовом отделении на территории России, то да, Вас можно зарегистрировать в России Представиелем.
В каталоге 17/2015 04.12.2015 сделала заказ на сумму 3756,16 руб. Заказ получила 10.12.2015 и сразу же оплатила через карту РНКБ через интернет банк сумму 3757 руб. Платеж прошел, в банке специально взяла квитанцию об оплате. Но на своей странице в балансе не вижу, что прошла оплата. Получается деньги в эйвон не поступили?
Ответ:
Смотрите Информацию о подтверждении платежа в разделе Баланс. Сам баланс обновится через несколько дней.
Здравствуйте ,мой заказ больше кредита на 900 рублей .Сокращение ориентировочно будет 22 декабря ,что мне нужно сделать ,что бы заказ пришел весь? и придет ли он в срок и должен был 25?
Ответ:
Нужно внести предоплату через терминал или картой на сайте в размере 900 рублей , тогда заказ обраотают полностью и он придет в графике.