Добрый день! Вчера отправила заявку на регистрацию в эйвон. Но никто не перезвонил и никаких СМС с логином и паролем не приходило?
Ответ:
Добрый день, регистрируйтесь в мою структуру, свяжусь с Вами и расскажу все возможности AVON ссылка на регистацию. http://www.avon-lider.ru.edit.lineactworld.ru/stat-predstavitelem
Менеджер AVON Елена Бондаренко
Здравствуйте, 2 месяц не получается отправить заказ в приложении и на сайте в ЛК (после того, как я добавила все коды, выбрала количество каталогов, заказ сохраняется,но дальше на 2 шаг не переходит)
Какая может быть причина, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!
Ответ:
Мой номер 65 95-53-70 Я сделал заказ и уже неделю не могу его получить. Позвонил в avon оператор мне сказал что некорректные паспортные данные, хотя компания молчит. Я сделал заказ на своей странице, получил сумму ,получил дату а товара нет.В компании мне сказали что нужно ещё оплатить чтобы я забрал свой товар, ну как я могу продать если я ещё людям товар не отдал . В итоге мне сказали что нужно поменять паспортные данные.
Как мне поменять паспортные данные , сделать заявление и чтобы как можно быстрее я получил товар ,иначе люди отказываются от заказа и тогда я буду делать возврат на всю сумму.
Ответ:
Вышлите свои верные паспортные данные Вашему Координатору.
ФОТО: Первый разворот, регистрация и селфи с паспортом. Она изменит вам даные в профиле
Кредитный лимит дает компания новому представителю только после трех первых сделанных и оплаченных заказов
russia.debitor@avon.com Кредитный лимит можно запросить у Компании отправив письмо на этот электронный адрес. Прикрепив фото своих документов. Но в профиле должны быть уже исправлены верные паспортные данные.
Ответ:
В Приложении могут не отображаться пени.
Ответ:
Добрый день! Узнать можно только позвонив на линию для Представителей 84957923600
Доброе утро мне пришло письмо что я задолжал , 2176 рублей половину я оплатил можно ли остаток оплатить 15 числа этого месяца? Я касумов ислам исаевич
Ответ:
Олачивайте 15 го , но на остаток задолженности тоже начислят пени
Здравствуйте! А если я заказала заказ и мне что то не пришло , я имею права за это не платить , там пишется типа следующим заказом придёт , и если я не думаю больше заказывать что то !
Ответ:
Здравствуйте! Если Ваш товар стоит под кодом 5, то сейчас сумма к оплате в счете в последней колонке счет-фактуры за этот товар стоит 0. Вы за него не платите.
За такой товар выставляют счет со слдующим заказом, когда дойдет.
Ответ:
Деньги находятся в вашем личном кабинете. Разместите следующий заказ, выбрав способ оплаты ПРЕДОПЛАТА, деньги спишутся за заказ.
Или напишите письмо о возврате денег на russia.debitor@avon.com указав свой компьютерный номер, прикрепив копию паспорта и реквизиты карты, куда нужно вернуть деньги.
Я представитель добрый вечер, подскажите почему я не могу заказать краску для волос? Пишет нет в рамках действующей компании и при чем такое уже давно.
Ответ:
Анастасия, здравтсвуйте! Значит на данный момент продукция отсутствует на вашей сборочной линии.
Ответ:
Новым представителям кредитный лимит (оплата после получения) доступна после четырех первых кампаний сотруднчества, при условии, что перые три заказа оплачены по предоплате или с оплатой при получении.