Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, 2 месяц не получается отправить заказ в приложении и на сайте в ЛК (после того, как я добавила все коды, выбрала количество каталогов, заказ сохраняется,но дальше на 2 шаг не переходит)
Какая может быть причина, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!

Евгения
Ответ:
Причины могут быть разные. Не закрываете всплывающее окно, не указываете в окошке количество клиентов. Не выбран пункт выдачи, не выбран способ оплаты. В заказе есть недоступный продукт, который нужно удалить. Обратитесь к координатор, она вам поможет отправить заказ.

Мой номер 65 95-53-70 Я сделал заказ и уже неделю не могу его получить. Позвонил в avon оператор мне сказал что некорректные паспортные данные, хотя компания молчит. Я сделал заказ на своей странице, получил сумму ,получил дату а товара нет.В компании мне сказали что нужно ещё оплатить чтобы я забрал свой товар, ну как я могу продать если я ещё людям товар не отдал . В итоге мне сказали что нужно поменять паспортные данные.
Как мне поменять паспортные данные , сделать заявление и чтобы как можно быстрее я получил товар ,иначе люди отказываются от заказа и тогда я буду делать возврат на всю сумму.

Василенко
Ответ:

Вышлите свои верные паспортные данные Вашему Координатору. 

ФОТО: Первый разворот, регистрация и селфи с паспортом. Она изменит вам даные в профиле

Кредитный лимит дает компания новому представителю только после трех первых сделанных и оплаченных заказов

russia.debitor@avon.com   Кредитный лимит можно запросить у Компании отправив письмо на этот электронный адрес. Прикрепив фото своих документов. Но в профиле должны быть уже исправлены верные паспортные данные. 

Ольга
Ответ:

В Приложении могут не отображаться пени.

Асгарова
Ответ:

Добрый день! Узнать можно только  позвонив на линию для Представителей 84957923600

Доброе утро мне пришло письмо что я задолжал , 2176 рублей половину я оплатил можно ли остаток оплатить 15 числа этого месяца? Я касумов ислам исаевич

Ислам
Ответ:

Олачивайте 15 го , но на остаток задолженности тоже начислят пени

Здравствуйте! А если я заказала заказ и мне что то не пришло , я имею права за это не платить , там пишется типа следующим заказом придёт , и если я не думаю больше заказывать что то !

Татто
Ответ:

Здравствуйте! Если Ваш товар стоит под кодом 5, то сейчас сумма к оплате в счете в последней колонке счет-фактуры за этот товар стоит 0. Вы за него не платите. 

За такой товар выставляют счет со слдующим заказом, когда дойдет. 

Мукаев
Ответ:

Деньги находятся в вашем личном кабинете. Разместите следующий заказ, выбрав способ оплаты ПРЕДОПЛАТА, деньги спишутся за заказ. 

Или напишите письмо о возврате денег на  russia.debitor@avon.com  указав свой компьютерный номер, прикрепив копию паспорта и реквизиты карты, куда нужно вернуть деньги. 

Я представитель добрый вечер, подскажите почему я не могу заказать краску для волос? Пишет нет в рамках действующей компании и при чем такое уже давно.

Анастасия
Ответ:

Анастасия, здравтсвуйте! Значит на данный момент продукция отсутствует на вашей сборочной линии. 

Татьяна
Ответ:

Новым представителям кредитный лимит (оплата после получения) доступна после четырех первых кампаний сотруднчества, при условии, что перые три заказа оплачены по предоплате или с оплатой при получении.

Здравствуйте, 27.01 произошло недовложения товара- коды: 1394882, 26634( код по каталогу 24472), 24465, 54298, 1400198, товар получен 11.02, 14 дней уже прошло, прошу до поставить товар или вернуть деньги за тот товар который не пришел

Наталья
Ответ:

Добрый день. Недовложение нужно оформить в личном кабинете Представителя. Меню, раздел мои заказы, оформить воврат. Ищите коды,указываете количество, ставите цифру недовлжение дпоставить. Отравляете инфомацию в AVON

Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей