Здравствуйте. Сделала два заказа с 7 каталога. В итоге пришла забирать посылки, одну отдали, и зказали больше нет. Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Вам видимо удалили второй заказ, так как не поступила оплата от первого. Посмотрите на сайте раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, кампания 07. Что Вам покажет сайт. Был ли оформлен второй заказ, куда доставка и выставлен ли счет.
Почему я не могу отправить заказ? Говорят, выберите пункт выдачи на карте для доставки или говорят,если вы хотите изменить способ доставки, выберите его или укажите адрес на карте.
Ответ:
Здравствуйте! Да, нужно открывать карту, забить в строке поиска карты адрес доставки и выбирать пункт доставки. Карту закрыть крестиком, доставка вставится в заказ.
здравствуйте у меня такая ситуация что у меня теперь задолжность в эйвон хотя заказа я не делала кто то воспользовался моими данными теперь долг висит на мне звонят разные номера и требуют оплатить называют адрес по которому я никогда не жила платить не чем двое детей еле тяну их голодаем незнаю что делать все равно придется платить?
Ответ:
Напишите заявление в компанию с описанием ситуации. Отошлите по факсу в финансовый отдел. Начнут разбирательство. Кто делал заказы, кто получал и где.
Добрый день!
При оформлении заказа по каталогу 08 цена на гели для душа со стр.40 пишется 220 руб. а в каталоге 125р. при заказе любых средств из каталога, заказ помимо гелей для душа большой. Какова же будет цена для покупателя? И как указать в заказе туалетную воду в подарок за регистрацию?
Ответ:
Здравствуйте, все спец предложения рассчитываются потом в счет -фактуре правильно. Сайт не всегда умееет отображать на стадии размещения заказа правильную цену. Нужно знать в какой кампании был первый заказ, со следующим заказом просто вписываете код подарка в заказ. В первом заказе приходит карточка с кодами, или позвоните координатору, она Вам подскажет.
Добрый день!!! Зарегистрировалась в компании 5лет назад. Но ни чего с этого времени не заказывала. При этом приходили ежемесячно каталоги,письма типа я делала какие то заказы,на все это я закрывала глаза. Недавно приходит письмо что у меня задолженность почти миллион. И как это понимать я ни где не подписывалась ни чего не заказывала а у меня якобы долг. Звонила на горячую линию,сказали что на сегодняшний день задолженность составляет 147р. И как это понимать ? как заблокировать рег номер?
Ответ:
Здравствуйте! Напишите заявление от себя лично с предоставлением паспортных данных с просьбой заблокировать Ваш номер представителя. Отошлите по факсу в финансовый отдел. Номер будет заблокирован, но долг 147 рублей необходимо оплатить. Блокировку делают только при нулевом балансе.
Ответ:
Возможно деньги просто не успели дойти до компании,а срок оплаты подошёл, система отправила Вам смс.
Здравствуйте! у меня долг перед компанией 2400 рублей, проблема в том что я не помню ни свой номер ни пароль и не могу зайти на сайт чтоб оплатить картой. Как восстановить номер и пароль?
Ответ:
Возможно страница Ваша из-за долга заблокирована. Звоните на линию для Представителей. Скажите свои паспортные данные, Вам предоставят номер, оплатите через терминал или через сбербанк- онлайн.
Здравствуйте раньше била зарегистрирована в ейвон долго не делала заказ войти не могу в личний кабинет,питаюсь заново зарегистрироваться говорят там долг как узнать сколько и как его оплатить?
Ответ:
Информацию по долгам даёт только линия для Представителей. Позвоните 8 495 792 36 00.
Сделала заказ по телефону .Сказали ,что заказ принят ,но еще не обработан.Долг на балансе -93 р. что нужно делать чтобы его обработали и в течении какого времени?
Ответ:
Минусовой баланс- это переплата. Заказ обработают как только Ваш график подойдет.
Подскажите пожалуйста, я оплачивала предыдущий заказ месяц назад, оплатила видимо, не хватило денег, месяц не заходила, зашла у меня долг минус 30 рублей, отправляю заказ, написано отправлен но сумма рядом написана ноль рублей, мне придется теперь полностью заказ оплатить только тогда он придет, долг погасила
Ответ:
Здравствуйте! Баланс с минусом - это переплата. Вы отправили заказ, счет пока не выставили, поэтому отражается ноль. Заказы обрабатывают по очереди согласно графику. Если у вас кредит, то не надо оплачивать заказ, ждите обработкаи, выставят счет, получите заказ, оплатите после получения. Оплату заранее вносите если кредит 0. Посмотрите на страничке свой кредитный лимит.