Ответ:
Здравствуйте! Просто впишите код подарка в заказ женский парфюм GHERISH 10812 или мужской ATTRACHION 11020
Ответ:
Подарок на выбор вписываете в заказ по 01 каталогу. Женская п/в AVON CHERISH 10812 или мужская п/в AVON ATTRACHION 11020
Добрый вечер!
Я сделала в прошлом каталоге заказ на сумму более 600грн.,в следующем (1) каталоге есть акционные предложение (помада+туш),при условии если я делаю заказ более 600грн.в предыдущем каталоге,как и сделала!но при оформлении заказа мне посчитали полную стоимость набора.Подскажите, при отправки посылки ,мне учтут акционную
Ответ:
Обычно все спец предложения правильно рассчитывают уже в счет фактуре. Должны пересчитать по акционной цене.
Ответ:
Добрый день! Я не смогу Вам дать такой информации. Это можно узнать только на линии для Представителей по своим паспортным данным или номеру представителя. 8 495 792 36 00
Я сделала заказ,оплатила его но не получила на почте.его отправили обратно .Скажиье,мне вернут как то оплаченную мной сумму?
Ответ:
Здравствуйте! Нет, нужно сделать еще один заказ в счёт этой оплаты. Деньги спишут зха новый заказ.
здравствуйте,скажите пожалуйста не успела забрать заказ Эйвон, что является уважительной причиной что я его не забрала,где и как мне нужно написать это заявление
Ответ:
Пишите заявление,по электронной почте перешлите своему Координатору, она переправит дивизионному менеджеру.
здравствуйте . вот у меня такой вопрос . оплатила заказ пришло смс на тел что списали деньги . но заказ не прошел . я узнала тогда когда пришла на почту за ним . зашла на сайт а там минус. обидно заказ не пришел я заплатила так еще и осталась должна.ну решила еще раз оплатить чтоб не было долга . и опять там минус. смотру у меня весит не законченный товар вышла на него и меня опять на эту же сумму ввели в долг. что делать видь заказ не законченный и не придет мне. за что я переплатила 2 эту сумму . так еще и эту сумму и осталось должна ..
Ответ:
Здравствуйте! Минусовой баланс - это переплата. У Вас есть деньги на счету. Завершить надо было свой заказ и все. Он у Вас остался видимо не отправлен. В Вашем конкретном случае разберется координатор, потому что он может посмотреть что происходит конкретно у Вас на странице
ЗДРАВСТВУЙТЕ! БЫЛ ЗАДЕРЖАН ЗАКАЗ ЗА НЕ УПЛАТУ, СЕЙЧАС В БАЛАНСЕ: Информация о подтверждении платежа на сумму... КОГДА МНЕ ОТПРАВЯТ ЗАКАЗ? ДО НГ ПРИДЕТ ЛИ???
Ответ:
Здравствуйте! Позвоните на линию и убедитесь, что заказ не удалён ( так как при удалении статус задержан не меняется) Если заказ не удалили, то смотрите свой график, когда последний день размещения заказа. Возможно его уже надо будет отправить по срочной доставке. Обратитесь к Координатору, она Вам разъяснит ситуацию.
Здравствуйте, дайте пожалуйста индекс почты для возврата продуктов эйвон
Ответ:
630100 Новосибирск , а/я 1 "ВозвратЭйвон"
Ответ:
Здравствуйте! Нет , баллы эйвон клуб не переводятся.