Здраствуйте!Что делать если я сделала заказ но по причине его не смогла получить но сейчас мне приходят смс об его оплате,а я его не получала даже он пришел не на мой адрес почты!
Ответ:
Здравствуйте, не востребованный заказ расформируют спустя три-четыре недели, долг спишут.
Здравствуйте, я зарегистрировалась на сайте AVON, хотела попробовать стать координатором, но передумала, заполнила анкету, и отказалась от этой работы. Что теперь будет с моими данными, как удалить профиль с сайта AVON?
Ответ:
Здравствуйте, не волнуйтесь, спустя три кампании Ваш номер будет удален из Эйвон, при условии , что вы не будете размещать заказы и не зарегистрируете первого представителя с заказом.
Здравствуйте. Стала представителем Эйвон и оформила 2 своих первых заказа друг за другом. При обработке висит "заказ задержан группой проверки счетов". Позвонила и попросила удалить заказы. Когда я могу оформить новый?
Ответ:
Здравствуйте, заказы удалят сразу после звонка, статус заказов на сайте не меняется. Вы можете делать следующий заказ сразу после удаления.
Здравствуйте. Я хочу зарегистрироваться в AVON. За первый заказ скидка 30%. Такая скидка на весь товар? Хотела платье заказать. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, если платье идет по спец предложению, при покупке , например ,на определенную сумму другого товара цена на платье в каталоге снижена, будет выставлена скидка на платье 15%.
Можно ли заказать только один каталог или вообще не заказывать? Или они включаются в заказ автоматически?Просто мне легче посмотреть каталог онлайн, так что бумажный вариант мне не нужен.
Ответ:
Вы можете вообще не заказывать каталоги. Вам автоматом в заказе вложат два каталога на текущую и следующую кампанию за пять рублей каждый.
Здравствуйте ,сделала заказа 32685127 от 03/11-16 вместо 2 коробок с товаром пришла одна.на почте указали на возврат коробки 1.как мне быть-товара половины нет , а счёт -фактура на весь товар.клиенты ждут товар-когда он придёт и когда. и как теперь рассчитаться за товар который я не получила.
Ответ:
Вам с этим вопросом нужно позвонить на линию для представителей. Потому что не понятно по какой причине почта вернула вторую коробку. Или она просто потеряна была. Потому что они должны зафиксировать данный факт и сказать как Вам быть.
Узнала, что родственница должна в Эйвон. Хочу узнать как можно выяснить размер долга с пени, но паспортные данные должника не знаю
Ответ:
Вы можете узнать сумму долга , позвонив на линию, но обязательно указать компьютерный номер представителя должника.
Здравствуйте я уже была у вас зарегистрированная и у меня был долг и я его погасила.можно ли мне снова стать представителем Эйвон?
Ответ:
Здравствуйте! Если долги оплачены полностью, можно регистрироваться вновь. Если Вы были в колекшен, сотрудничество будет по предоплате.
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чём причина, заказ оплатила, сделала в 16 каталоге 2 заказа подряд, первый отправлен, второй пишут "запрет", и на балансе всё ещё находится та сумма, почему не по нулям?
Ответ:
Здравствуйте! При размещении двух зака-ов подряд, второй автоматом задерживает компьютерная система. Далее проверяют оплату от первого заказа и выпускают задержанный заказ.
Здравствуйте. Вчера вечером оплатила заказ через Сбербанк онлайн с мобильного, по реквизитам AVON, но деньги почему то на счет так и не пришли.Подскажите сколько по времени зачисляются деньги на счет AVON, если оплачивала таким образом ?
Ответ:
Здравствуйте! Если оплатили верно, Ваши деньги видно в разделе БАЛАНС, в строке Информация о подтверждении платежа. На балансе обновляется информация через пять-семь дней.