Здравствуйте. С недавнего времени (а точнее с кампании 02-16) в разделе " Мои заказы" -"Информация о заказах" не открывается счет-фактура. Пишут 404 Not Found. Скажите, это так теперь всегда будет или временно?
Ответ:
Здравствуйте! Не открывались счет-фактуры по 02 кампании. По 03 уже открываются.
Ответ:
Вы координатор? Зайдите в раздел Назначить представителя, СТАТУС и посмотрите что пишут, возможно нужно отредактировать отправленное назначение.
Баланс: -229,47руб
Баланс + Пени: -229,47руб
Пени: 0,00руб
Как понять???
Ответ:
это переплата в 229,47 рублей.
Ответ:
Если три первых заказа оплачены правильно, двойной кредит есть.
Ответ:
Вы можете сделать заказ без предоплаты не более этой суммы.
Ответ:
позвоните координатору, возможно она не правильно ввела вашу дату рождения при регистрации. и формат проверьте 00/00/0000
я превысила лимит в заказе затем положила деньги на свой компьютерный номер а статус заказа не изменился что делать?
Ответ:
Подождать, заказ обработают согласно вашему графику.
Я вчера позвонила на горячую линию ,продиктовала свои паспортные данные,они сказали что задолженности нет,что я зарегистрировалась в прошлом месяце. А предыдущая регистрация у них не числится что ли??
Ответ:
Они Вам говорят о наличие или отсутствие задолженности по текущему паспорту. Возможно раее у Вас была по другим паспортным данным регистрация.
Здравствуйте у меня задолженость перед кампанией эйван сумма составляет 29566 может ли к этой сумме придти пение за 4 месяца 91566
Ответ:
Нет такие пени не возможны, пени составляют 0,3 от суммы задолженности за каждый день просрочки.
скажите пожалуйста могу ли я оплатить товар после получения на пункте выдачи ?
Ответ:
Можете, если отметили получене квитанции в заказе, когда размещали заказ. Если квитанцию не заказали, Вы её можете распечатать из раздела СКАЧАТЬ на странице представителя.