Здравствуйте! Я оформила заказ 2 октября и отправила на сайт эйвон. Но так как там проводились какие-то работы, то мне сумму по заказу обещали отправить позже. Через два дня я офрмляю еще один заказ. Сумму мне выписывают сразу по данному заказу. А по первому по прежнему ничего. И хоть оплата у меня стоит после получения заказа на почте, я проплачиваю сразу как только вижу счет-фактуру.Так вот, 10 числа я пришла получать заказы на почту, а мне отдали только один, тот который был позже оформлен на два дня. К этому времени я уже оплатила оба заказа. Как мне быть?и Где искать мой первый заказ?
Ответ:
Если первый заказ не был оформлен, а оплату вы произвели, просто разместите в счет этой оплаты еще один заказ. Свяжитесь со своим координатором, пусть посмотрит все о ваших заказах.
Не могу до конца оформить заказ. Всплывает табличка про окна и после того,как нажму "ок", продолжить оформление невозможно
Ответ:
Причина не в этом. Возможно нужно загрузить доставку ( выбрать на карте), указать количество обслуживаемых клиентов или убрать из заказа не доступный продукт.
Вчера отправила заказ,сегодня пришла смс,что заказ задержан нужно оплатить 22 рубля до 14 я сегодня же оплатила,что делать дальше ?оформлять повторно или его отправили автоматически,после поступления платежа?подскажите пожалуйста
Ответ:
Не надо повторно отправлять. Фин отдел проверит платеж и заказ обработают.
Здравствуйте.зарегистрировались в эйвон сделала первый заказ написали заказ отправлен доставка будет 14.10.16 пришла на почту заказа нету.и теперь не машу зайти в личный кабинет пишут компьютерный номер не верин.Что делать
Ответ:
Здравствуйте! Пообщайтесь со своим Координатором, пусть посмотрит был ли отправлен ваш заказ. Номер предстаивтеля посмотрите еще раз правильно в смс и на электронной почте, пароль можете запросить новый, зайти на сайт и посмотреть раздел МОИ ЗАКАЗЫ, информация о заказах, убедитесь что заказ был оформлен, выставлен счет и дата доставки.
Здравствуйтк, я в августе была на море и за 14 дней не успела вернуться домой, невеста подошла на почту, но заказ не отдали, там был заказ и мои бонусные подарки, приехала и на почту, а там уже отправили заказ обратно и все прдарки потеряла и людей подвела и штраф на 400 руб.почемуууу? В чем моя вина что заказ не отдали, почему я должна страдать, где справедливость?
Ответ:
Заказы отдают лично представителю по предьявлению паспорта. Получать заказ нужно в течение 4-х рабочих дней. Поэтому почтовые работники действуют в рамках инструкции.
Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании. Почему мне так пишет, если я заказываю код приза... в каталоге 15.10.16. все условия выполнены. в предыдущем заказывала все хорошо было
Ответ:
Алина, чтобы ответить Вам на этот вопрос, нужно видеть счет -фактуры Ваших заказов, позвоните своему Координатору, она откроет Ваши счет -фактуры в электронном виде и тогда конкретно можно что-то сказать по данному вопросу. Наверное все-таки где то условия по акции не соблюдены.
Здравствуйте!Отправила заказ 8.10 В информации о заказе стоит что заказ отправлен а в счете фактуры написано предварительный расчет и сумма не стоит; написано что дата доставки 19.10.Что это значит?
Ответ:
Здравствуйте. Ваш заказ будет обработан согласно Вашему графику, выставят номер счет -фактуры и доставят на пункт-выдачи 19 го октября.
рашадебитор @ эйврн . ком
как правильно пишется?
Ответ:
russia.debitor@avon.com проблемы с платежами
Здравствуйте!Отправила заказ 5.10 В информации о заказе стоит что заказ отправлен а в счете фактуры написано предварительный расчет и сумма не стоит,хотя написано что доставка 10.10 но заказ не пришел!Что это значит?
Ответ:
Ваш заказ удален.
Здраствуйте я сделала заказы 3.10 и 7.10. За 7.10 заказ обработан и выставлен счет, а за 3.10 стоит статус предварительный расчет. В итоге заказ за 3.10 мне прийдет?
Ответ:
Здравствуйте! Нет, если за заказ не выставлен счет, заказ скорее всего удален. Статус заказа при этом не изменится на сайте.