Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здраствуйте я сегодня уплатила заказ и мне пришло смс ,спасибо за оплату на суму ххх.хх ,остатоккредита 1300.00.Что это значит?

2705
Ответ:

Здравствуйте, обратитесь на линию для представителей. Возможно на счету осталось 1300 рублей.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала заказ 29.04.2015г. На данный момент мне его до сих пор не обработали, а каталог уже заканчивается! Что мне делать?

Лина
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас поздняя группа доставки, к примеру D или E , Ваш заказ будет обработан в самую последнюю очередь. За разъяснениями обратитесь к своему координатору, она видит Ваши заказы и может Вам дать более детальный ответ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ 30.04.его задержали, т.к. не оплачен предыдущий, оплатила тут же через сайт всю сумму, и у меня вопрос в течении 2х дней заказ будет удален, но и компания закончится через два дня....а если платеж так и не пройдет? Звонить в Москву безумно дорого, если учесть, что большей частью за мои деньги я слушаю музыку ожидания

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте, если платили через терминал, Эйвон видит такие платежи и на странице во вкладке баланс должна появиться информация о подтверждении платежа. Заказ будет оформлен, если платеж произведен до поставленной даты удаления. Если дата удаления уже прошла, заказ нужно повторить.

 

Елена Бондаренко
Татьяна
Ответ:

Все оплаты производятся на Ваш компьютерный номер Представителя. Обратитесь за помощью к своему координатору, она видит Ваш заказ и подскажет что делать.

Елена Бондаренко

Оплатила заказ, средства не поступили в компанию, что делать?

Чеснокова
Ответ:

Позвонить в компанию и выяснить, по какой причине не поступили деньги. Может быть просто рано, деньги физически поступают через 4-7 дней.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, вчера заплатила за заказ сумму 2 650, 00 балан не списался. А сегодня проверяю баланс а там: Баланс + Пени : 2 681,78руб, Пени : -3 289,35руб, Баланс : 2 657,86руб, Информация о подтверждении платежа на сумму : 2 650,00руб
Как быть, я уже боюсь что как бы деньги на ветер те не улетели.

Лина
Ответ:

Здравстауйте! У Вас все в порядке, есть информация о подтверждении платежа, в графе баланс +пени  находится сумма за предыдущий заказ, который Вы оплатили, но  физически деньги не дошли пока,  в графе пени сейчас находится 2 суммы, предыдущий заказ , который оплачен и текущий заказ.

Елена Бондаренко

Что значит,и почему не списывается,я вчера пополнила баланс,завтра последний день оплаты,а эту сумму он не списывает почему? Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 090,91руб

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Обновление баланса происходит один раз в неделю вручную после проверки платежа финансовым отделом. Информации о подтверждении платежа достаточно , для того чтобы Вы были спокойны, что Ваш платеж компания Avon видит.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. В личной страничке баланса написано. Баланс + пени: -126,30 р пени: 1437,19 р баланс: -126,30 р. Что это значит?

Катя
Ответ:

Здравствуйте, ориентируйтесь на строку баланс -126,3 это переплата.  1437,19 это сумма за следующий заказ.

Елена Бондаренко

В компанию «Avon»
от Плотниковой Татьяны Васильевны
проживающая по адресу п. Врангель ул. Первостроителей д.13 кв.85
номер телефона +79143221823

Заявление

Здравствуйте, уважаемая компания «Avon». 30.03.2015 года я узнала, что у меня, оказывается, есть перед вами долг. Моя знакомая позвонила мне и сообщила, что в подъезде её дома по улице Внутрипортовая 23 корп.2 валяется на полу письмо из отдела по учёту дебиторской задолженности. В этом письме указаны мои данные, т.е. Фамилия имя и отчество, а так же адрес о котором я не знаю, по которому я не проживала никогда. Вашим покупателем и дистрибьютором не являлась и не являюсь.
С этим письмом я уже обращалась в нашу местную полицию в п. Врангель. Наш участковый посоветовал для начала вам написать.
Я работаю в больнице п. Врангель в приемном покое. 2014 году к нам на должность санитарки устроилась девушка по имени Симкина Екатерина Владимировна, которая является вашим дистрибьютором. Она воспользовалось моими паспортными данными для оформления заказа на моё имя, выкрав паспорт, из сумки, которая находилась в комнате для отдыха персонала. Мы работаем сутками, поэтому у неё было достаточно времени, что бы списать данные и подкинуть паспорт обратно в сумку. Это всё не является предположением, Симкина не отказывается в содеянном. У меня иметься переписка с ней. Гр. Симкина оформила не законно несколько таких заказов. Пример: в нашем коллективе работает сотрудница, на имя которой Симкина оформила заказ, таким же способом, как и у меня. Но Степанова Евгения Александровна сотрудница, на которую Симкина, узнала об этом раньше, и по своим каналам выяснила, откуда возник долг.
Прошу разобраться в случившейся ситуации. Принять меры по переносу моего долга на имя вашего дистрибьютора Симкиной Екатерины Владимировны её данные для дальнейшего разбирательства вы можете узнать с помощью запроса по её прошлому месту работы, т.е. г. Находка п. Врангель ул. Бабкина 19 а « Восточная больница ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России». Прощу известить меня по почте или по номеру телефона указанному выше о принятом решении.

Плотникова Татьяна Васильевана Елена Бондаренко

Здравствуйте написано баланс+пени : - 126,30 р пени : 1437,19 р баланс : - 126,30 р. Что это значит?

Катя
Ответ:

У Вас на данный момент переплата 126,30 рублей. Вы можете ее использовать в счет оплаты следующих заказов.

 

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей