Ответ:
Здравствуйте! Нет, извините, но мы сотрудничаем только на территории России.
Ответ:
Напишите письмо о проблеме (с предоставлением скрина карты) на info@win-avon.ru . Затем через какое-то время снова зайдите на сайт регистрации кодов и попробуйте снова зарегистрировать карту.
Как правельно написать заявление в финансовый отдел. По причине мошеничества. ( другие люди обманным путем заказывали товар в компании на чужие паспортные данные. ) СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте! Пишите как есть от своего лица в финансовый отдел Avon. Я, ФИО Хочу заявить следующее: и описываете ситуацию с предоставлением доказательной базы.
здравствуйте у меня был долг и теперь заблокировали,если сейчас оплатить эти деньги поступят на тот номер который и был? или как провести оплату?
Ответ:
Да, Вы платите на свой старый номер Представителя, платите через терминал в салоне сотовой связи, Чтобы Avon сразу мог видеть Ваш платеж. Позвоните в компанию через пять -семь дней и попросите проверить поступление денег на Ваш номер, убедитесь, что задолженность погашена полностью.
Добрый вечер! хочется узнать сумму долга с учёто предыдущей переплаты, а войти в личный кабинет не могу. забыт пароль /или изменён/, и сайт нереагирует. ну, войти невозможно. как иначе узнать сумму долга, чтобы произвести оплату..
Ответ:
Позвоните на горячуюю линию и Вам скажут сумму Вашего долга 8 495 792 36 00
Ответ:
Здравствуйте, дается пять рабочих дней от даты доставки заказа.
Ответ:
Адрес доставки за Вами закрепится на все последующие заказы.
Ответ:
На почте нужно предьявить только паспорт, расписаться за полученную коробку.
Ответ:
Связаться с Коррдинатором и она Вам изменит в профиле со своей страницы, либо позвонить в Компанию 8 495 792 36 00
если я сделала свой первый заказ не более 3 тыс.сколько будет процентов скидка??можно ли оплатить заказ в банкомате и как?можно ли получить заказ в одном населённом пункте а оплатить в другом?и через сколько придёт обычный заказ если допустим я отправила заказ 28.01.2015?
Ответ:
Здравствуйте, Катя! На ваш первый заказ будет скидка 31%, заказ можно оплатить в терминалах в любом салоне сотовой связи, в банкомате тоже возможно, но слишком много данных вводить нужно ( правильно), платить можно в другом городе, заказ приходит по Вашему графику, он индивидуальный. График на странице Представителя : раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ. Обратитесь за разьяснениями к своему Координатору, она Вам более детально ответит на все вопросы.