Ответ:
Здравствуйте! К сожалению нет. Заказ ушел на расформирование.
Ответ:
Если заказ удалили, надо разместить его снова. Заказ удаляют при непоступлении оплаты.
Ответ:
На карте в верхней поисковой строке нужно писать адрес доставки, чтобы на карте появились метки и Вы выбрали пункт доставки. Если ВЫ размещаете срочный заказ и задаёте адрес, карта НЕ ищет адреса, то тогда нет срочной доставки в Вашем населенном пункте. Обратитесь за помощью к координатору, она Вам поможет разобратья с картой.
почему заказ задержвн группой проверки счетов, оплачивала во время, даже плюсы с деньгами на счету, сделала повтор, и опять так же. в чем проблема?
Ответ:
Если Вы сотрудничаете по предоплате, стандартная процедура задержки заказа до проверки оплаты. Проверяют оплату, выпускают заказ. При размещении нескольких заказов, все заказы задерживают и так же проверяют оплату.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,я правильно поняла что если я сделала заказ ,на почту его прислали несвоевременно ,сначала мы ходили его не было,через 2 дня пришли - его отправили назад)а мне приходит смс оплатите до такого-то числа ,я могу не платить ничего , и если я еще раз захочу заказать то там будет указан штраф 400 рублей?заказывала набор в подарок,теперь он мне не нужен,забрала бы если бы не отправили назад!через 2 дня!
Ответ:
Здравствуйте! Да , заказ расформируют, долг спишут. При размещении очередного заказа будет выставлен штраф 400 рублей в счет фактуре.
здравствуйте!где писать заявление на сайте эйвон?
ситуация:сделала заказ,забрать во время не получилось..заказ оплатила,а заказа на почте нет.позвонила в центр,сказали оставить заявление на сайте,а где именно?
Ответ:
Здравствуйте, все письменные обращения в Эйвон нужео писать через раздел ПИШИТЕ НАМ внизу Вашей представительской страницы. Вообще если Вы не получили заказ, он уйдет на возврат и будет расформирова. Оплату Вы можете использовать, разместив ещё один заказ. Если Вы хотите написать заявление о том , что заказ был не получен по уважительной причине и избежать штраф, то пишите заявление своему Территориальному Менеджеру, отошлите на имейл, она переправит в компанию. Контакт Территориального Менеджера узнайте у своего Координатора. ( телефон Координатора на страничке Представителя, раздел МОЯ СТРАНИЦА, профиль, справка)
Здравствуйте! У меня в эйвоне долг, я оплачиваю частями, осталось доплатить 500 рублей. Но мне все ещё идут смс сообщения о том что я должна оплатить долг 2 195р. Почему, мои деньги не приходят в компанию что ли? Я оплачиваю через терминал в сбербанке. А недавно пришло по почте письмо о задолжности. Что компания начала в отношение меня предусмотреную законодательством продедуру принудительного взыскания.
Ответ:
Здравствуйте!Точную сумму оставшейся задолженности Вы можете узнать по телефону 8 495 792 36 00 Деньги доходят, но система автоматически будет слать Вам смс, пока Вы не погасите полную сумму долга вместе с пени. Принудительное взыскание наступает через 126 дней от даты предусмотренной для оплаты. Постарайтесь быстрее погасить основную задолженность.
Здраствуйте,у меня токой вопрос я оформила заказ там было написано что я набрала максилальную скидку,а захожу в мои заказы там сумма написана без учета скидки,так скидка будет или как?
Ответ:
Когда выставят счет-фактуру, будет выставлена ваша максимальная скидка, которую Вам рассчитывал сайт в момент размещения заказа.
А можно ли весь заказ отправить обратно?и сколько стоит возврат всего заказа?а у меня с баланса снимут деньги за заказ или мне платить за него?
Ответ:
Здраствуйте у меня стату заказа обработан дата даставки в переиюд 17.06.16 неделя уже прошло. Осталась 10дней или уже пришло? Не понела... срок даставки неделя? Значить должно уже притьи? Тогда почему срок до17.06.16?
Ответ:
Сегодня еще только 07/06/2016 . Если доставка стоит 17 //06, то и ждите в это время. А лучше позвоните своему координатору. Телефон есть в разделе МОЯ СТРАНИЦА, ПРОФИЛЬ, СПРАВКА. Она посмотрит Ваш заказ и все разложит по полочкам.