Ответ:
Здравствуйте! В Avon скидки рассчитывают в зависимости от того , какую сумму общего заказа вы делаете. Сответственно скидки могут быть от 15% до 31%. Например, если сума заказа товаров Avon по ценам каталога 1500 рублей , скидка на заказ 23%, сумма общего заказа на 4000 рублей и более , скидка 27%, сумма заказа на 8000 рублей и более , скидка 31%. Если заказ менее 1500 рублей , то скидка 15% и берется плата за доставку 110 рублей.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если я закажу два одинаковых товара на которых действуют купоны,( у меня 6 купонов на скидку 500р), то оба товара придут по цене с учетом скидки??
Ответ:
Здравствуйте! Да, Вы можете на 6 купонов заказать 6 одинаковых товаров.
Ответ:
Здравствуйте, легинсы заказываются парой, потому что там упаковка из 2х пар.
как сделать заказ по купоне. пишут цену которая должна быть без скидки
Ответ:
Делаете заказ как обычно, пишете код, на стадии размещения заказа цена по купону не отражается, в готовой счет -фактуре будет пересчитано и выставлено с ценой по купону.
Здравствуйте!!!!
Баланс счета
Баланс + Пени : -49,07руб Доступный лимит кредита
по ценам каталога : 8 000,00руб
Пени : -526,25руб
*
Баланс : -563,07руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 0,00руб
* Что это значит?
Ответ:
-526 РУБ - отрицательный баланс - это переплата на Вашем счету.
Я посмотрела видео, я все так и делаю, но он все равно пишет, что не существует такого ком. номера и пароля, а в раздел преставителя входит по этому номеру и пароля.
Ответ:
В данном случае нужно позвонить в компанию и попросить обновить Вашу страницу, потому что явно глюк системы. 8 495 792 36 00
Здравствуйте! Решила сделать он-лайн заказ по каталогу 3 2015 на сумму более 2000 рублей и воспользоваться промокодом 8marta, чтобы получить набор спа (пену и спрей). Акция действовала до 22 февраля включительно. Однако в течение всего дня 22 февраля данный промокод не вводился, всплывало сообщение, что промокод недействителен. Без этого подарка мне естественно не хочется получать заказ, ведь пусть это мелочь, но это приятно, тем более в преддверии праздников. Тем более законодательство о защите прав потребителей на моей стороне. Написала письмо в эйвон сразу 22 февраля с просьбой пояснить ситуацию. Пообещали ответить в течение одного рабочего дня. Сегодня 27-е февраля - ни ответа ни привета))) Не серьезно!!! Заказ все-таки отправила, надеясь что представитель сможет что-то разузнать, но ему тоже не отвечают... От заказа я решила отказаться и не буду больше ничего там покупать и никому не посоветую. Не дорожат клиентами и не надо!!!
Ответ:
Акция имела большой спрос, возможно подарки по акции на тот момент уже закончилиь. Вы имеете право высказать как потребитель свое мнение, думаю , что компания прислушается к Вашему мнению и впредь будет внимательнее к своим клиентам.
Здравствуйте, у меня тоже заказ задержан группой проверки счетов, заказ на 1600. Почему? Я сделала только один заказ
Ответ:
Заказ может быть задержан по причине не дошедшей оплаты от предыдущего зааза или если Вы сотрудничаете по предоплате.
Ответ:
Если Ваш номер не заблокирован, то Вы можете зайти на страницу Представителя и в разделе БАЛАНС посмотреть сумму долга и Пени. Более точно о долге Вам дадут информацию на линии для Представителя 8 495 792 36 00
Здравствуйте, я являюсь представителем. 26.02.2015 г. Получила посылку и обнаружила недовложение: 42948, Набор сережек "Изабель". 01.03.2015 г. Ошиблась и оформила как возврат. Как теперь быть? Сегодня отправила письмо о недовложении.
Ответ:
Позвоните в компанию 8 495 792 36 00 и отмените возврат.