Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! В заказе по каталогу № 16 забыла указать код браслета "Королева ночи". Могу ли я заказать браслет при заказе по 17 каталогу?

Инга
Ответ:

Здравствуйте! Нет, такой возможности у Вас не будет. Если не выставили счет за заказ по 16 каталогу, позвоните на линию для представителей и попросите добавитьь код в заказ. Если счет уже выставлен, то Вам необходимо разместить еще один заказ по 16 катлогу и туда вписать код браслета. 

Елена Бондаренко

Я вчера утром оплатила,но у меня до сих пор висит долги я не могу отправить заказ.

Айгерим Жаксыбаева
Ответ:

Здравствуйте! На сайте баланс обновляется через 3-7 дней, поэтому если Вы платили через терминал или банковской картой на сайте, Эйвон видит Ваш поатеж и Вы можете отправить заказ.

я вам писала по поводу колец,но вы не ответили,очень жаль,хотела к Новому году заказать набор,но не буду,да и наверное пойду другую компанию,Желаю удачи,не буду больше вас ни кому советовать,всего хорошего.....

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!  На данном сайте Вашего сообщения не было. Не знаю, где Вы писали, чтобы сейчас так разочароваться. 

Елена Бондаренко

Здраствуйте.А скажите пожалуйста,может ли представитель Avon т.е. я оплатить и получить свой заказ в своём почтовом отделение?

Яна.
Ответ:

Важно чтобы Ваше почтовое отделение сотрудничало с Avon, тогда сможете и получить и оплатить. 

Елена Бондаренко

скажите пожалуйста я стала представителем с 12 каталога на 100% предоплате и сделала заказ ну когда приехала на почту забирать сказали что заказ не пришел решила сделать еще один заказ и не успела его забрать с первым заказом у меня сняли 400 рублей и с этим тоже висит долг 400 мне еще раз нужно оплатить я же не получила продукцию??????

Абрамова
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы на 100% предоплате, то заказ Вам могли собрать только при  условии, , что он оплачен, и тогда Ваш заказ должен был придти на почтовое отделение. Далее если заказ не пришел , 400 рублей Вам не могли выставить. 400 рублей выставляют за не востребованный заказ. Вообще обратитесь на линию для Представителей за разъяснениями, потому что чтобы ответить корректно, неорбходимо видеть , что у Вас на страничке отображается , есть ли электронные документы к заказам.   8 495 792 36 00  скайп Avon:  avon.representative

Елена Бондаренко

ЗАКАЗ ОТПРАВИЛА 16 -ЫЙ КАТ.АВОН ,ЗАБЫЛА ЗАКАЗАТ КОД БРАСЛЕТА КОРОЛЕВО НОЧИ КОТОРЫЙ Я УЧАСТЫВАЛА ПО ШАГАМ.КАК ЗАКАЗАТЪ?

ТИНЯКОВ
Ответ:

Позвоните на линию для Представителей , попросите добавить в заказ. 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня на странице Представителя написано: "Заказ задержан группой проверкой счетов. Я оплатила предыдущий долг через Сбербанк. Пришлют ли мне задержанный заказ?

Татьяна
Ответ:

Если нет двойного кредита и физически деньги не дошли в компанию, то заказ удалят. Если к выставленной дате удаления деньги поступят в компанию, заказ выпустят. 

Елена Бондаренко
Татьяна
Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Вы можете зарегистрироваться Представителем, в течении 2х часов получите номер Представителя и пароль доступа на свою страничку Представителя  и сможете делать заказ со своей страницы как прямой покупатель со скидкой и получать заказ на почтовом отделении. Если Вы не хотите регистрироваться,то сделайте заказ,  Вам предложим ближайшего Представителя от Вашего места проживания, Представитель для Вас закажет по ценам каталога, договоритесь о встрече в удобном месте и заберете свой заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня имеется задолжность в компании AVON. По семейным обстоятельствам я уезжала на несколько месяцев в другой город и не имела возможность оплатить заказ. Сейчас пришло извещение на адрес по прописке о задолжности и что компания завела уголовное дело. Могу ли я в течения это месяца оплатить задолжность, без судебных приставов?

Мария
Ответ:

Мария, здравствуйте! В срочном порядке оплатите свою задолженность, сохраните чек , тогда отзовут заведенное на Вас дело. Сумму основного долга и пени узнайте на линиии для Представителей 8 495 792 36 00 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в эту среду у меня пришел обычный заказ,но меня положили в больницу и я не могу его забрать,как мне можно поступить,на этой почте получаю заказ впервые. И такой вопрос он будет у них до понедельника или до субботы?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ будет находится точно на почте до следующего вторника. Рекомендую позвонить на почтовое отделение, объяснить ситуацию и попросить оставить заказ до определенной даты, с гарантией , что Вы его заберете. Так же Вы можете на представительской странице найти доверенность  и инструкцию по заполнению в разделе "скачать" (внизу страницы) , распечатать доверенность, оформить по инструкции, заверить круглой печатью и попросить доверителя получитьь Ваш заказ. 

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей