Здравствуйте. Занималась эйвоном некоторое время,потом перестала. Оказалось,долг. Можно ли оплатить основную задолженность без пеней?
Ответ:
Здравствуйте! Нужно оплачивать всю задолженность с пени.
Добрый день. На почту пришёл мой заказ в поврежденной коробке. Его отправили обратно. Смогу ли я снова получить этот заказ и как это сделать?
Ответ:
С этой проблемой звоните на линию для представителей. Они фиксируют, что возврат коробки был не по вашей вине и дают возможность продублировать Вам этот заказ.
Здравствуйте,у меня оказывается долг перед компаний Эйвон.Я не знаю сколько лет прошло,так как я своё удостоверение потеряла.Кажется успели накосячить.Когда мне звонили я оплатила.Оквзывается там еще остаток есть.Че теперь делать?А у вас есть номер компании Казахстана?Я хочу узнать свой долг?
Ответ:
+7 727 330 32 32
+7 702 008 00 08
скайп avonkaz
Ответ:
Приходит смс с датой удаления.
В каталоге 3 2016 при заказе парф воды Прима, чтобы получить набор крем+пакет за 10р, нужно ли указывать его код 42998 или он будет отправлен автоматически, при заказе воды по коду 68186?
Ответ:
Здравствуйте! Вам нужно указать только код воды 68186, все остальные составляющие набора будут вложены автоматически.
Я отправила один заказ, через день отправила второй. Второй заказ задержали группой проверки счетов. я позвонила на линию для представителей и мне удалили второй заказ, а позиции из него вписали в первый. В итоге зашла на сайт и уже оба мои заказа светятся как задержанные. Что это значит? Мне придет мой заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Статус заказ задержан будет висеть у обоих аказов, пока один из них не обработают. Далее будет висеть один задержанный заказ и статус поменяется только когда наступит новая кампания.
Добрый день!
В 2008 году я зарегистрировалась в ейвон. Год делала заказы оплачивала их вовремя и потом перестала этим заниматься. В 2016 году моя подруга предложила мне зарегистрироваться повторно и потом ей пришел ответ что я должник! Притом что все свои заказы я оплачивала в день их получения, письма о долге я не получала и никто мне не звонил по поводу долга! Как мне узнать свой долг!?
Ответ:
Вы можете узнать свой эту информацию на линии для представителей. Позвоните, назовите свои паспрортные данные или прежний номер представителя, Вам озвучат задолженность.
Здравствуйте, вчера 30/01?2016 сделала заказ и через несколько минут оплатила но заказ задержан. Теперь буду 04/02/2016 получить или нет? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Если Вы так быстро внесли оплату, то заказ должны выпустить и обработать. У Вас индивидуальный график получения, если Вам сайт писал получение 04 февряла, должны получито в эту дату.
Здравствуйте!
Мне на почту пришло извещение о задолженности! Но я не регистрировалась в Эйвон и откуда она возникла - я не понимаю! Позвонила в отдел по финансовой задолженности - девушка сказала что от моего имени делаются заказы. Нужно написать заявление и отправить по почте! В какой форме писать его и что указывать там? И как потом выяснить дошло ли оно до отдела и каковы результаты??
Ответ:
Здравствуйте! Заявление пишите в свободной форме в одтел дебиторской задолженности Эйвон. От своего имени с подробным описанием ситуации и с указанием Ваших паспортных данных. Пишите, что сами не делали заказы и сами не получали. Начнут разбирательство. Отсылаете по факсу.
Здравствуйте ,подскажите пож. сделала заказ 20.01. Заказ задержан группой проверки счетов. Заказ не удалили .счет я оплатила. надо ли Повторить заказ или он автоматически будет отправлен . спасибо.
Ответ:
О том что заказ удалён информации на сайте не будет. Приходит только смс. Если платёж внесён и заказ не удалён, повторять его не нужно.