Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Занималась эйвоном некоторое время,потом перестала. Оказалось,долг. Можно ли оплатить основную задолженность без пеней?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Нужно оплачивать всю задолженность с пени. 

Елена Бондаренко

Добрый день. На почту пришёл мой заказ в поврежденной коробке. Его отправили обратно. Смогу ли я снова получить этот заказ и как это сделать?

Ирина
Ответ:

С этой проблемой звоните на линию для представителей. Они фиксируют, что возврат коробки был не по вашей вине и дают возможность продублировать Вам этот заказ.  

Елена Бондаренко

Здравствуйте,у меня оказывается долг перед компаний Эйвон.Я не знаю сколько лет прошло,так как я своё удостоверение потеряла.Кажется успели накосячить.Когда мне звонили я оплатила.Оквзывается там еще остаток есть.Че теперь делать?А у вас есть номер компании Казахстана?Я хочу узнать свой долг?

Тлепиева
Ответ:

+7 727 330 32 32

+7 702 008 00 08

скайп    avonkaz

Елена Бондаренко
Виктория
Ответ:

Приходит смс с датой удаления.

Елена Бондаренко

В каталоге 3 2016 при заказе парф воды Прима, чтобы получить набор крем+пакет за 10р, нужно ли указывать его код 42998 или он будет отправлен автоматически, при заказе воды по коду 68186?

Лариса
Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно указать только код воды 68186, все остальные составляющие набора будут вложены автоматически.

Елена Бондаренко

Я отправила один заказ, через день отправила второй. Второй заказ задержали группой проверки счетов. я позвонила на линию для представителей и мне удалили второй заказ, а позиции из него вписали в первый. В итоге зашла на сайт и уже оба мои заказа светятся как задержанные. Что это значит? Мне придет мой заказ?

Аксинья
Ответ:

Здравствуйте! Статус заказ задержан будет висеть у обоих аказов, пока один из них не обработают. Далее будет висеть один задержанный заказ и статус поменяется только когда наступит новая кампания.

Елена Бондаренко

Добрый день!
В 2008 году я зарегистрировалась в ейвон. Год делала заказы оплачивала их вовремя и потом перестала этим заниматься. В 2016 году моя подруга предложила мне зарегистрироваться повторно и потом ей пришел ответ что я должник! Притом что все свои заказы я оплачивала в день их получения, письма о долге я не получала и никто мне не звонил по поводу долга! Как мне узнать свой долг!?

Ольга
Ответ:

Вы можете узнать свой эту информацию на линии для представителей. Позвоните, назовите свои паспрортные данные или прежний номер представителя, Вам озвучат задолженность.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, вчера 30/01?2016 сделала заказ и через несколько минут оплатила но заказ задержан. Теперь буду 04/02/2016 получить или нет? Заранее спасибо за ответ!

Диля
Ответ:

Если Вы так быстро внесли оплату, то заказ должны выпустить и обработать. У Вас индивидуальный график получения, если Вам сайт писал получение 04 февряла, должны получито в эту дату.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!
Мне на почту пришло извещение о задолженности! Но я не регистрировалась в Эйвон и откуда она возникла - я не понимаю! Позвонила в отдел по финансовой задолженности - девушка сказала что от моего имени делаются заказы. Нужно написать заявление и отправить по почте! В какой форме писать его и что указывать там? И как потом выяснить дошло ли оно до отдела и каковы результаты??

Карина
Ответ:

Здравствуйте! Заявление пишите в свободной форме в одтел дебиторской задолженности Эйвон. От своего имени с подробным описанием ситуации и с указанием Ваших паспортных данных. Пишите, что сами не делали заказы и сами не получали. Начнут разбирательство. Отсылаете по факсу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте ,подскажите пож. сделала заказ 20.01. Заказ задержан группой проверки счетов. Заказ не удалили .счет я оплатила. надо ли Повторить заказ или он автоматически будет отправлен . спасибо.

Татьяна
Ответ:

О том что заказ удалён информации на сайте не будет. Приходит только смс. Если платёж внесён и заказ не удалён, повторять его не нужно.

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей