Добрый вечер. Я делала заказ но не смогла вовремя оплатить, теперь зделала заказ новый но там при остановили заказ , старый я оплатила только уже после второго заказа , прийдет ли то заказ? И если журнал уже закончился . и в графе стоит что на числены пения хотя у меня баланс не пустой есть не кая сумма и при входе в личный кабинет высвечивается что я должна ещё за первый заказ но я его оплатила. Что мне делать, поскажите пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте! Если нет лимитного кредита, то старый заказ удален, а новый обработают и пришлют.
Здравствуйте! У меня на странице Представителя написано: "Заказ задержан проверкой счетов" Предоплату превышающую лимит я внесла. А заказ до сих пор задержан. Почему?
Ответ:
Заказ обработают в порядке очереди.
Ответ:
Обратитесь к своему Координатору, она подскажет на какой номер вам оплачивать.
Ответ:
Если сайт не дает Вам выбрать доставку на эту почту, значит эйвон пока не доставляет туда заказы.
Здравствуйте, мой компьютерный номер 101548786,код возврата 4675642.я перепутала код отправки не 50,а надо 63, неверная пересортица. Я по коду продукции заказала платье 48 размера, а пришло платье 56 размера
Ответ:
Не так это важно, делайте возврат платья и закажите нужного размера.
Здравствуйте, сделала свой первый заказ, после получения оплатила, но перед получением сделала второй заказ, нотам написано что заказ задержан группой проверки счетов. А баланс - 346. Отправят ли мой заказ?
Ответ:
Как только Компания увидит Вашу оплату, заказ обработают и пришлют.
Здравствуйте что нужно сделать чтобы работать снова по оплате после получения заказа. Работаю уже полгода по предоплате!?
Ответ:
Пишите заяление с просьбой дать Вам лимитный кредит. Прикрепляете копию паспорта. Отправляете письмо Координатору, она перешлет Менеджеру. Менеджер утвердит Вам лимитный кредит. Контакты координатора в разделе Профиль справка на странице представителя.
Ответ:
Здравствуйте! Нужно погашать задолженность.
Здравствуйте прошу вас снять с меня задолженность по заказу я вам в предыдущем письме все описала а ответа нет и мне звонят коллекторы обещают домой приехать как долго мне ждать от вас ответа?
Ответ:
У Вас есть контакты,куда Вы должны направлять свои обращения по задолженности, прикрепляя сканы об оплате. Письма на russia.debitor@avon.com звонки на 8(495)6636986 скайп для представителей: rep.avon Так же письма о проблемах представителей repsrv@avon.com
Здравствуйте. Как узнать задолженность по эйвону, если в скайпе никто ни отвечает, а звонить на горячую линию очень дорого?
Ответ:
Вам нужно звонить по скайп в рабочий день. Так же Вы можете найти в вайбер паблик аккаунт Avon Russia. Нажать в главном меню сообщеня и в режиме бота по своему компьютерному номеру сможете узать всю интересующую вас информацию. На youtube есть много видео как добавить эйвон бот в вайбер. https://www.viber.com/avon_russia прямая ссылка