Здравствуйте. У меня такая ситуация, была задолжность, я ее погасила. Но мне звонят со службы безопасности и требуют погасить долг. Как мне быть?
Ответ:
Позвоните на линию для Представителей, удостоверьтесь, что долги погашены полностью и пусть они сделают отметку для коллекторских служб. 8(495)7923600 Если все нормально и будут звонить опять, т . к информация долго обновляется в коллект. агенствах, просто объясните, что все погашено и реагируйте спокойно.
Здравствуйте!разместила первый заказ на сумму 6700,через несколько дней отправила маленький заказ на 580 руб,его задержали группой проверки счетов,потом тоже самое случилось и с первым заказом.что это значит?
Ответ:
Здравствуйте! Это значит, что Вам нельзя разместить 2 заказа подряд , т. е второй без оплаты предыдущего. Позвоните на линию для Представителей, попросите удалить второй заказ и дополнить этими позициями первый заказ. Тогда Вам его оформят. Линия 8(495)7923600. Либо внесите предоплату через терминал или банковской картой на сайте за первый заказ.
Здравствуйте. Я заказ получила вчера, а сегодня оплатила через банк, деньги в компанию придут только в конце следующей недели. Могу ли я сейчас отправить еще один заказ по этому же каталогу, если деньги еще не дошли??
Ответ:
Здравствуйте! Если не прошло три каталога с момента начала сотрудничества, то не можете, нужно чтобы физически деньги дошли и зачислились на Ваш номер.
Здравствуйте! Хочу стать новым представителем эйвон, буду пробовать регистрироваться сама без координатора. Буду регистрироваться после в 13 каталоге. Меня очень интересует вопрос получения подарка. Подарок нужно заказать вместе с заказом 13 каталога и он придет в 14 каталоге? Или код подарка нужно вносить в заказ в 14 каталоге?
Ответ:
Если Вы стали Представителем в 13 каталоге, подарок за регистрацию Вы заказываете по коду в заказе по 14 каталогу.
Здравствуйте.заказ разместила сегодня(в среду).показал статус что задержан группой проверки счетов.если я его оплачу в четверг через сбербанк онлайн будет ли мой заказ идти в прежний график доставки или уже может сдвинуться на неделю?может быть лучше по новому его разместить?
Ответ:
Здравствуйте! Если оплатите так быстро, должен идти в графике, так как считается дата размещения.
Ответ:
Маргарита, не состоите, заполните здесь заявку на получение нового номера представителя. Так как через 13 каталогов не активности номер аннулируется.
Ответ:
Попробуйте сменить браузер и зайти снова на сайт. Строчка о смене пункта выдаче появляется только на 4 м шаге размещения заказа.
Подскажите пожалуйста вкаталоге №12 при заказе воды Avon Femme Icon лосьон и вода за 10 руб вложат сами или надо заказывать?
Ответ:
Здравствуйте! Комплименты нужно заказать.
Ответ:
Комплименты нужно заказать!
Здравствуйте. У меня в строке пени: 149.58р, баланс + пени : -26,24р. Уже который месяц ложу на 50-200р больше чем требуется, а пени не исчезают и приписываются к счету нового заказа, сейчас положила +300 к сумме заказа. Писала в "Пишите нам", мне пишут, что счет скорректирован, но пени не исчезают и снова насчитываются. Как мне избавиться от них? Уже просто смешно доплачивать каждый раз(
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Есть проблема, что в строке баланс информация отображается не корректно. Это недоработка IT отдела. Поэтому пользуйтесь выпиской по заказам и оплате в разделе баланс. И ориентируйтесь только на сумму баланса. Она у Вас -26,24 это переплата.