Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Ксения
Ответ:

Здравствуйте! Если заказ отправлен обратно в AVON, Вам его не вернут. Это невостребованный вовремя заказ. Поэтому в следующий раз при отправке заказа, смотрите точную дату доставки и получайте его в течение 4-х рабочих дней от даты доставки. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. заказываю впервые на эйвон. а что это значит: на окне мой баланс оплата -2122.03
хотя я оплатила свой заказ( мне переплачивать все, что ли, заново??

amirova
Ответ:

Если за заказ еще не выставлен счет, то внесенные деньги отображаются с минусом. 

Елена Бондаренко

13 сделала заказ.Потом получила смс что превысила лимит на 680р и сокращение ориентировочно 15 сентября.внесла предоплату 1000р.Что нужно сделать,чтоб получить во время заказ?

гепнер
Ответ:

Вы все сделали правильно, внесли предоплату, заказ Вам придет в графике. Поскольку внесли 1000, не забудьте сумму выставленную к оплате занизить на внесенную 1000 рублей. 

Елена Бондаренко

Добрый день!сегодня я отправила заказ!было написано что заказ отправлен,но когда я захожу в информацию о заказе там в строке номер счет фактуры написано View SubTotal !когда нажимаю на эту запись написано,что заказ не отправлен и нужно нажать кнопку отправить заказ в AVON,но этой кнопки там нет,а статус заказа висит как отправлен!что означает эта надпись?

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Если статус заказа отправлен, и у Вас есть лимитный кредит, не стоит волноваться, Вам выставят через какое-то время счет-фактуру. На сайте  устраняют ошибки, после переезда на другую платформу очень много пока неисправностей, это одна из них.

Елена Бондаренко

Сделала заказ первый раз. Я так понимаю, что "баланс", равный энному числу - это то, что я должна заплатить? Заказ ожидается через пару дней.

Наталия
Ответ:

Здравствуйте! Да, совершенно верно, баланс-это сумма к оплате за Ваш заказ.

Елена Бондаренко

здравствуйте. я написала письмо в тех поддержку на сайте .а где увидеть можно ответ?,ума не приложу(( на главной странице в графе сообщения ничего нет. написала им неделю, может ,назад

таня
Ответ:

Этот вопрос нужно уточнять на линии для представителей. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня подруга заказала духи, но с условием заказа 3 гелей и тогда будет скидка, а когда я ввожу коды, сумма духов тажа, что делать?

Савочкина
Ответ:

Вам учтут это спец предложение уже в счет-фактуре. На этапе размещения заказа правильный расчет скидки может не отображаться. А если и отображается, то только на последнем шаге непосредственно перед отправкой заказа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я представитель AVON, мой компьютерный номер 79097024. За заказ: 30432456 от 27.08.2016г оплату произвела 06.09.2016 (в срок), но по техническим причинам AVON денежные средства не смог зачислить в срок и поэтому мне были начислены пени. Я считаю, что ошибка ВАША И ПРОШУ СПИСАТЬ ПЕНИ С МЕНЯ.

ALukyanchikov77@yandex.ru
Ответ:

Здравствуйте! Ваша просьба отослана по электронной почте в отдел по проблемам представителей. Рекомендую также продублировать свое обращение через раздел ПИШИТЕ НАМ , со своей страницы Представителя (раздел находится в нижней части Вашей странички)

Елена Бондаренко

здравствуйте!не подскажите пожалуйста, что означает в заказе -25 балов,у меня так впервые минус 25

ольга
Ответ:

Обратитесь к своему координатору, пусть она посмотрит что у вас на странице с минусом . 

Елена Бондаренко

Оплатила заказ 06.09.16. Не пришла смс об оплате деньги сняли с карты. Звоню в сбербанк- платеж подтвержден. Звоню на линию эйвон- говорят деньги не поступили. У меня капают проценты. Что мне делать?

Раиса
Ответ:

russia.debitor@avon.com     пишите заявление на этот адрес в фин отдел  с предоставлением копии чека 

Елена Бондаренко
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей