Ответ:
Здравствуйте! Если заказ отправлен обратно в AVON, Вам его не вернут. Это невостребованный вовремя заказ. Поэтому в следующий раз при отправке заказа, смотрите точную дату доставки и получайте его в течение 4-х рабочих дней от даты доставки.
Здравствуйте. заказываю впервые на эйвон. а что это значит: на окне мой баланс оплата -2122.03
хотя я оплатила свой заказ( мне переплачивать все, что ли, заново??
Ответ:
Если за заказ еще не выставлен счет, то внесенные деньги отображаются с минусом.
13 сделала заказ.Потом получила смс что превысила лимит на 680р и сокращение ориентировочно 15 сентября.внесла предоплату 1000р.Что нужно сделать,чтоб получить во время заказ?
Ответ:
Вы все сделали правильно, внесли предоплату, заказ Вам придет в графике. Поскольку внесли 1000, не забудьте сумму выставленную к оплате занизить на внесенную 1000 рублей.
Добрый день!сегодня я отправила заказ!было написано что заказ отправлен,но когда я захожу в информацию о заказе там в строке номер счет фактуры написано View SubTotal !когда нажимаю на эту запись написано,что заказ не отправлен и нужно нажать кнопку отправить заказ в AVON,но этой кнопки там нет,а статус заказа висит как отправлен!что означает эта надпись?
Ответ:
Здравствуйте! Если статус заказа отправлен, и у Вас есть лимитный кредит, не стоит волноваться, Вам выставят через какое-то время счет-фактуру. На сайте устраняют ошибки, после переезда на другую платформу очень много пока неисправностей, это одна из них.
Сделала заказ первый раз. Я так понимаю, что "баланс", равный энному числу - это то, что я должна заплатить? Заказ ожидается через пару дней.
Ответ:
Здравствуйте! Да, совершенно верно, баланс-это сумма к оплате за Ваш заказ.
здравствуйте. я написала письмо в тех поддержку на сайте .а где увидеть можно ответ?,ума не приложу(( на главной странице в графе сообщения ничего нет. написала им неделю, может ,назад
Ответ:
Этот вопрос нужно уточнять на линии для представителей.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня подруга заказала духи, но с условием заказа 3 гелей и тогда будет скидка, а когда я ввожу коды, сумма духов тажа, что делать?
Ответ:
Вам учтут это спец предложение уже в счет-фактуре. На этапе размещения заказа правильный расчет скидки может не отображаться. А если и отображается, то только на последнем шаге непосредственно перед отправкой заказа.
Здравствуйте! Я представитель AVON, мой компьютерный номер 79097024. За заказ: 30432456 от 27.08.2016г оплату произвела 06.09.2016 (в срок), но по техническим причинам AVON денежные средства не смог зачислить в срок и поэтому мне были начислены пени. Я считаю, что ошибка ВАША И ПРОШУ СПИСАТЬ ПЕНИ С МЕНЯ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша просьба отослана по электронной почте в отдел по проблемам представителей. Рекомендую также продублировать свое обращение через раздел ПИШИТЕ НАМ , со своей страницы Представителя (раздел находится в нижней части Вашей странички)
здравствуйте!не подскажите пожалуйста, что означает в заказе -25 балов,у меня так впервые минус 25
Ответ:
Обратитесь к своему координатору, пусть она посмотрит что у вас на странице с минусом .
Оплатила заказ 06.09.16. Не пришла смс об оплате деньги сняли с карты. Звоню в сбербанк- платеж подтвержден. Звоню на линию эйвон- говорят деньги не поступили. У меня капают проценты. Что мне делать?
Ответ:
russia.debitor@avon.com пишите заявление на этот адрес в фин отдел с предоставлением копии чека