Здравствуйте! Можно ли делать заказ из текущего каталога и из предыдущих? Цены на товар (из предыдущих каталооов) будут по тем же ценам и будет ли на них скидка? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, нет заказ можно делать только с текущего каталога.
Добрый день! Подскажите, сделала второй заказ, но забыла указать какой подарок выбрала, т.е. подарок вообще не указан, придет ли он автоматически ( туалетная вода и тушь)?
Ответ:
Да, вложат автоматически, если этого не произойдет, закажите в следующем заказе приз самостоятельно ( дается две кампании)
Здравствуйте, я оплачивала заказ через сбербанк онлайн, деньги списали а в личном кабинете долг висит, получатель НКО Красноярский Краевой расчетный центр ООО верно ли это?
Ответ:
все верно сделали, оплату видно в разделе БАЛАНС , в строке Информация о подтверждении платжа. Сам баланс обновится через пять-семь дней.
Здравствуйте.Подписалась на маму,отправила заказ,но когда он пришел...мамы не стало...заказ мне не отдали.могу ли я продолжать заниматься эйвон на мамино имя по доверенности(я должник)
Ответ:
Здравствуйте! Нет, это запрещено правилами компании.
Здравствуйте! Я подключилась в 6 кампании и сделала заказ, могу ли я заказать в 7 кампании и по каталогу и по распродаже и получить в подарок духи?
Ответ:
Здравствуйте! Да, можете. Любой заказ: каталог+приложение+распродажа. Вписываете код подарка.
Здравствуйте, у меня не оплачен долг, забыла о нем. Можно ли остановить начесление пени, так как полную сумму не могу оплатить, а только частями
Ответ:
Здравствуйте, приостоновить пени нельзя, так как это предусмотрено доовором. Платите просто частями побыстрее.
Ответ:
Здравствуйте! Нужно заказать комплимент, так как Вам предоставляют выбор. Если не заказываете , автоматом вложат женский комплимент.
Ответ:
автоматически компаия вкладывает представителю один каталог следующей кампании и один каталог на кампанию вперёд.
Добрый день!Стала представителем в феврале.Просматривала заказы,но не одного не сделала,обратилась в службу поддержки,оказалось,мой координатор меня заблокировла за неактивность.То есть,тут все не так как пишут,а обязатель нужно делать заказ,а то заблокируют и еще не понятно что сделают под твоими же данными,а ты и знать не будешь.А потом получишь уведомление о задолжности.Разъясните пожалуйста всю эту сложившуюся ситуацию
Ответ:
Здравствуйте! Координаор могла заблокировать номер, только, если возникли подозрения в неверно предоставленных персональных данных. Вша НЕ активность не причём. Если представитель регистрируется и не делает ни одного заказа, через три кампании номер автоматом аннулируется. Позвоните своему координатору и высяните причину блокировки.
Я сделала два заказа подряд,не знала что так нельзя делать если нет двойного кредита.Теперь они задержаны.Я внесла деньги за первый но не всю сумму( не хватает 480р) заказ не отправят или отправят?и что будет с этой суммой если не отправят?
Ответ:
Нужно вносить всю сумму . Могут удалить заказы. Внесите остаток.