Ответ:
Здравствуйте, Элина! Точный график размещения и получения заказов Вы смотрите у себя на Представительской странице. Раздел "МОИ ЗАКАЗЫ" (находится справа от раздела "РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ"), вкладка "ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ", если Вы уже разместили заказ, значит смотрите информацию во вкладке "ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ". Выбираете номер кампании и смотрите всю информацию по заказу. Также точный график размещения и получения заказов по Вашей группе печатают в документах к Вашему заказу.
Ответ:
Внести изменения в заказ или удалить его можно позвонив на линию для Представителей 8 (495)792-36-00 или по скайпу: avon.predstavitel Это можно сделать только до выставления счет-фактуры. Если выставлен счет, удалить заказ нельзя.
можно оплату произвести через смс?
Ответ:
Здравствуйте! Зайдите на свою страничку Представителя, нажмите "Главная", найдите баннер "оплатить заказ". "Счет мобильного телефона"
- Введите номер Лицевого счёта (компьютерный номер);
- Введите номер своего мобильного телефона;
- Введите необходимую сумму оплаты;
- Дождитесь SMS от Вашего Оператора мобильной связи и следуйте указанным в сообщении инструкциям.
Здравствуйте, у меня долг перед компанией Эйвон, я бы хотела его оплатить, как мне это сделать? и как узнать сумму долга?
Ответ:
Здравствуйте Диана! Чтобы узнать сумму долга, необходимо позвонить на линию для Представителей 8 495 792 36 00. Если не помните свой компьютерный номер, приготовьте паспортные данные. Оплатить можно в терминалах QIWI и др. Терминалы находятся в салонах сотовой связи Евросеть, МТс, связной, Мегафон. В терминале ищите Avon по поиску или по алгоритму оплата услуг, товары по каталогам, AVON. Набираете свой компьютерный номер Представителя и вносите платеж. Чек сохраняете.
Здравствуйте я хочу стать координатором в Баку. .это возможно?
Ответ:
Здравствуйте, Равана! К сожалению в Avon Россия, в качестве Координаторов сотрудничают только граждане России.
ЗДАСТУВУЙТЕ. Я НЕ ОПЛАТИЛА ЗА ЗАКАЗ И НЕ ПОЛУЧИЛА ЗАКАЗ КАК МОЖНО УЗНАТЬ ЕГО УДАЛИЛИ ИЛИ НЕТ?
Ответ:
Заказ вернется обратно в avon, если Вы его не получили, его расформируют, долг спишут в течение 45 суток.
Здравствуйте. Я только недавно стала представителем и мне прислали мой личный номер счета.Свой первый заказ я уже получила и хочу оплатить через сеть интернет, но не могу авторизироваться, т.к не знаю пароль. Где его найти? Спасибо.
Ответ:
Ссылка на получение пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
Если Вы не помните свой пароль доступа на страничку, получите новый пароль заново, заполните 4 строчки для получени пароля.
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,если я отправила возврат,но не вложила форму возврата,повлияет ли это на что-нибудь?На почте без нее приняли,ничего не сказали:(
Ответ:
По форме возврата Avon узнает от кого возврат, т.к. Вы указыаете свой компьютерный номер и наименования продукции , номер заказа. Что будет в Вашем случае, трудно сказать, позвоните на линию для Представителей 8 495 792 36 00 , опишите свою ситуацию, Вас проконсультируют.
Скажите если я в своем втором заказе заказала товаров на сумму 8000 из каталога 16.Какой мне надо ввести код чтобы получить свои подарки.И такой же вопрос на каталог 17
Ответ:
Код подарка за второй шаг 38226. Указываем коды в следующем заказе после пройденного шага. Код подарка за третий шаг 38874.
здраствуйте,я хотела спросить я в 17 каталоге эйвон отправила заказ более 1500 рублей,мне подарок какой то есть
?
Ответ:
Здравствуйте, этот вопрос Вы задайте непосредственно своему Координатору. Новому Представителю со следующим заказом т/в ALWAYS, не активным 1 и более каталог т/в FLEUR.