Сделала заказ стала проверять а у меня красным шрифтом написано ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЗАКАЗА!!! Я заказ сделала 1,5-2 часа назад!! Я получаю заказ и потом его оплачиваю.Но сейчас написано так.Хотя я раньше не проверяла.Но сейчас переживаю клиенты сделали заказы и я могу не получить посылку? Или все исправят когда соберут заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Если у вас кредит, о не о чем волноваться. Заказ обработают, выставят номер счет-фактуры. Волноваться стоит , если получили сообщение, что заказ задержан группой по проверке счетов.
Здравствуйте! Оформили заказ, Адрес по ошибке указали неправильный. Коробка пришла в другой город. Как быть? Можно ли перенаправитх эту коробку по правильному адресу? И можно ли как-то с почтой договориться чтоб выслали по нужному адресу?
Ответ:
Здравствуйте! Нет, такой возможности нет. Ваш заказ будет храниться 30 дней на почтовом отделении, затем уйдет на возврат в компанию AVON.
Ответ:
Здравствуйте! По ценам каталога на первый заказ. Со второго повысят сумму кредита.
Ответ:
Позвоните в Компанию, Вам скажут и номер и сумму долга 8 495 792 36 00 Скайп: avon.representative
Добрый день, я около полу года назад занималась Avon но потом перестала, все квитанции были оплачены и сейчас мне пришло письмо что у меня имеется задолжность , нужно оплатить , но меня как представителя уже нет в компании мой координатор оказывается меня заблокировал , как узнать точную сумму долга и куда платить ?
Ответ:
Наталья, здравствуйте! Блокирует не Коорд натор, а финансовый отдел компании за долг. Номер Предстаивтеля и сумму долга можно узнать на линии для Предстаивтелей, назвав свои паспортные данные. 8 495 792 36 00 скайп avon.representative
Здравствуйте, Моей страницей в AVON пользуется другой человек, я не знаю пароль, а смс приходят на мой телефон о задолжности,как мне заблокировать страницу ,после того,как погасят долг?? вообще что возможно сделать в этой ситуации?
Ответ:
Здравствуйте! Поскольку уведомления приходят Вам на телефон, номер телефона на страничке Ваш действующий. Значит Вы, зная свой компьютерный номер Представителя, можете запросить новый пароль на телефон для своей странички: https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
Далее зайдите на страничке в свой профиль, поменяйте имейл и телефон, чтобы человек , который пользуется Вашей страничкой, не смог получить новый пароль. Если Вашей страничкой именно пользуется Коорднатор, то Координатору доступен Ваш профиль. После выплаты долга, позвоните в Компанию, и попросите заблокировать Ваш номер Предстаивтеля, либо напишите от себя заявление по электронной почте в компанию. repsrv@avon.com проблемы представителя
Здравствуйте, сделала заказ, видимо произошел какой-то сбой и этот заказ оформила дважды, позвонила на горячую линию и попросила удалить заказ, его удалили , но он остался висеть в личном кабинете. Так же, до этого делала заказ, часть его оплачена, а остальная нет. В заказе, который был оформлен дважды написано: "заказ задержан групповой поверкой счетов". Все это как-то связано? Если да, то что делать?
Ответ:
Удаленные заказы не меняют статус, остаются висеть задержанными до конца кампании. Заказ могут не оформить, если нет двойного кредита и часть заказа не оплачена. При кредите 10800, заказ оформят.
Ответ:
Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, информация о заказа. Выберите кампанию. Щелкните по номеру счет-фактуры, откроются документы, посмотрите куда идет заказ.
Ответ:
Вы зарегистрированы,на Вас лежит ответственность по оплате. Платите частями.
Оплатила за полученный заказ 03.03.17г. срок оплаты 05.03.17г. Получила подтверждение СМС об оплате. На моей страничке сумма пока не списалась, но я сделала новый заказ в следующем каталоге, а он не отправляется((( почему и что делать? срочно нужно получить 09.03.17г.
Ответ:
Если вы отправили второй заказ, его обработают после проверки оплаты и согласно графику обработки заказов в вашем графике.