Добрый день! Завтра последний день,как нужно забрать заказ с почты,а я попала в больницу,может ли за меня его забрать моя сестра,можно ли как то сделать переадресацию на почту? Заказ очень нужен
Ответ:
Она может попробовать придти с Вашим паспортом, назвать Вашу фамилию, спросить заказ Эйвон. но могут не отдать. Советую позвонить на почтовое отделеение и попросить не отсылать заказ на возврат, оговорить конкретную дату, когда Вы его сможете забрать.
Здравствуйте, я стала представителем, сделала заказ, но ещё не получила и не оплата(сделаю это после получения), захожу на сайт под паролем представителя, высвечивается сумма моего заказа и вопрос ПОДТВЕРДИТЬ ДЕЙСТВИЕ НА СТРАНИЦЕ, либо подтверждаю, либо нажимаю крестик, итог один-вылетает сообщение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭЙВОН...и т.д.но смотреть каталог я не могу, это связано с тем, что я должна сначала оплатить заказ? я даже пароль меняла-итог один, вылетает это сообщение и убрать я его не могу
Ответ:
Здравствуйте! Нет, с Вашим заказом и с Вашей не оплатой это никак не связано. Попробуйте зайти с другого браузера на сайт.
Здравствуйте,я стала представителем где то в апреле 2014, из за некоторых обстоятельств не сделала не одного заказа,теперь хочу зайти в свой личный кабинет ,а мне пишут вход в систему отклонен,что мне делать?И скажите я могу сменить представителя?
Ответ:
Вам нужно просто зарегистрироваться снова Представителем, т.к. прежний номер Представителя сгорел и удален из системы.
прошла регистрацию,но письмо на эл. почту не пришло.Вероятно вместо черточки-тире вставила черточку снизу.Правильно:korshunova-43@mail.ru
Ответ:
Попробуйте пройти регистрацию еще раз как клиент, правильно заполнив все поля.
оплатила заказ через сбербанк онлайн деньги пришли не вовремя. в результате пени в размере 19 р. оплатила их, оплата поступила, а пени выросли до 39 р. как закрыть чтоб все вовремя было и пени не начислялись?
Ответ:
Если оплачиваете вовремя , пени затем снимут и пересчитают, считается дата отправки платежза, а не дата поступления денег. Платите правильно в течение пяти рабочих дней от даты доставки заказа.
Здравствуйте! Я 15 января оплатила заказ по каталогу 01, но деньги так и не поступили на счет! имеется чек об уплате и чек от организации, через которую производился платеж о том что деньги отправлены. Подскажите куда мне отправить эти документы? Может электронный адрес подскажите???
Ответ:
Только заявление в свободной форме , приложить отсканированный чек и отослать в ФИНАНСОВЫЙ отдел Avon ПО факсу 8 495 663 69 64. А вообще убедитесь для начала правильно ли выполнен платеж, компьютерный номер представителя должен быть указан правильно.
Ответ:
Ваш вопрос не понятен. Если заказ вернулся в Эйвон, Вы размещаете доругой новый заказ, вернуть ничего нельзя, если Вы хотите возврат сделать того , что Вы заказали, то читайте правила возврата на странице Представителя в разделе СЕРВИС
Ответ:
Всю информацию о своем заказе смотрите на странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, Возможно закз был удален или размещен не в графике и придет позже, точную информацию Вам скажут также на линии для Представителей 8 495 792 36 00
А можно ли заказать продукцию из каталога №3 раньше,чем он начнет действовать?
Ответ:
Нет, только в даты действия каатлога.