Ответ:
Процент пени 0,3 за каждый ень просрочки от подлежащей к оплате суммы.
Ответ:
Здравствуйте! На баланс деньги зачисляются долго. Вы можете видеть свой платеж в разделе баланс в строчке Информация о подтверждении платежа.
Здравствуйте, в 12 каталоге я дважды оплатила заказ. Первый раз оплатила через сбербанк-онлайн 31 августа, второй раз 07 сентября в сбербанке. счет -фактура №368985405 сумма 2111,74. Я звонила в Эйвон мне сказали что деньги поступили один раз. В сбербанке мне дали платежное поручение № 228622 от 01.09.2016 что деньги поступили в Эйвон. Есть чек от 07.09.2016. Подскажите как вернуть деньги.
Ответ:
Вам нужно все что вы здесь изложили отправить на электронный адрес russia.debitor@avon.com Пусть решат Вашу проблему с платежами.
Ответ:
Почтовые работники по инструкции должны отдавать заказ только при наличии паспорта.
Здравствуйте я хотела заказать товар как представитель но у меня не получилось. Заказ получился через представителя. Я хочу Сама работать в компании avon
Ответ:
Заполните здесь на сайте регистрационную форму, получите номер предстаивтеля и со следующего каталога уже сделаете заказ как представитель.
Ответ:
Ваш вопрос не понятен. Плата за доставку заказов берется, если территория очень удалена от сборочной линии и если заказ менее 1600.
вот если у меня не будет три месяца заказов то меня заблокируют а как мне потом востановить мою страницу и можно ли ее востановить
Ответ:
Три каталога подряд не было заказа с момента регистраци, номер удаляется из системы. Если Вы уже делали заказы, то должно пройти 13каталогов, чтобы номер удалился.
Здравствуйте! Разместила заказ, но был долг. Пришло смс с датой удаления, оплатила после даты удаления уже. Нужно ли мне заново размещать заказ, ведь в Информации о заказах стоит мой заказ, только написано, что Предварительный расчёт заказа. Повторить никак нельзя
Ответ:
Здравствуйте! Конечно Ваш заказ удалён, статус заказа при этом на сайте не меняется. Вам необходимо снова сделать заказ и отправить в AVON.
Здравствуйте! я оплатила заказ, но когда я захожу в "мои заказы" этот заказ, который я оплатила уже, числиться как незавершенный!что такое? почему так??
Ответ:
Здравствуте! Вы можете зайти в свой незавершенный заказ, продолжить все шаги и отправить заказ в AVON.
Ответ:
Вы можете заказать только один аромат.