Здравствуйте! Я новичок и некоторые моменты еще не понимаю. У меня два вопроса. 1) В каталоге 06/2014 на странице 6-7 акция, два набора по цене 249 руб.за покупку товаров с определенных страниц. Скажите, а два набора это имеется ввиду блеск для губ + парфюмерная вода? 2) Если Да, то независимо сколько товара заказать с указанных страниц, набор можно получить только один раз?
Ответ:
Здравствуйте! Набор на странице 6-7 состоит из 2х продуктов: блеск для губ +парфюмерная вода. Вы комбинируете в лубом сочетаниии. Любая парфюмерная вода+любой блеск. Вы можете заказать несколько наборов и будет цена 249 рублей на каждый, если выполнено условие: заказаны любые средства по мимо этих наборов со стр. 1-5, 8-65, 68-148, 150-190.
в шестой компании есть духи fleur за 669 рублей+ лосьон fleur за 1 рубль, и еще + комплимент, можно узнать что за комплимент?
Ответ:
Здравствуйте! В 06/2014 кампании Комплимент 2 средства PLANET SPA (лосьон спрей и пена для ванн "Аромат наслаждения") - акция для тех, кто разместил в 05/2014 кампании заказ по каталогу на 2500 руб. и более. Компимент необходимо заказать по коду 43193. При покупке парфюменой воды Fleur за 699 рублей, лосьон спрей не надо заказывать, вкладывают автоматически.
Когда делаешь заказ, на почту должено прийти какое то подтверждение? или вообще где либо отображается что заказ ушел?
Ответ:
Здравствуйте! Вы разместили заказ, Вам приходит в обязательном порядке информация-подтверждение на электронную почту. Так же Вы видите информацию о заказе у себя на страничке представителя. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка "информация о заказах", выберите номер кампании. Если заказ принят, вы увидете строку с информацией:
номер заказа, дату размещения , индекс, тип заказа, номер счет фактуры , кол-во коробок, дата доставки и сумма в счете (к оплате) Если нет номера счет -фактуры, значит заказа принят, но еще не собран.
Если Ваш заказ не отправлен. Вам выйдет красная надпись , что информация не найдена.
Здравствуйте, я сделаю свой первый заказ в 7\2014 каталоге, что ждёт меня в качестве подарка со вторым заказом в 8 компании?
Ответ:
Здравствуйте! В подарок за регистрацию и размещение заказа по каталогу 07/2014 будет двухцветные тени для глаз, тушь для ресниц Супершок и карандаш для глаз
Ответ:
Здравствуйте! Если Ваш заказ больше кредита, Вам необходимо внести предоплату через терминал на превышающую размер кредита сумму. Заказ соберут полностью. Если Вы этого не сделаете, заказ "обрежут" до размера кредита по усмотрению кампании.
Здравствуйте, я не успела забрать заказ. его отправили обратно. Скажите пожалуйста как быть с оплатой? и могу ли я потом делать заказы?
Ответ:
Здравствуйте! Когда заказ расформируют, Ваш долг за заказ спишут. Но выставят счет за не востребованный заказ в размере 400 рублей. Если заказ был не получен по уважительной причине, Вам необходимо написать заявление в компанию и указать причину. Если вы не новичок, то Вы можете размещать дальше заказы, т.к. у Вас двойной кредит. Если новичок, то заказ Вы не сможете разместить, пока не спишут сумму долга. Если Вам не хочется долго ждать, Вы можете оплатить не полученный заказ и разместить новый. Деньги за не полученный заказ к Вам вернуться на компьютерный номер, когда заказ расформируют.
Здравствуйте, можно ли зарегистрироваться в интернете, и надёжно ли это? Я слышала , что есть мошенники, которые заказывают на твой комп.номер продукцию и не оплачивают. Возможно ли такое? Стоит ли указывать в интернете паспортные данные? Спасибо
Ответ:
Ответ:
На данные товары скидки не распространяются, они продаются по фиксированной цене.
Здравствуйте! в компании 5 не могу заказать набор "Лепестки розы", пишут Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании...и номер правильный, и пробовала несколько раз, все равно не получается...
Ответ:
Обратите внимание, что в каталоге 05/2014 на стр. 81 указан неверный
код набора "Лепестки розы". Верный код для заказа - 73023.
Пожалуйста, примите к сведению данную информацию и сообщите Вашим
клиентам. Приносим свои извинения.
Здравствуйте. У меня долг 2900 . не смогла оплатить по семейным причинам. Уже не плочу примерно 115 дней.сколько пений набежало???
Ответ:
Юлия, здравствуйте! Пени Вам могут сказать только на главной линии для Представителей. Позвоните в компанию по тел 8 (495) 792-36-00 или по скайпу: avon.predstavitel Назовите свой компьютерный номер или паспортные данные, Вам скажут точную сумму Вашей задолженности и пени.