Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться мне в одно проблеме! Меня зарегистрировали в Эйвоне , первый заказ свой у меня прошел на ура! Потом мне пришло сообщение на электронную почту что как буд то бы я оформила заказ на 7000 с копейками ! Но дело в том что я вообще ничего не заказывала! И доставка будет осуществляться в Нижнем Тагиле! Я зашла на свою страницу и чуть с ума не сошла когда увидела в своем профиле не свои данные! Первое-номер телефона не мой,второе-доставка Нижний Тагил.И место прописки у меня тоже не мой! Меня регистрировала девочка Катя, я ей написала она мне сказала что разберемся...но сколько мне ждать то? Я в начале июня уезжаю отдыхать,девочки мои просят заказать им товар ,а я не могу .адрес не мой а долг то висит получается на мне?! Помогите пожалуйста! Мне больше не кому обратиться
Ответ:
Здравствуйте! С данной проблемой нужно обратиться на линию для Представителей. Возможно это технический сбой на сайте. А также к изменению Вашего профиля может быть причастен Координатор. Поговорите с ней, как такое произошло? Если со стороны Координатора были допущены нарушения, компания начнет разбирательство по Вашему личному заявлению.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы