Информация Координатору

 

Где найти Представителей

 
ПРСПЕКТИНГ

Основная деятельность Координатора - приглашать людей в Avon!

Приглашать можно по- разному, одним из эффективных и действенных  способов создания команды является  проспектинг (анкетирование с каталогом на улице).

Почему?

Во-первых, много людей.

Во-вторых, охват разных целевых аудиторий (бедные, богатые;

молодые, взрослые;  работающие, домохозяйки и др.)

В-третьих, бесплатно.

Вырабатывается навык  общения с незнакомыми людьми (холодные контакты)

Проспектинг  можно вести в удобное для себя время.

На проспектинг  Координатор одевает теплую удобную одежду, как на прогулку, чтобы чувствовать себя максимально комфортно.  Должна быть удобная  планшетка для записи имен, ручка, карандаш( если вы в светлой одежде). подписанные каталоги.  Пробники и листовки.

Начинающий Координатор планирует вместе с Лидером какое количество имен нужно получить на проспектинге: сколько на клиентов из них и сколько на Представителей (условно). И старается выполнить поставленную задачу.

Статистика показывает, что из полученных  20-ти  имен, обычно получается 1-2 Представителя.

Из чего же собственно состоит проспектинг? Все очень просто!

1. Приветствие

2. Остановить, вовлечь в беседу

 Здравствуйте! Для Вас сегодня новый каталог от Эйвон!

 Здравствуйте! Вы желаете каталог?

 Здравствуйте! Хотите получить новый каталог?

 Здравствуйте! В Подарок новый каталог!

 Здравствуйте!  Для такой красивой девушки, как Вы - новый каталог!

Или: Здравствуйте, Вы знакомы с компанией Эйвон?  Вам подарить новый каталог? Avon более 125 лет в мире , вышла новая серия продуктов, представлена в текущем каталоге (тушь, сыворотка …)

Здравствуйте, что Вы знаете о нашей компании?

Здравствуйте! У нас проходит акция и…

Если есть образцы, то можно сказать: здравствуйте, компания Эйвон представляет новую помаду, попробуйте дома  новый образец и получите в подарок каталог, там Вы найдете данный продукт на стр.   ….( закладка в каталоге)

Здравствуйте, вы уже  познакомились с новым каталогом? (определение клиент или не клиент) У вас есть возможность получить сегодня в подарок новый каталог! Хотите?

3.Определение потребностей  и

 4.Предоставление преимуществ (в скобочках )

-Что Вам нравится заказывать из нашей продукции? (сразу выяснили пользуется человек продуцией Avon или не пользуется)

- Как подбираете себе продукцию? (пробники любые можно заказать на сайте, если стать прямым покупателем)

-Как часто видите каталоги?  (если часто, то есть свой Представитель. Предлагаете стать самому Представителем или  прямым покупателем,  себе самому заказывать со скидкой и получать выгоду ,  возможность  пользоваться специальными предложениями и акциями для Представителей. ( Вам  Представитель не покажет сколько выгодных предложений и подарков можно получить, если зарегистрироваться в Эйвон)))

( Если Вы редко видите каталог, то соответственно став прямым покупателем у Вас будет возможность видеть каталог чаще и своевременно, каждые три недели на сайте новый каталог.)

-Как Вы заказываете продукцию? («Мне  приносит Представитель», «Станьте прямым покупателем,  Вам не надо  будет долго ждать Представителя и встречаться с ним, Вы сможете сами заказывать продукцию через Интернет  и получать свои заказы не выходя из дома ( Там где есть домашняя доставка) , на почте или в постамате»

-На какую сумму заказываете? (Можете заказывать  на 31% дешевле.)

Т.е. предоставление преимуществ идет с учетом выявленных потребностей!!!

Делали когда –нибудь виртуальный макияж? Нет? А на сайте у Вас будет такая возможность!

 

 

Из личного опыта:

-Получите в подарок каталог, можете заказать у меня то,  что Вам понравилось, а можете напрямую от компании со скидочкой. Вам было бы интересно получать свои заказы с большой скидкой? Посмотрите дома каталог, я вас научу как отправить самой заказ и получить скидку.

Для того чтобы получать заказ со скидкой Вас должен зарегистрировать один раз Координатор на сайте, создать Вам личную страничку с которой Вы отправите свой заказ и в дальнейшем сможете отправлять свои заказы сами и получать большую скидку. Меня зовут Елена, мой телефон….., как Вас зовут и как Вам позвонить и в какое время.

5.Получить имя и телефон!

-Меня зовут Екатерина, я координатор эйвон , вот мой телефон, ( моя электронная почта, страница в контакте, фейсбуке, сайт и.др.) 

-Как Вас зовут, когда Вам удобно позвонить? Посмотрите каталог в ближайший день, вечер,  2 дня, пожалуйста.

6.А кому из Ваших знакомых интересно также заказывать со скидкой?

Есть такой момент, как борьба с возражениями.

Например: «У меня дети, мне некогда этим заниматься».

Ответ: «Но ведь Вы ходите в магазин, покупаете хлеб, колбасу, помаду? А здесь Вы сделаете заказ не выходя из дома в удобное для Вас время»

Ответ: «У меня тоже дети и именно поэтому я здесь. Я не только экономлю на покупке косметики, но еще и зарабатываю, если Вам  будет интересно зарабатывать у нас, я Вас тоже этому научу».

«у меня мало времени»

Ответ: «Заказ Вы можете сделать в удобное время через Интернет и получить через 5-7 дней доставкой на почту или на дом.»

« я много работаю»

Ответ: « Несите каталог на работу, вы все равно туда идете и так же заказы принесете, Вам это будет выгодно. Свой заказ  вам обойдется бесплатно .»

«некому показать каталог»

Ответ: «Я тоже так считала, но в итоге  мама стала заказывать, соседка, подружка.»

Ответ: «Закзывайте только себе и получайте скидку».

«у меня нет Интернет»

Ответ: «Я Вам помогу отправить первый заказ, а потом научу как отправлять заказ в Интернет кафе, почте и  др. месте где есть Интернет.»

«я не умею пользоваться Интернет и у меня его нет»

Ответ: «Для такаих людей как Вы, есть терминал QIWI, где можно сделать заказ Эйвон.  Или, таким людям, как Вы, мы помогаем отправить заказ.»

«Для чего Вам мой телефон?»

Ответ : «Я Вам позвоню один раз и спрошу, какое предложение Вас заинтересовало. Или, что Вы выбрали из каталога. Или понаравилась ли  вам эта помада, крем(образец)»

«я сама вам позвоню»

Ответ: «Заказы отправляются в определенный день, Вы можете опоздать, каталог действует последнюю неделю.»

Бавают различные возражения, Вы должны быть готовы отвечать на них!

Как итог запомните!

1. Приветствие

2. Вовлечение в беседу

3. Определение потребностей

4.Продажа преимуществ

5.получить имя и телефон

6. Взять рекомендацию

 

Буду рада, если мои рекомендации Вам помогут и это принесет результаты!

 

 

 

 

 

Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Базовый штрих Карандаш для глаз BLACKET BLACK (глубокий черный) Много пигмента Лёгкое кремовое нанесение Сатиновый финиш Выкручивается, не надо точить Стойкость до 16-ти часов Код...
Открыть раздел AVON наборы со скидкой
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП