Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


оплатила заказ через сбербанк онлайн деньги пришли не вовремя. в результате пени в размере 19 р. оплатила их, оплата поступила, а пени выросли до 39 р. как закрыть чтоб все вовремя было и пени не начислялись?

Маша
Ответ:

Если оплачиваете вовремя , пени затем снимут и пересчитают, считается дата отправки платежза, а не дата поступления денег. Платите правильно в течение пяти рабочих дней от даты доставки заказа.

Елена Бондаренко

Комментарии

Ксения - добрый день оплатила заказ 31 августа через сбербанк кассу не по компьютерному номеру а на общий счет деньги еще не поступили на баланс как быть???
Пн, 04 сент. 2017, 13:41:13 Ответить

Елена Бондаренко - Здравствуйте! Если квитанция пришла с заказом, там все ваши данные внесены и деньги зачтуться на комп. номер. Обычно проходит пять-семь дней. Если платёж не поступит, надо будет прикрепить скрин квитанции об оплате, написать заявление о том, чтобы деньги зачислили на ваш компьюерный номер. Послать по адресу russia.debitor@avon.com
Вт, 05 сент. 2017, 11:24:10 Ответить

Екатерина - Здравствуйте, оплатила заказ, деньги с карты списали, но на счёт эйвона так и не поступили, что делать?
Пт, 07 апр. 2017, 13:09:59 Ответить

Елена Бондаренко - Деньги , которые оплачены по карте, можно видеть в личном кабинете в разделе БАЛАНС, в строчке ИНФОРМАЦИЯ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЕЖА. Сам баланс меняется через пять-семь дней.
Пн, 10 апр. 2017, 13:54:27 Ответить

Анастасия - Оплатила через сбербанк онлайн, деньги сняли, но не перечислили и в разделе Баланс информация о подтверждении ничего нет. что делать?
Вс, 20 нояб. 2016, 19:17:54 Ответить

Елена Бондаренко - Анастасия, здравствуйте. Проверьте еще раз и проверьте , правильно ли указывали номер предстаивтеля при платеже через сбербанк онлайн. Обычно в течение получаса появляется платеж в разделе БАЛАНС в строке Информация о подтверждении платежа.
Пн, 21 нояб. 2016, 21:21:45 Ответить

Татьяна - Здравствуйте! Оплатила заказ 9 февраля через Сбербанк онлайн.До сих пор деньги не поступили и уже пошли пени. Что делать?
Вс, 14 февр. 2016, 15:50:23 Ответить

Елена Бондаренко - Скорее всего оплату уже видно в разделе баланс в строке Информация о подтверждении платежа. После зачисления денег на баланс, пени должны убрать.
Пн, 15 февр. 2016, 00:01:49 Ответить

юля - оплатила заказ через онлайн сбербанк, деньги еще не поступили в балансе показывает как информация о подтверждении платежа на сумму...
Чт, 10 дек. 2015, 18:58:47 Ответить

Елена Бондаренко - Если есть информация о подтверждении, этого достаточно, баланс обновится через пять-семь дней
Пт, 11 дек. 2015, 12:43:28 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Кто может стать ПредставителемКто и зачем может стать Представителем AVON?...
Открыть раздел Кто может стать Представителем
КаталогСмотреть каталог Эйвон в отличном качестве....
Открыть раздел Каталог
Лёгкий Старт Эйвон. Программа Лёгкий Старт - это подарки каждый каталог за ваши заказы не менее 1200руб по ценам каталога....
Открыть раздел Лёгкий старт AVON
Бизнес с AVON - это гарантированный доход на старте. Ты сотрудничаешь с Международной Компанией не выходя из дома. Avon даёт бесплатное обучение от сообщества ярких профессионалов....
Открыть раздел Стать Бизнес Партнёром
Контакты менеджера avon Менеджер AVON Бондаренко Елена Санкт-Петербург тел.: +7 911 998 10 19 E-mail: bondarenko-avon@yandex.ru В Контакте: https://vk.com/bondarenko.avon В Facebook:...
Открыть раздел Контакты менеджера avon
Контакты Эйвон +7 911 998 10 19 Быстрая регистрация в Эйвон ( Стать Представителем) 8 (495) 792-36-00 Горячая линия для Представителей и Координаторов по любым вопросам....
Открыть раздел Контакты Эйвон
Информация ПредставителюЗакажите для своих клиентов пакеты, клиенту всегда приятно получить заказ в презентабельном виде....
Открыть раздел Информация Представителю
Доставка заказов Avon (Эйвон) на почту, на дом, в постамат....

Открыть раздел Доставка заказов Avon (Эйвон)
Доставка в QIWI PostВ честь нашего Юбилея - 20 лет Avon в России мы объявляем беспрецедентную акцию....
Открыть раздел Доставка в QIWI Post
Правильно отправить заказ новому Представителю Эйвон на сайте www.avon.ru поможет просмотр данного ролика....
Открыть раздел Как разместить заказ Представителю
Регистрация ИПКак и когда зарегистрировать ИП Координатору Эйвон. Выгодно ли Координатору Эйвон быть ИП. Что выбрать: упрощенную систему налогообложения или доходы минус расходы....
Открыть раздел Регистрация ИП
Программы для ПредставителейAvon запускает программы для представителей каждый каталог, здесь Вы можете узнать о текущей программе....

Открыть раздел Программы для Представителей